Тайм-менеджмент — сложная наука, понять которую удается лишь методом проб, ошибок,и естественно, работой над ними. Если вы все еще нич

Тайм-менеджмент — сложная наука, понять которую удается лишь методом проб, ошибок,и естественно, работой над ними. Если вы все еще ничего не успеваете, а вечерком недовольны продуктивностью собственного денька, предлагаем кропотливо проанализировать, почему так происходит, и осознать как вырваться из этого круга.

Убеждены, хоть одну ошибку из этого перечня вы буквально совершаете! Осознайте ее и действуйте!

Нет времени читать статью на данный момент? Мы вышлем на вашу почту!

Долой недосып: пошаговая {инструкция} для мам

«Я не успеваю почистить зубы и поесть»

Хоть какой даме принципиально ощущать себя симпатичной и как минимум, ухоженной. Потому 1-ое, что вы должны создать сначала денька — привести себя в порядок, и лишь позже браться за домашнюю работу, игры с ребенком либо остальные принципиальные дела. Как досадно бы это не звучало, если весь денек вы будете смотреться расхлябано и не нравится для себя, энергии для вас будет не хватать.

Принципиально отыскивать с утра хотя бы 15 минут на эту «подпитку», чтоб сходить в душ, почистить зубы, подкраситься (если необходимо), поесть. Эти минутки, посвященные для себя — наилучшая инвестиция!

Составлять списки дел в голове

Быть уверенной, что ежедневник для вас не нужен, и вы отлично все распланируете у себя в голове — заблуждение.  Будет еще эффективнее поглядеть на перечень дел с самого утра и осознать, какие из их приоритетные, а означает их необходимо выполнить поначалу, а потом браться за другие, наименее принципиальные. Даже если вы не успеете выполнить хоть какое из наименее приоритетных дел, ваш денек остается продуктивным.

Планируя очень много дел в голове, а не на бумаге, вы рискуете совершенно ничего не успеть.

Планировать на денек очень много

Планируя по 25 дел на денек, даже маленьких, будьте уверенны, что вы получите лишь один итог — вялость и неудовлетворенность собой к вечеру. Потому лучше ставить для себя посильные задачки и хватить себя за их выполнение в конце денька.

Находить виновных в том, что ничего не успеваете

Наилучшее, что вы сможете создать себе, чтоб больше успевать — закончить перекладывать ответственность за «неуспеваемость» на остальных. На почте была большая очередь, ребенок не желал одеваться битый час, машинка сломалась, супруг не посодействовал — перечень таковых отговорок быть может весьма длинноватым. Но по сути, ваша вина в этом тоже есть. А если вы все успели, невзирая на преграды и проблемы, то это ваша большая награда!

Усложнять быт

Чтоб успевать больше за денек, постарайтесь упростить быт. Не надо раз в день готовить кулинарные шедевры и перекладывать хлам с места на пространство. Сделайте читку квартиры, высвободите место, готовьте ординарную пищу, купите мультиварку, если это сбережет для вас время, проведенное на кухне.

Как навести порядок в доме: 3 действенных метода избавиться от хлама

Использовать «мужские» способы планирования

Матери должны осознавать, что обычные способы планирования денька и традиционный тайм менеджмент для деловых людей им не подойдет. График дамы с ребенком должен быть наиболее гибким, планирование — блочным, мотивация — легкой и ненавязчивой. Экспериментируйте с режимом денька и найдите лайфхаки планирования, которые будут действовать вам.

Созодать все без помощи других

Семья — это большая команда, где любой должен поддерживать и помогать друг дружке. Не страшитесь просить помощь, обучайтесь это созодать, перестаньте взваливать весь быт и занятия с ребенком лишь на свои плечи.

Жертвовать ночным сном

7-8 часов ночного сна — это норма, на которую вы должны ориентироваться, чтоб сохранять свое физическое и моральное здоровье. Если не высыпаетесь ночкой — отложите бытовые дела и поспите деньком, когда отдыхает и ваш малыш.

«У меня нет времени на отдых, я же мать»

Режим «яжемать» врубается у почти всех женщин-перфекционисток, которые желают быть безупречными и все созодать верно. Но основной ценность хоть какой матери — восстановление сил и собственное здоровье. От нервной, вялой и недовольной дамы трудно ждать чего-то положительного, а ведь вою энергетику вы несете в семью.

«Отдыхать» в соц сетях

Основной пожиратель времени — социальные сети. Отведите для себя час-два на чтение почты и ленты в соц сетях, к примеру, в вечернее время, и не жертвуйте ночным сном либо обедом ради доп минут в Facebook либо Instagram.

Как все успеть с малышом на руках? Тайм-менеджмент юный матери

Маргарита Лежепекова, эксперт по лактации, эксперт по грудному вскармливанию, создатель коучинг-программы «Тайм-менеджмент с малышом», эксперт по семейному планированию, скажет о уходе, кормлении и любви!

8 основных «пожирателей» времени современной матери: работа над ошибками

Добавить комментарий