Создать 1-ый шаг и научиться ходить — не одно и то же. Искусство передвижения дается детям тяжело. Как выработать чувство ра

Создать 1-ый шаг и научиться ходить — не одно и то же. Искусство передвижения дается детям тяжело. Как выработать чувство равновесия, не набив излишних шишек?

Большая часть детей начинают ходить к годику, а некие пробуют пойти на 1–2 месяца ранее. Нередко случается так: дети делают шаг-другой, а позже пугаются и оставляют пробы на 2–3 недельки. Пожалуйста, не торопите действия: если ребенок не желает продолжать тренировки маршировать, означает, еще не полностью созрел для этого.

Неописуемо: в Индии новорожденный ребенок сделал 1-ые шаги сходу опосля родов

Не страшись, я с тобой!

Желание «воодушевить» может сыграть нехорошую службу: провоцировать необходимо весьма осторожно. Вообщем, запугивать и ограничивать свободу так же небезопасно. Все эти ходунки старенького эталона, вожжи (слово-то какое!) и шарфики (некие рачительные бабушки употребляют их, чтоб не свалился либо не удрал, если вдруг в минуту научится ходить, а за последующие две — к тому же бегать) мы не советуем.
Из новейших приспособлений отлично тренируют ножки беговел и ходунки-каталка. Но на данный момент ваша основная задачка — не тужиться и не передавать ребенку собственный ужас (от него, к слову, никакие вожжи и поводки не избавляют). Почувствуйте малыша: окажите поддержку, но лишь когда она нужна, мотивируйте, но без нажима.

Ходить — не ползать

Большая часть детей поначалу ползают, а означает, вы уже научились опускаться на пол, чтоб наперегонки ползти за мячиком, также поставили заглушки на все розетки и убрали все опасное (острое, тяжелое, хрупкое, ценное и лекарственно-химическое) с линии движения движения малявки.

Учтите, что, когда кроха начнет подниматься на ножки, он будет держаться не только лишь за вашу руку и ногу. Помогают стенки, также все предметы мебели. В стенках мы как-то не сомневаемся, а вот устойчивость тумбочек, столиков и этажерок проконтролируйте. Есть бойцы, которые умудряются перевернуть бабушкин комодик либо потянуть за край скатерти, и раритетная вазочка — на осколки. Тужить не надо, ругать экспериментатора — тоже. Лучше предугадать все вероятные маршруты и варианты предметов на пути малеханького исследователя заблаговременно.

К слову, очередное уязвимое пространство — мамина спина. Ходить согнувшись — это для вас не ползать. И лучше поручить кому-то ответственному подменить вас на время с топающим крохой, чем самой не разогнуться завтра. Делайте часто упражнения на растяжку, контролируйте осанку.

Система мотивации

Если у малыша есть братик либо сестричка, то в попытках догнать и вынудить играться с собой малыш научится ходить резвее: вы даже не заметите! Еще бы! Ведь у крохи есть цель — соратник по играм (добровольческий либо нет — это уже детали). Фактически, симпатичная цель — наилучший стимул и для тех, у кого нет ни братиков-сестричек, ни, извините, домашних питомцев (они часто совмещают внутри себя функции мячика, братика и беговела). Если папа не позаботился ни о старших детях, ни о домашних животных, то в качестве цели придется выступить самому.

Развитие малыша в 6 месяцев: ползком марш!

НАЙДИТЕ ЦЕЛЬ — симпатичную, досягаемую  Детям легче преодолевать маленькое расстояние. Поставьте папу в нескольких шагах от вас и пустите к нему малыша, нежно подбадривая: «Иди к отцу, мой неплохой!» А сами немножко отступите вспять. Неприметно для малыша всякий раз повышайте расстояние, которое ему предстоит пройти к отцу, а позже вспять — к маме. Естественно, заместо папы можно применять игрушку, но она обязана быть мегаинтересной, броской!

Хорошо бы знать ТЕМПЕРАМЕНТ Флегматичный ребенок, сделав пару шагов, опускается на четвереньки — ползти не так жутко, как идти. Усмотрительные тихони-меланхолики передвигаются по стеночке и держась за мамин палец. А непоседа-холерик решительно вырывает руку из ладошки взрослого и устремляется вперед, не замечая угроз, — за ним нужен глаз да глаз! Направьте внимание: глаз да глаз, а не вопль да вопль!
смените памперс Полный памперс весьма тяжкий: не дает удержать равновесие и ловко передвигаться. К слову, ходунки и вожжи тоже вредят ребенку конкретно невыполнимостью без помощи других надзирать равновесие.

Как мотивировать малыша на фуррор: 20 правил, которые работают

УПАЛ? НЕ ПОДХВАТЫВАЙТЕ! Если всякий раз, когда малыш падает, вы охаете, бледнеете и краснеете, ребенок может начать страшиться ходьбы и принимать падение как трагедию. Ужас увеличивает двигательную неловкость, повышая риск травм. Да, падать неприятно, но при малом росте и весе в главном кроха падает без последствий. Уговорите малыша встать без помощи других: так он крепит ножки, спинку, тренирует координацию движений.

ЗАЙМИТЕ РУКИ Малютка уже отлично прогуливается, держась за руку, но отпускать ее не решается? Попытайтесь отдать в одну руку небольшую игрушку, а в другую предложите взять печенье либо яблочко. Обычно, ребенок не делает выбор меж «хлебом и зрелищами»: большая часть ребятишек берут оба предмета и… уходят есть и играться. Да, некие садятся на пол, но это только значит, что тренировки по самостоятельной ходьбе следует продолжать.

Х-образные ножки у малыша: как верно вылечивать?

Ну что? Летим?

Сначала дети и садятся, и падают, и даже отрешаются спускаться с коляски. И все таки любой кроха — прирожденный исследователь. Желание узнавать мир вокруг нас посильнее ужаса и неуверенности в собственных силах. Да, будут и ползание на четвереньках на улице (чудилось бы, посреди полного благополучия — утомились ножки либо показалось, что ползком будет резвее), и ссадины, и поцарапанная обувь. Зато позже малыш как побежит! Принципиально, чтоб к этому времени (обычно в 13–14 месяцев) ребенок уже осознавал не только лишь слова «молодец» и «умничка», да и «стоп», »недозволено». Убеждены, у вас все получится!

Шаг без остановки — дело установки

Плоско-вальгусную установку стоп ортопед обнаруживает в 4 месяца, а мать замечает ее в 7–10 месяцев, когда кроха встает на ножки.
Что не так? Малыш опирается не на всю стопу, а на ее внутренний край.
В чем дело? В беспомощности мускул, поднимающих внутренний свод стопы. Крепите их!
Уложив кроху на спинку, повторяйте по 6–8 раз:

    вращайте его ступнями в голеностопах по часовой стрелке и против нее;
    сгибайте-разгибайте стопы;
    играйтесь ими в ладушки;
    играйтесь в «Сороку», совершая пальцем расширяющиеся радиальные движения от центра стопы и перебирая пальчики («Сорока-ворона кашку варила»).

Когда малыш встанет на ножки, используйте корректирующую обувь…

    чуток выше щиколоток;
    с жестким задником и упругой подошвой;
    со шнуровкой либо застежками-липучками, фиксирующими голеностоп.
    Сняв каблук, наклейте к подошве набойку (2–5 мм) с внутренней стороны и сходящую на нет с внешной), возвратите каблук на пространство.

Создатель текста: Мария Пастернак

Добавить комментарий