С самого рождения малыши стают заложниками гендерных стереотипов, которые влияют на их восприятие мира и самих себя. Недозволено

С самого рождения малыши стают заложниками гендерных стереотипов, которые влияют на их восприятие мира и самих себя.

Недозволено поспорить с тем, что с юношества девченкам, вообщем, как и мальчишкам, навязывают определенные вещи. Так, с самого рождения девченкам приобретают одежку розового цвета, даруют только «девчачьи» игрушки (к примеру, куколки, а не конструкторы либо машины) и прививают любовь к мультам про принцесс.

Есть ошибки в воспитании, которые лишают девченок способности проявлять собственные желания «вне гендера». Допуская эти ошибки, предки рискуют воспитать домохозяйку, а не сильную самодостаточную личность, умеющую следовать своим желаниям и реализовываться в согласовании со своим нравом. Предлагаем выяснить о ошибках, которые недозволено совершать, воспитывая девченку.

Ругать за проявление чувств

«Девченка обязана быть тихой», «Ты же девченка, ты обязана быть размеренной», «Веди себя скромнее», «Девченка обязана быть податливой». Все эти фразы можно услышать от родителей девченок, которые с пеленок навязывают им мировоззрение общества, игнорируя черты нрава малыша.

Психологи убеждены, что принципиально давать ребенку (вне зависимости от того, мальчишка это либо девченка) возможность проявлять собственный нрав. Тихие и послушливые девченки, обычно, стают в зрелом возрасте исполнителями чьих-то желаний, а не собственных собственных.

Брать только девчачьи игрушки

Существует распространенное мировоззрение, что девченки должны играться куколками, а не машинами. Но много малеханьких девченок проявляют энтузиазм к тем игрушкам, в которые обожают играться мальчишки.

Спецы советуют не ограничивать свободу выбора малыша. И если девченка захотит поиграть с самолетиком либо конструкторам, предоставьте ей такую возможность.

Как недозволено наказывать малышей: 10 ошибок, которые совершает любой взрослый

Добиваться делать «дамские» обязанности по дому

В современных реалиях мира не существует разделения домашних обязательств по половому признаку, ведь сейчас дама умеет забивать гвозди и чинить машинку, а мужик – мыть посуду и поливать цветочки.

Воспитывая девченку, не стоит делить бытовые способности на мужские и дамские. Ведь во взрослом возрасте ей, полностью может быть, придется столкнуться с необходимостью делать их все.

Дискуссировать наружность

Не следует акцентировать внимание только на наружности девченки. Непременно, иногда необходимо гласить девченке, как она красива, но зацикливаться на этом не надо. По воззрению психологов, принципиально гласить ребенку не только лишь о его наружной красе, да и о красе внутренней. Поменяйте обычную фразу «Какая кросотка!» на «Ты не только лишь кросотка, но к тому же умница – умная и профессиональная».

Как вырастить вольного и счастливого малыша: 10 обычных секретов

Игнорировать энтузиазм к четким наукам

Считается, что девченке не в особенности принципиально учить арифметику, физику либо химию. Но пример почти всех женщин-ученых, женщин-инженеров и женщин-изобретателей в мировой истории указывает, что девченка полностью может стать выдающимся ученым либо блестящим математиком. Если ваша девченка проявляет энтузиазм к четким наукам – поддержите ее в этом.

Корректировать интересы по гендерному принципу

Не стоит ограничивать девченку танцами, пением либо гимнастикой. Половые рамки мешают ребенку создать свой выбор. Если вашей девченке по нраву футбол либо айкидо – дайте ей возможность отыскать хобби и интересы «по нраву», а не в согласовании с половым признаком.

Формируем правильное отношение к деньгам у малыша: 5 советов для родителей

Избегать половых тем

Ребенок должен осознавать, что в половых темах нет ничего зазорного. Разъясняйте, что эти темы нормальны и естественны и являются частью жизни. Конкретно потому с 7-8-летнего возраста начинайте говорить с девченкой на темы пола, при всем этом делайте это тихо и «не переходя на шепот».

Добавить комментарий