Не изредка то, что мы говорим детям и то, как мы это произносим, принуждает наших самых возлюбленных деток протестовать против наших указан

Не изредка то, что мы говорим детям и то, как мы это произносим, принуждает наших самых возлюбленных деток протестовать против наших указаний. Но как быть, если все-же необходимо достигнуть хотимого?

Малыши весьма чувствительны чувственной расцветке наших выражений, и почти всегда категорически восстают против менторства и приказного тона. Но самое грустное, что уже в сложном подростковом возрасте из-за нежелания подчиняться приказам он может отрешиться от контакта с родителями и сделать хоть относительно доверительные дела будет уже очень трудно. Потому, имеет смысл надзирать, что и как вы гласите ребенку пока он еще готов вас слушать.

Эти 10 вещей ребенок должен уметь еще до поступления в школу

***

«Немедля убери свои игрушки (одежку, книги)!»

Таковой приказ, в особенности в разгар игры, или когда игра окончена, и энтузиазм к игрушкам потух, может сработать, лишь если ребенок очень запуган. Поставьте себя на его пространство – во-1-х, неясно, для чего убирать, ведь и так все игрушки видны и при желании можно ими поиграть. Во-2-х, кому приглянуться подчиняться приказам, ну, разве что если ужас наказания посильнее желания независимости. Потому маме стоит на доступном для малыша языке разъяснить – для чего их убирать, на приказ поменять побуждением к совместному действию:

«Смотри, у меня выходит попасть кубиком в коробку! А ты так сможешь?»

***

«Пошли быстрее, сколько можно тебя ожидать!»

Если ребенок медлительно собирается. Этому непременно есть разъяснение – может быть, он не желает никуда идти, а может быть не лицезреет мотивации. Не исключено, что ему не хватает маминого внимания и это один из методов его заполучить. А быть может в это время в голове рождается какая-то принципиальная идея, которая не дает ребенку сосредоточиться на сборах. Предпосылки могут быть различными, в эталоне – необходимо попытаться их отыскать, но если итог все таки нужен, лучше не одергивать и не командовать, а подключить игру и соревнование подкрепить мотивацией:

«А ну-ка, давай на скорость, я засекаю время! А там на улице я лицезрела такое!!»

— лишь чур, не накалывать, поэтому что в последующий раз не сработает.

***

«Когда ты уже угомонишься и ляжешь спать»

Фраза, которая совершенно не имеет смысла, так как это даже не побуждение к действию, а просто риторическое выражение. На подобные слова даже взрослые люди могут для себя дозволить не реагировать, а уж ребенок и подавно. Но проблема заключается в том, что мать в процессе «заводится», начинает злиться, а ребенок не в состоянии осознать – за что? До этого всего, необходимо, чтоб ребенок сообразил что от него желают, а форма, в какой можно ему это разъяснить не обязана быть поучительной. К примеру, так:

«А я понимаю новейший метод урываться одеялом», «Твой мишка уже ожидает тебя в постельке и весьма желает, чтоб ты его обнял», «Давай почитаем, что там происходит далее в нашей книге».

***

«Как ты мне надоел! Отстань! Я занята!»

Радуйтесь тому, что ребенок обращается к для вас за контактом – поиграть, обнять, порисовать. Это пройдет и весьма скоро, еще резвее, чем вы сможете для себя представить. А если прогонять его схожими фразами, то контакт быть может утрачен невозвратно. Что все-таки созодать, если вправду «достал», необходимо заняться иными делами либо просто переключиться и отдохнуть? Не поверите – ребенок, почти всегда полностью в состоянии проявить сострадание и «наступить на гортань своей песне», если гласить с ним обычным языком, как с личностью, а не объектом:

«Дорогой, я тебя весьма люблю, но на данный момент мне необходимо создать …, поиграй пока сам, а я приду к для тебя, как освобожусь».

***

«Ты мерзкий ребенок, взгляни, что ты наделал?»

Промахи и ошибки случаются со всеми и в любом возрасте. Неуж-то вы никогда не ошибались, не портили вещи, не разбивали стаканы и чашечки? И это при том, что с координацией и многообещающим мышлением у вас все обстоит еще лучше, чем у малыша, который лишь обучается жить. Во-1-х, если гласить ребенку, что он нехороший, можно весьма стремительно выработать у него конкретно такую оценку самого себя и посеять в его душу сомнения – а любит ли его такового отвратительного мать. Это жутко и может оказаться непоправимым, при этом отложить отпечаток на следующую жизнь и ваши дела. Оценивая поступок, который вправду быть может не самым наилучшим, не выставляйте оценки личности – это не одно и то же.

Если проблема произошла непроизвольно, скажите что-то типа:

«Ты не желал так созодать, но в последующий раз будь аккуратнее. Запомни, что случилось».

Если ребенок нахулиганил специально:

«То что ты сделал (непременно озвучить содеянное) – это весьма плохо, я весьма расстроена твоим поступком, но уверена, такое больше не повториться».

И еще несколько общих правил:

    Обращаясь к ребенку, добейтесь до этого его внимания, пусть он поглядит на вас и услышит. Никогда не стоит вещать «в эфир»
    Никогда не околпачивайте малыша, если пообещали – сделайте, если не может е создать – не обещайте.
    Как вы разговариваете с ребенком на данный момент, так он будет обращаться с вами в дальнейшем, подумайте о том, чему вы его учите.

Мы критикуем и осуждаем «нехорошую» маму, когда лицезреем, как ребенок истерит. А что необходимо? Отдать маме поддержку и не пропустить признаки депрессии, нередко возникает у мамы-отличницы, когда она пробует создать все совершенно.

Ребенок плохо себя ведет: постоянно ли повинна мать?

Как мотивировать малыша на фуррор: 20 правил, которые работают

Добавить комментарий