Фото отсюда

Молодежь. Как много в этом слове силы, счастья, надежд. Это само будущее приходит к нам в лице наших юношей и женщин. Мы воспитывали их, верили в их, старались, чтоб они вошли в мир взрослости неплохими людьми. И, естественно, счастливыми. Лишь вот счастье сегодня у всех различное… Что стоит за сиим осознанием? Для кого-либо — Родина, любимое дело, семья, неизменный духовный и проф рост. Не будем опровергать и благосостояние, куда нам без него? Никто не желает быть нищим, ну и не для того человек строит свое общество, чтоб чуть сводить концы с концами. Но больше становится юных людей, для которых вещественный доход — это  наибольшая ценность в жизни. И хорошо бы лишь доход. Ведь есть и такие, у кого плотские удовольствия —  найжеланнейшая цель. Основное, чтоб без усилий и напряга. Поэтому о русском прошедшем, не хотя знать правды, почти все юные люди отзываются с драматичностью. Здесь охото перефразировать известное изречение: скажи мне, как ты относишься к Русскому Союзу, и я скажу, кто ты.

Русский Альянс дорог нам не только лишь благими мемуарами: детство, дружба, любящие предки, удовлетворенность бытия… Это и октябрятская звездочка, и 1-ый пионерский галстук, и прием в комсомол. Да, сие не попросту слова. Мы вправду желали всего этого и побаивались: тройку получил, вдруг не возьмут… Помнится, с каким увлечением наш отряд собирал металлолом. Мы не грабили соседей, не тащили из дома нужные вещи, но собирали железяки азартно, с особенным рвением и старанием, поэтому что соображали: это необходимо стране…

Будучи студентами, мы обучались рассуждать и, благодаря большенному количеству публичных наук, которые (прямо либо косвенно) наставляли нас, как верно жить, мы критиковали тех либо других партийных деятелей за косность и тупость. Тем не наименее, обожали свою страну и её идеологию, а ругали не коммунизм как такой, но зарвавшихся партийцев. Но попробуй какой-либо студент-иностранец отозваться плохо о СССР. Хором давали моральный отпор: одно дело сами меж собой обсуждаем, а другое — пришлые из-за границы. Хотя, иноземцы, в главном, были довольны учебой, дружили с местной молодежью и не имели привычки кого-либо обижать.

Мы с юношества читали книжки о величавых стройках юного Русского Союза и подвигах русских людей в годы войн: штатской и Величавой Российскей. Нашими возлюбленными видами были Корчагин, Матросов и остальные выдающиеся личности, мелкие и взрослые. Мы игрались в их и чуть-чуть завидовали тем временам, когда можно было почувствовать себя героями.

У нас не было ни современных девайсов, ни фирменных джинсов, зато была дружба, были творчество и спорт, а основное — мысль сотворения величавой и прелестной страны. Ради всех. И ради собственной семьи в том числе.

«Самим фактом собственного существования СССР показывал, что другое может быть. Это был величайший план переустройства мира на началах социальной эгалитарности. Данная задачка предполагала преобразование всей системы жизнеустройства. Но выстроить эту систему было может быть, только создав особенный тип человека, воспринимающего «другого» не через призму отношений «господство — подчинение», а через реализацию императива всеобщего равенства и братства» («Катехизис Партии Новейшего Типа», стр. 196). 

Пока у человека есть высочайшая мысль и план её воплощения, он будет увлечен работой и учебой, тренировками разума и тела, будет здоров и счастлив.

Поэтому западные «партнеры» и внутренние олигархи обвалились до этого всего на советскую идеологию коллективного творчества и труда, общих побед, навязывая самость, желание  быть богаче остальных, а основное — рвение к либеральной свободе: что желаю, то и делаю. Дескать, глуповатые «совки» не могут ценить жизнь.

И самое опасное для нас на данный момент — это утратить молодежь, молчком следя за её моральным и физическим разложением. Совсем не желаю сказать, что у нас все юные люди лодырничают, пьют, употребляют наркотики, погрязают в разврате. К счастью, это пока не так. Тем не наименее, тенденция налицо. Сегодня в моде презрение к труду, к умению работать в интересах всего коллектива, к скромности, нежеланию идти по головам к личному обогащению.

Ты ничего не достигнул в жизни. Вот я живу: у меня средства, финансово накладная машинка, возможность гулять в роскошных ресторанах, играться в казино, ездить по наилучшим курортам мира. А что для тебя дает «совковая» идеология? Кому она нужна?

А ведь это — наилучшее, что у нас было. Конкретно идеология соединяла воединыжды, учила, делала людьми. Конкретно благодаря ей, социалистической идеологии, наша молодежь до сего времени пользуется благами, вдохновенно сделанными русским народом. Часто, не думая, не ценя и не уважая прошлые поколения — «совков».

Но позже вдруг окажется, что всё уже разграблено и разрушено, а человек — никому не нужен. Машинки сломаются, рестораны разорятся, границы закроются, средства закончатся. И такие времена уже настают, вскачь несясь нам навстречу.

Поэтому наша общая задачка — возвратить молодежи светлые эталоны, без которых у Рф нет грядущего.

На данный момент в Конституцию РФ внесена поправка о бережном отношении к истории. Тогда откуда возникают дискуссии, что самая (в своё время) передовая в мире страна — русская, не искусна ничего создавать, не считая калош? Кто в эфире призывает снести монумент Ленину, а заместо него поставить мемориал гитлеровцу  Краснову? Кто отправляет уренгойских плохишей в Германию каяться за победу над фашистами? Кто снимает дурные, лживые киноленты, где русская власть повсевременно выставляется в виде нелюдей? Кто, во время парадов Победы, драпирует Мавзолей? Откуда появляются доски Маннергейму, монументы белочехам и Колчаку? Почему привечают укробандеровцев, организовывают им индивидуальные выставки, концерты, показы русофобского кино, где восхваляются убийства мирного населения Донбасса, почему преследуются музей Новороссии и её герои?..

Мы, сторонники Программки Сулакшина, обязательно вернем идеологию в новейшую Конституцию Рф. Это будет идеология построения нравственного страны, реального социализма, где опять прославится труд, а любой гражданин будет уважаем и ценен. Правительство станет выбираемо, подконтрольно популяции и возвратится к выполнению собственных прямых обязательств — забота о стране и её народе.

Мы не позволим унижать свою историю и величавый русский-российский-советский люд, который сделал для нас большие блага, ценой неописуемых усилий и подвигов.

Возвратится русское образование, возродится русская наука, поднимется опосля отмены криминальной «оптимизации» медицина, сегоднящая пенсионная реформа получит оборотный ход, спорт, учеба, творчество будут доступны для всех, как и возможность роста в собственных достижениях.

Если человек от всей души служит Родине и людям, он непобедим. А стремящийся только к богатству и неограниченным удовольствиям — иссякает.

Из сборника проф. С.С.Сулакшина «88 вопросцев и ответов»:

Как будет скооперировано образование? Будет ли оно платным?
Образование, как и остальные сферы жизненно-важной социальной и гос ответственности, будут гарантированны бюджетом, другими словами государством. Образование будет включать не только лишь всеобщее
непременное среднее, не только лишь высшее, да и переквалификацию и увеличение квалификации в течение всей трудовой жизни.
Системы ЕГЭ не будет — это была и есть подрывная диверсия — возвратятся традиции российской педагогической школы. Эталоны обучения в гос экономной школе будут схожими по всей стране и будут контролироваться и задаваться государством. Будет единый подход к учебникам и учебным пособиям.
В высшую школу вернётся особое образование, специалитет, заместо бакалавриата и магистратуры — это также подрывная диверсия — и будут формироваться способности, умения и познания заместо сегодняшних так именуемых компетенций. В образование возвратится воспитание и социализация, другими словами перевоплощение юного человека в гражданина и патриота собственной страны. Послевузовское образование будет готовить юных ученых и юных педагогов высшей школы, которых на данный момент совершенно никто не готовит, а не исправлять два раза недоучек от бакалавратуры и магистратуры.
Всеобщее среднее и высшее образование будет легкодоступным и бесплатным для обучающихся. Платное доп, особое, иностранное для желающих будет вероятным.

О отношении к детскому труду.
Детский труд будет ограничен возрастом, критериями труда и видами трудовой деятельности. Но это одна сторона вопросца. 2-ая сторона в том, что в порядке доп воспитания трудовое воспитание будет возвращено и в школу, и в институт. В нашей стране было массивное движение студенческих строй отрядов, когда юные люди ездили на стройки, завладевали способностями и профессиями. В школах работали истинные мастерские со станками, швейными машинами для девченок. Другими словами труд в период юношества и юношества, как воспитательный институт, непременно вернётся. Далее трудоустройство юных людей, выпускников ли вузов либо просто достигающих соответственной возрастной планки, будет обеспечиваться государством.

Софья Суворова, Альянс народной журналистики, группа поддержки Программки Сулакшина, ПНТ

Добавить комментарий