В больших городках Рф могут временно отменить плату за парковку — bumgames

Соавтор законопроекта Ярослав Нилов считает, что это поможет разгрузить публичный транспорт и минимизировать опасности инфецирования пассажиров.

Плату за парковку в больших городках Рф могут временно отменить- Фото: Hans Braxmeier/Pixabay- Источник

Читайте также
10-ки тыщ петербуржцев могут остаться без парковочных мест

Петербуржцы как и раньше отрешаются оплачивать парковку

В Петербурге нужно сделать парковочную полицию и департамент парковочного места

Парковки в центре Петербурга стали яблоком раздора меж бюрократами и ГИБДД

Депутаты Госдумы предложили временно отменить плату за парковку в Москве, Петербурге и остальных больших городках. Как сказал соавтор законопроекта Ярослав Нилов, это поможет разгрузить публичный транспорт и минимизировать опасности инфецирования пассажиров. Не считая того, таковая мера понизит финансовую нагрузку на автовладельцев в критериях сокращения доходов и роста цен.

Совместно с тем, некие исследования обосновывают, что угроза заразиться в автобусе либо метро не выше, чем в помещении либо на улице – при условии соблюдениия мер сохранности. Тогда как отмена платы за парковку только провоцирует обитателей крупных городов к доп поездкам. В целом эта мысль противоречит интернациональным практикам, отметил эксперт движения «Город и транспорт» Владимир Свириденков.

Эксперт движения «Город и транспорт» Владимир Свириденков Я считаю, и весь мировой опыт это указывает, что вперед пандемии власти всех больших городов стремятся очень понизить автомобилепользование и провоцировать людей как раз как можно меньше совершенно передвигаться без острой необходимости, тем наиболее, не передвигаться на карах. Тем сделать лучше и экологическую ситуацию, и понизить нагрузку на систему здравоохранения от вероятных дорожно-транспортных происшествий, поэтому что хоть какое внедрение кара в той либо другой степени провоцирует ДТП. Потому, напротив, во всем мире на данный момент расширяют тротуары, обустраивают велосипедные дорожки в каких-либо городках, а в особенности в Западной Европе — там, где больше всего пострадавших от новейшей коронавирусной инфекции.

Пока в Москве решают, как облегчить жизнь автовладельцев, в Петербурге, как отмечают водители, город начал зарабатывать на нарушителях парковки. Около месяца во всех районах городка остановку в неположенном месте фиксируют особые мобильные парконы. Не считая того, информацию передают с камер, установленных на автобусах и троллейбусах. Как пишет «ДП» со ссылкой на Смольный, в 1-ый денек таковым образом оштрафовали 1,5 автовладельцев. За весь ноябрь число нарушений снизилось до 2,5 тыщ. О том, как можно сделать лучше работу парконов на примере остальных государств ведает транспортный инженер и эксперт комиссии ЗакСа по городскому хозяйству Дмитрий Баранов.

Транспортный инженер и эксперт комиссии ЗакСа по городскому хозяйству Дмитрий Баранов Во-1-х, парконы могут ездить не только лишь на карах. Еще удобнее в особенности в центре городка, если б они прогуливались пешком или на великах. Тогда сотруднику не надо парковаться, чтоб оформить кого-либо, сфотографировать. Когда номера заклеены, то тоже можно поглядеть, что там за номер. В Финляндии, Швеции парконы обычно прогуливаются пешком либо ездят на великах. Также есть еще метод в Швеции, когда при оформлении штрафа наклеивают наклейку на кар, на котором написано, за что шофер оштрафован, какая сумма штрафа. Таковым образом другие водители лицезреют отлично, что тут штрафуют, что их ожидает — психологически действуют, неплохой тоже метод.

Эффективной мерой в борьбе с неверной парковкой урбанисты и транспортные специалисты считают введение прогрессивной шкалы штрафов. В этом случае каждое повторное нарушение карается в пару раз строже предшествующего прямо до лишения прав.

Напомним также, что с 1 декабря поменялась стоимость проезда по Западному высокоскоростному поперечнику. Цены возросли как при наличной оплате, так и с внедрением транспондера.

bumgames.ru
Добавить комментарий