Издавна увидел, что почти все россияне считают, что при Владимире Путине очень ожили и пошли в рост почти все отрасли, как гласили ранее — народного хозяйства либо экономики, как поточнее гласить на данный момент. Типа фабрики, школы, поликлиники интенсивно строятся, поля пашутся, скотины доятся и так дальше.

Но, если копнуть тему далее и поглубже новостных сообщений и провластных ресурсов типа веб-сайта «Изготовлено у нас», то окажется несколько другая картина — не таковая пафосная и прекрасная, как нам докладывает пропаганда.

Разберу это вопросец на таковой приметной и нужной всей стране теме, как стройку авто дорог. Уж вот, что вправду на виду в связи с тем, что существенное число россиян пересело за руль собственных авто за крайние 20 лет. Фактически половина семей в Рф на данный момент имеют легковые авто либо обязаны их иметь, чтоб не выпасть из активной жизни.

О строительстве авто дорог зашла речь на крайнем совещании Путина со своими министрами. А именно вице-премьер по строительству Хуснуллин доложил Путину последующие числа:

Так, в прошедшем году опосля реконструкции и строительства ввели в строй 915 км федеральных автодорог – это один из самых больших характеристик за крайние годы; отремонтировали 7775 км дорог. По региональной сети выстроено и реконструировано 1700 км дорог, отремонтировано 16 тыщ км.

Числа, на 1-ый взор, впечатляющие. Но предлагаю проверить их при помощи официальной статистики Росстата. Вот график по строительству дорог общего использования с жестким покрытием:

Какая-то до боли знакомая картина: в русское время в год строилось 42 тыс. км дорог, в 90-е эта цифра свалилась до 7 тыщ км. в год, а при Путине до 2,5 тыщ в год. Другими словами числа, которые можно самому отыскать на Росстате (1, 2 и 3), демонстрируют нам совершенно другую картину, чем гласит официальная пропаганда.

Раздельно я сделал график по строительству автодорог федерального значения:

Другими словами Хуснуллин не соврал, сказав о одном из самых больших характеристик, лишь вот он самый высочайший лишь для периода правления Путина, т.к. при нем изготовлена ставка на личное стройку платных автодорог, но личный бизнес в эту сферу особо не торопится, судя по не очень впечатляющим цифрам роста опосля 1991 года относительно русского времени:

Добавить комментарий