На высшем уровне заговорили о необходимости реформировать систему подготовки водителей. Вначале условную «удочку» закинуло МВД, следом за увеличение квалификации инструкторов выступил секретарь Совета сохранности Николай Патрушев.

На высшем уровне заговорили о необходимости реформировать систему подготовки водителей – Фото: Виктор Коротаев / Коммерсантъ- Источник

Читайте также
Осторожных водителей будут поощрять

Автошколы собираются выдавать водительские удостоверения заместо ГИБДД

Новейший регламент, который разработало МВД, трудно именовать революционным, но некие положения он меняет абсолютно. Так, если документ воспримут, непристегнутый ремень сохранности во время экзамена будет считаться грубой ошибкой, другими словами придется пересдавать. Не считая того, на экзаменах водители должны будут оттачивать способности на очень разрешенной на дорогах скорости. Неспешное движение без видимых обстоятельств понизит итоговый балл. Самое же основное изменение – отказ от «площадки». Экзамен будет начинаться сходу в городских критериях. Идею, пусть и с обмолвками, в процессе пресс-конференции в НСН поддержала президент Государственного союза ассоциаций автошкол Лена Зайцева.

Президент Государственного союза ассоциаций автошкол Лена Зайцева У нас шаг площадки – это проверка способностей различных видов парковок, заезд в гараж и остальные вещи, все тоже самое, что позже оценивалось и на экзаменационном маршруте. Смысла я в этом я особо не лицезрела, поэтому что все тоже самое проверяется снова. Я это ассоциировала постоянно с тем, что на выпускном экзамене в школе у 11-классника поначалу инспектируют познания таблицы умножения, а позже дают уже решать испытания ЕГЭ. Я за эти нововведения, вопросец в том, как будет работать методика оценки на экзамене. Как экзаменаторы готовы к каким-то изменениям. И вот маленькие конфигурации в экзаменационном листе, которые мы узрели в проекте новейшего регламента, вселяют тоже некоторый оптимизм. Если ранее мы только оценивали будущих водителей исходя из убеждений нарушений, то равномерно, и в прошлом регламенте, вводятся так именуемые ошибки. Но как оценивать ошибки не впадая в субъективизм? Я думаю, что здесь параллельно обязана идти суровая подготовка экзаменаторов.

Вначале реформировать систему автоэкзаменов собирались в осеннюю пору 2020 года, но в итоге дату сдвинули на апрель 2021 года. Судя по инициативе, достанется и педагогам, им придется пройти переквалификацию. Во всяком случае, на делему подготовки пару дней вспять направил внимание секретарь Совбеза Николай Патрушев. Спецы согласны с несовершенством образовательной программки, время от времени доходит до того, что сами инструкторы не знают ПДД. Другое дело, что для получения наилучшего результата резать придется, что именуется, «по живому».

Основной эксперт Государственного совета по обучению и тестированию водителей тс Александр Лыткин Начинать нужно, на мой взор, все с самого начала, другими словами с медицины – когда кандидат на водителя проходит мед обследование. Долголетний опыт и практика демонстрируют, что не все люди готовы управлять источником завышенной угрозы, исходя из собственных психических и личных свойств. Это уже шаг, который будет отсеивать людей. Естественно это обязано быть с надлежащими мед показаниями, психические военные методики и так дальше. И вот далее уже идет школа. Подфартило человеку с инструктором – отлично, если контакта нет, то вся предстоящая работа и обучение на 80% неадекватно тому, что необходимо созодать. Соответственно, этот человек уже попадает на экзамен, и здесь тоже начинается лотерея: когда он попал на экзамен — в зимнюю пору либо в летнюю пору – в зимнюю пору сдавать труднее; как экзаменатор – сдавал сначала денька либо в конце, когда экзаменатор утомился, он тоже человек и у него большая психическая перегрузка. Это всеохватывающая работа, требующая неизменного внимания со стороны и контрольных органов и соответственных служб, которые сиим занимаются.

Меж тем, русские автоэкзамены в сопоставлении с иными странами кажутся легкой прогулкой, — молвят специалисты. Так, в Финляндии кандидат должен пройти курс, включающий в себя два 10-ка теоретических часов и еще 30 практики с упором на контраварийное вождение. А сам экзамен обитатели страны Суоми и совсем сдают два раза – в зимнюю пору и в летнюю пору. В случае фуррора начинающий шофер получает временное удостоверение, которое можно поменять на неизменное лишь спустя два года. В Швеции при сдаче теории учитывается не только лишь точность формулировок, да и скорость ответа на вопросцы. В Германии, кроме остального, обязателен курс езды по дорогам в мгле, а в Стране восходящего солнца, как пишут в соцсетях, могут отстранить от экзамена за легкомысленное выражение лица. Проще всего сдать на права, пожалуй, в Мексике. До 2014 года их можно было официально приобрести у страны за 50 баксов. На данный момент требования ужесточили, но несущественно — добавили письменное тестирование и проверку самых обычных способностей управления авто.

Добавить комментарий