В Ассоциации независящих городских депутатов убеждены, что инициатива поставит местное самоуправление в зависимость от законодательной власти.

Изображение Вячеслав Саксин с веб-сайта Pixabay — Источник

Читайте также
«Все муниципальнее и муниципальнее»: в МО Петербурга возникли псевдо-кандидаты

USE THE NEWS: Иван Голунов и городские выборы в Петербурге

ЦИК обвинил оппозицию в провале реформы городского фильтра

Ассоциации независящих городских депутатов востребовала от Смольного не принимать экономную реформу, которая практически поставит их в зависимость от законодательной власти. В размещенном заявлении говорится, что муниципалитеты лишатся всех доходов от бизнеса – поступлений от УСН и штрафов, а взамен получат 0,3% от собранного на их местности НДФЛ. В итоге, к примеру, в городском окружении Смольнинское бюджет снизится с 250-ти до 85 млн рублей. Налоговые доходы Дворцового окрестность сократятся в 4 раза, Литейного – в 3 раза, Сенного – в 2,5 раза.

Депутат МО «Морской» Ольга Галкина Власти городка дают муниципалам два кота в мешке. Ни одна из предложенных схем формирования бюджета не подкреплена определенными цифрами, другими словами любой муниципалитет лишь на коленке может подсчитать, каким образом поменяются числа бюджета на последующий год. Это некорректно. Конкретно потому наше городское образование округ «Морской» отказалось принимать эти правила игры, поэтому что это не подкреплено никакими объяснениями, никакими цифрами. Если честно, выбирать 1-го кота в мешке либо другого кота в мешке – это безответственно сначала для избирателей нашего городка. Мы должны избрать или один путь формирования бюджета, который связан с дотациями, или иной с поступлениями определенных налогов, которые просчитать на последующий год тоже нереально, другими словами нам это все предлагается принять до первого чтения этого закона в Законодательном собрании. Самого закона никто не лицезрел.

— Как это может сказаться на качестве жизни обитателей городского образования?

— В любом случае в городском образовании бюджет будет меньше, чем в прошлые годы, потому, естественно, и городские программки (это касается и благоустройства, каких-либо праздничков и так дальше) будут наиболее скудными либо их совершенно не будет. 2-ой момент – если городское образование выбирает пункт дотации, а по большенному счету конкретно этот пункт навязывает Смольный, то городская ветвь власти теряет самостоятельность. Она будет зависеть только от подачек Смольного.

 

В Ассоциации поведали, что конфигурации зафиксируют поправкой губернатора ко второму чтению проекта городского бюджета на 2021 год. Принимать её будут, возможно, 11 ноября. Опосля этого все муниципалитеты Петербурга должны будут оперативно переписать проекты местных бюджетов, которые по закону нужно внести на рассмотрение к 15 ноября. О дилеммах местного самоуправления рассуждает президент Фонда «Республика» Сергей Цыпляев.

Президент Фонда «Республика» Сергей Цыпляев В чем, фактически, смысл, в чем мысль? Чтоб и возможности, и деньги могли быть как можно поближе к гражданам, чтоб они сами могли определяться, какие трудности им необходимо решать. Тут еще легче надзирать гражданам, куда уходят средства, как решаются вопросцы. Наша основная мысль – это стройку вертикали, где все военным образом просто исполняют приказы, приходящие сверху. К огорчению, с местным самоуправлением в крайние годы идет суровая борьба. При этом старт этому, как это ни умопомрачительно, дали Петербург и Москва. Мы помним эту фантастическую поправку, которая в тот момент противоречила Конституции о том, что возможности и денежные источники местного самоуправления в городках федерального значения в Санкт-Петербурге и Москве органы власти этих городов устанавливают без помощи других. Были спецзаконы под отдельные субъекты, что нарушало положение о том, что все субъекты равноправные в отношениях с федеральным центром. Словестно демократические парламенты Москвы и Петербурга фактически скрутили местное самоуправление до нуля, сделав из него чистую имитацию. Если примерно брать консолидированный бюджет Санкт-Петербурга, то 98% приходится на бюджет городка, на муниципальный бюджет, и 2% средств — на местное самоуправление. При всем этом 50 депутатов принимают решение о распределении 98 % бюджета, и 1500 депутатов принимают решение о распределении 2 % консолидированного бюджета.

Напомним, что в октябре Александр Беглов подписал закон, который должен сделать лучше систему распределения трансфертов меж государственными образованиями. «Мы должны чётко осознавать, на какие цели будут ориентированы ресурсы, и справедливо их распределять, исходя из численности населения, площади благоустройства и зеленоватых насаждений, остальных характеристик», — отметил губернатор.

Добавить комментарий