Чтоб сберечь Минфин готовится к «оптимизации» расходов федерального бюджета и планирует в 2021–2023 годах уменьшить их на 10% по наиболее чем 50 статьям.

Прекрасные и местами практически убедительные слова о необходимости сохранения людей, поддержке семей, бизнеса и индустрии произносятся на фоне пандемии коронавируса и вызванного заразой интернационального экономического кризиса. Но иногда проскальзывают практически неприметные сообщения, ясно и верно демонстрирующие настоящие экономные ценности.

По всей стране характеристики бизнеса показывают «отрицательный рост». Поначалу посыпались сфера услуг, потом торговля. Скукожилось создание. И даже арендный бизнес терпит убытки: кафе, рестораны, магазины, салоны связи, ремонтные мастерские и остальные арендаторы сворачиваются, а налоги в казну требуется платить часто. Но платить не с что и некоторому.

Результат – сокращение налогооблагаемой базы и размеров собираемых налогов.

На «загнивающем Западе» в таковых вариантах снизили бы ставки либо объявили налоговые каникулы, чтоб сохранить остатки бизнеса. У нас – увеличивают ряд налогов, наращивают акциз на табак и сигареты, чтоб, как поясняется, «исполнять социальные обязательства». Курить, естественно, вредоносно. Но что касается увеличения налогов, это не делает бизнес ни выгоднее, ни конкурентоспособнее, ни жизнестойкое. А ведь с мертвой скотины надой маленький…

Чтоб сберечь Минфин готовится к «оптимизации» расходов федерального бюджета и планирует в 2021–2023 годах уменьшить их на 10% по наиболее чем 50 статьям. Посреди их, к слову, и некие инфраструктурные проекты, и здравоохранение, и астронавтика, и ВПК, и даже вооруженные силы. Но есть такие статьи, которых экономные сокращения не коснуться. Это пропаганда!

Власти отказались от понижения господдержки СМИ на фоне пандемии. Это стратегическая статья, на которой сберегать недозволено.

В 2021 году на поддержку СМИ лишь из федерального бюджета выделят практически 102,8 миллиардов руб. Это 282 млн рублей в денек (!) на пропагандистов, чьё финансовое благополучие подрывать не решаются даже в самые тяжёлые для страны времена. На «святом» не сберегают!

А если учитывать издержки госкорпораций и акционерных обществ с госучастием, которым приходится финансировать медиа, также региональных и местных бюджетов, то этих каждодневных миллионов на СМИ и того больше. Просто посчитать их трудно…

Эти растраты красноречивее всех слов демонстрируют главные ценности. Настоящие, а не декларируемые. В исконной «борьбе холодильника с телеком» ставки изготовлены на крайний…

Фото: ИА Regnum

Добавить комментарий