Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Во время пандемии COVID-19 транспортная загрузка в Столичной агломерации снизилась до 54%, а плотность движения на автомагистралях свалилась на 5%.

Столичная городская агломерация заняла 1-ое пространство в мировом рейтинге загруженности дорог в 2020 году. Такие данные приводят спецы из TomTom — голландской компании, занимающейся созданием навигационных систем и составлением карт. В прошлогоднем рейтинге столица Рф занимала шестое пространство.

С 2019 г. компания употребляет новейшую систему расчетов — дорожная ситуация анализировалась не только лишь в самой столице, да и в части Столичной области. При всем этом общий уровень загруженности Столичной агломерации снизился с 59% до 54% по сопоставлению с 2019 годом, а загруженность автомагистралей снизилась на 5%.

По данным компании TomTom, в среднем любой шофер терял в столичных пробках 200 часов раз в год. Самый загруженный трафик (97%) наблюдался в Столичной агломерации в пятницу 25 декабря. При всем этом апрель стал месяцем с самой наилучшей дорожной ситуацией (в весеннюю пору в столице и области начали действовать ограничительные меры из-за пандемии COVID-19). Загруженность трасс тогда составляла в среднем 8%.

Наибольшее количество пробок фиксируется в Москве с 18:00–19:00 в четверг. Раз в день автомобилисты простаивают в дорожных заторах от 22 до 30 минут.

«На фоне глобальных городов, уровень транспортных потоков в Столичной агломерации восстановился довольно стремительно ввиду того, что Москва, как административный, денежный и транспортный центр страны, обязана была поддерживать свою жизнедеятельность и производственную активность, потому даже введение удаленного режима работы часто обхватывало лишь часть работников в почти всех организациях», — откомментировал результаты исследования вице-президент TomTom по вопросцам дорожного движения Ральф-Петер Шефер.

В три раза пространство в рейтинге занимает Мумбаи. В этом городке транспортная загрузка составляет 53%. Таковой же показатель зафиксирован в Боготе и Маниле.

Департамент транспорта Москвы уже откоментировали исследование TomTom в собственном Telegram. В ведомстве выделили, что данные голландцев трудно оценить из-за разных мер по борьбе с пандемией, принимаемых в городках мира.

«В то время, как в Европе фактически весь год длятся ограничения, Москва практически вполне восстановилась, а режим самоизоляции в столице продлился только с апреля до начала июня», — выделили в департаменте транспорта.

В ведомстве растолковали, что уровень загруженности дорог снизился, невзирая на рост числа каров на дорогах. Количество машин, по данным ЦОДД, на дорогах подросло на 4% — это плюс 155 тыс. новейших тс. При всем этом уровень загруженности дорог все равно снизился в годичном значении на 5%.

В Москве с середины апреля 2020 года действовал целый ряд ограничительных мер и-за пандемии COVID-19. Так, для передвижения на личном либо публичном транспорте нужно было оформлять особый цифровой пропуск. В это время люди стали приметно пореже выезжать на трассы, а почти все горожане уехали за границы столицы. Ограничительные меры были сняты в столице посреди июня.

Не считая этого загруженность дорог в Москве существенно свалилась данной для нас в осеннюю пору в связи с переходом части служащих компаний на удаленный режим работы. Такие меры были приняты во время 2-ой волны пандемии в столице.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5ffea3429a7947bcc2ca4e5f?from=from_main_13

Добавить комментарий