Промышленность моды стала жертвой пандемии — bumgames

Промышленность моды оказалась более серьёзно пострадавшей от пандемии COVID-19 сферой экономики. Непременное закрытие и следующая низкая посещаемость точек продаж, вновь открывших свои двери для гостей, также удалённый режим работы негативно сказались на доходах практически всех магазинов престижной одежки. Сохранение локдауна в отдельных странах и регионах в период обычно высочайшего сезона акций распродажи приводит к уменьшению числа торговых компаний.

Согласно отчёту английского Управления государственной статистики, в ноябре объём продаж одежки в стране снизился на 19 процентов, что является самым огромным падением с момента апрельской изоляции и практически на третья часть ниже, чем год назад. За недельку до 3 января реализации свалились уже на 68,6 процента в годичном исчислении (худший показатель с начала ноябрьского общенационального карантина). Посещаемость торговых центров снизилась на 61,7 процента.

Frasers Group, компания, владеющая торговой сетью House of Fraser, отозвала собственный прогноз по повышению базисной EBITDA на 20–30 процентов в течение 2021 денежного года опосля того, как новейшие антикоронавирусные меры, принятые в Лондоне и на юго-востоке страны, привели к закрытию фактически всех её магазинов на этих территориях.

Тяжёлые деньки переживает Puma. Её генеральный директор Бьорн Гульден именовал 2-ой квартал прошлого года самым сложным для компании периодом.

«Квартал начался с 55-процентного падения продаж в апреле, в мае положение стало лучше, но понижение составляло 38 процентов. Истинное улучшение вышло в июне, когда объём продаж снизился “всего” на 6 процентов».

Бьорн Гульден
генеральный директор Puma

Из-за закрытия магазинов в связи с локдауном базисные реализации Burberry свалились на 9 процентов за три месяца, до 26 декабря 2020 года. Не многим компаниям удалось дожить даже до конца года – в декабре о банкротстве заявила английская Arcadia Group (обладает брендами Topshop и Topman).

Высочайшая мода не избежала падения

Не очень неплохи дела и в секторе высочайшей моды. 5 января Prada опубликовала отчёт о денежных показателях за 2-ое полугодие: розничные реализации, составляющие 90 процентов от общего объёма продаж группы, продолжили понижаться, хотя уже наименьшими темпами. Падение составило всего 6 процентов, что является значимым улучшением по сопоставлению с первым полугодием, когда общая незапятнанная прибыль уменьшилась на 42 процента.

Согласно прогнозу Morgan Stanley, реализации в отделе моды и кожаных изделий французской LVMH, объединяющей марки Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Hennessy, Chaumet, по итогам четвёртого квартала 2020 года должны вырасти на 13 процентов по сопоставлению с аналогичным периодом 2019 года за счёт Dior и Louis Vuitton. «Dior, возможно, окажется одним из главных фаворитов рынка роскоши в этом году вкупе с Vuitton, так как эти два бренда извлекают выгоду из неустанных инвестиций LVMH в увеличение привлекательности», – пишет аналитик Morgan Stanley Эдуард Обен.

Специалисты ждут, что реализации LVMN по результатам четвёртого квартала прошедшего года должны вырасти на 13 процентов за счёт Dior и Louis Vuitton.Фото: LAURENT GILLIERON/EPA/TASS

Реализации компании Kering, обладателя Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Stella McCartney, Puma и остальных брендов, как ожидается, за этот же период снизятся на 0,9 процента в годичном исчислении, при всем этом Gucci может сказать о понижении продаж на 8 процентов. Совместно с тем у Hermès они могут вырасти на 8,1 процента.

Европа, по воззрению профессионалов, остаётся самым сложным регионом для высочайшей моды. Обычно в четвёртом квартале от 50 до 60 процентов продаж предметов роскоши там приходится на туристов. «При понижении туристских потоков и закрытии магазинов второстепенных продуктов во Франции и Англии в ноябре, также в Англии и Германии намедни Рождества удивительно было бы ожидать в Европе улучшения характеристик по сопоставлению с 30-процентным понижением продаж в 3-ем квартале», – гласит аналитик Citi Тома Шове.

Труднее всего ситуация в странах с самым жёстким карантином.

Крах итальянских зимних акций распродажи

Именитые зимние акции распродажи в Италии обернулись для коммерсантов истинной аварией. На вопросец «Октагона» о том, как они проходят, сотрудники итальянских магазинов отвечали иронически: «Как, по-вашему, могут идти дела?», «Спросите о чём-нибудь другом» либо горестно: «У нас пусто, совершенно пусто». Реализации в период январских скидок потерпели полное фиаско. По инфы Федерации моды CNA Federmoda, опросившей продавцов одежки, обуви и кожаных изделий спустя 10 дней с начала акций распродажи, 91 процент фирм-респондентов отмечает вызывающее тревогу понижение выручки от реализации, а сотрудники 6 магазинов из 10 молвят о падении до 50–90 процентов.

Официальные акции распродажи начались 2 января (Базиликата, Молизе и Валле-д’Аоста), крайними подключатся Тоскана, Эмилия-Романья, Венето и Лигурия – приблизительная дата начала акции из-за пандемии сдвинута на 29–30 января. Скидочный период, предположительно, продлится от четырёх недель до 2-ух месяцев.

В этом году именитые зимние акции распродажи в Италии стартуют сходу с отметок 50–70 процентов и продлятся один-два месяца.Фото: Zuma/TASS

В этом году акции распродажи начнутся со скидок сходу в 50–70 процентов, тогда как ранее стартовая позиция была еще наиболее умеренной.

– Обычно акции распродажи начинаются с снижения цен на 20–30 процентов, но из-за того, что в рамках разных акций мы делаем скидки уже практически год, понизить планку в этом случае полностью нормально. Торговцам просто нужно восполнить кассу, – объясняет президент федерации коммерсантов Рима Confesercenti Roma Вальтер Джанмария.

В итальянской столице официальные акции распродажи в первый раз за почти все годы стартовали не сначала января, а только 12 числа. Предпосылкой тому стал запрет на свободное перемещение и торговлю конкретно в первых числах этого месяца.

В 2020 году из-за пандемии в Италии были закрыты 20 тыщ магазинов одежки и обуви. 50 тыщ человек утратили работу.

Журнальчик Agenzia Italia в данной для нас связи цитирует слова генерального секретаря Federmoda Confcommercio Массимо Торти о «апокалипсисе сектора» и о распродажах, начавшихся с торможения из-за правительственных декретов по сдерживанию коронавируса.

Отмена шопинг-туризма и работа в тапочках

Тяжёлым ударом для сферы торговли в Италии сделалось исчезновение шопинг-туризма, лишившее сектор в этом году 7,5 миллиардов евро. В основном ветвь пострадала из-за запрета на заезд в страну русских туристов, на чью долю обычно приходится больший объём покупок в престижных магазинах и бутиках в этот период. Иной предпосылкой падения продаж стала возросшая популярность удалённого режима работы как в личном секторе, так и в муниципальных структурах.

«Спрос в сфере моды упал в тот момент, когда те, кто привык приходить в кабинет, начали работать из дома. Нет больше необходимости в новейших нарядах для мероприятий, обедов и деловых встреч, поэтому что сейчас люди остаются дома в пижаме и тапочках».

Массимо Торти
генеральный секретарь Federmoda Confcommercio

Из-за запрета на свободное перемещение, отмены выставок, концертов и театральных премьер спрос на новейшую одежку и девайсы резко сократился.

– Мода не похожа на остальные сферы торговли, где можно совершать покупки изо денька в денек, недельку за неделькой. Продукты, которые мы выставляем в витринах сейчас, были куплены в январе прошедшего года, и если они останутся на складе, как это случилось в весенне-летний сезон, то они вполне обесценятся, и у нас не остается вольных средств, чтоб создать заказы на будущий год, – объясняет генеральный секретарь федерации. Конкретно потому, утверждает Торти, есть риск «разрушения всей цепочки: заказы производителям, мастерам, Мейд in Italy могут оказаться труднодоступными».

Прибыль ушла в онлайн

Невозможность совершать покупки во время путешествий и закрытие торговых центров и бутиков на время локдауна посодействовали создать кассу модным онлайн-магазинам. В ноябре, опосля введения еще одного карантина, реализации престижной одежки через веб в Англии выросли на 363 процента. Число заказов в «чёрную пятницу», с 25 ноября по 2 декабря 2020 года, по данным платформы True Fit, подросло на 159 процентов в недельку.

По данным платформы моды Lyst, самой нужной обувью в прошедшем году стали все разновидности тапочек.Фото: Thijs de Graaf

Как докладывает онлайн-магазин престижной одежки Boohoo, реализации в Англии подпрыгнули на 40 процентов – до 357,2 млн фунтов стерлингов – за четыре месяца до 31 декабря. Компания добавила, что ожидаемый рост выручки группы за год, до 28 февраля 2021 года, составит от 28 до 32 процентов по сопоставлению с предсказуемыми ранее 25 процентами.

Остальные компании в этом секторе также показали рекордные заслуги.

Европейский розничный интернет-магазин Showroomprivé опосля хороших результатов по итогам года в согласовании с тенденцией, наблюдаемой в течение крайних 2-ух кварталов, повысил собственный мотивированной показатель прибыли с практически 20 млн евро до наиболее 30 млн евро. The Hut Group по итогам 2020 года ждет выручку в размере 1,57–1,6 миллиардов фунтов. Zalando предсказывает рост выручки на 20–22 процента.

По данным платформы моды Lyst, проанализировавшей запросы в поисковике наиболее 100 миллионов онлайн-покупателей, одними из самых фаворитных предметов обуви в 2020 году были сабо Birkenstock, кроссовки Crocs, тапочки UGG и джоггеры Nike.

Чтоб выжить, промышленность моды стала очень применять онлайн. Недельки моды во всём мире, от Шанхая до Лондона, в течение года переходили в цифровой формат – лишь так дизайнеры могли представить новейшие коллекции. Во время сентябрьской недельки моды в Лондоне Burberry передавала своё шоу, снятое в лесу, на Twitch – платформе соц сетей, наиболее пользующейся популярностью посреди игроков в компьютерные игры, чем посреди франтов. В том же месяце в Милане креативный директор Moschino Джереми Скотт поменял моделей куклами, представив на видео уменьшенную версию собственной коллекции. В мае конголезский дизайнер Анифа Мвуэмба, основоположница бренда Hanifa, показала привораживающую 3D-коллекцию собственных крайних дизайнов на невидимых моделях. Инноваторская мысль стала вирусной, набрав миллионы просмотров в Instagram.

Тем не наименее специалисты молвят, что восстановление промышленности моды опосля пандемии будет неспешным, и предсказывают тяжелый год для бизнеса. Тенденции, наблюдавшиеся в течение прошлого года, не пропадут и в 2021-м – они могут навечно поменять вид отрасли.

bumgames.ru
Добавить комментарий