«Неясно и, я считаю, неприемлемо положение, касающееся запрета руководителям страны посещать спортивные состязания», — произнес Сергей Лавров, комментируя крайнее решение Спортивного арбитражного суда (СAS), — и я не собираюсь объяснять крайнее решение СAS, но максиму г-на Лаврова не откомментировать не могу…
Итак, исполняя обязанности Уст высшего управляющего страны на интернациональной арене, глава МИД Русской Федерации считает решение арбитража «неприемлемым«, другими словами, таковым, которое не годится и не быть может принято. Из чего же следует, что руководители страны не считают себя связанными сиим решением и оставляют за собой право приезжать на игры.
Вкупе с тем, руководители представляемого г-ном Лавровым страны, как люди умные, отдают для себя отчет в том, что самовольный приезд на игры чреват простым недопуском на входе, а таковой конфуз недопустим, и поэтому: «я считаю«. Другими словами, есть мировоззрение, что решение СAS неприемлемо, но нарушать его, если никто за ручку не проведет, управление РФ не рискнет.
Полагаю, с «неприемлемо» и «я считаю» мы разобрались, а что касается «неясно«, так здесь, фактически, и осознавать нечего: перед нами закономерный, — от наименьшего к большему, и прямо до, — постскриптум к очень-очень давнему эссе о Фантомасе…