В ТПП выступили за то, чтоб приравнять деятельных людей к бизнесменам, также создать механизм, который дозволит оперативно перекрыть «сероватых» продавцов.
За торговлю в соцсетях без разрешения могут начать штрафовать — Фото: Mediamodifier / Pixabay — Источник
Читайте также
Веб кажется россиянам все наименее неопасным
В Госдуме дают ужесточить наказание за травлю в вебе
Госдума хочет биться с травлей в вебе
Типичными агрегаторами-посредниками должны выступить сами социальные сети, которые и будут платить налоги за самозанятых и ограничивать доступ для тех, кто региться не желает. В реальный момент клиент полностью не защищен, — считает один из создателей проекта, председатель комитета по развитию электрической коммерции Торгово-промышленной палаты Алексей Федоров.
Председатель комитета по развитию электрической коммерции Торгово-промышленной палаты Алексей Федоров Поступает большущее количество жалоб от потребителей на то, что откровенный контрафакт продают под видом реальных вещей, а оказывается, что вещь не реальная. 2-ая история – отсутствие гарантий и каких-либо отношений с покупателем опосля реализации, которые должен нести торговец (возврат продуктов, возврат средств, ремонт, гарантийное сервис и т.д.). Этого всего нет в случае, если клиент приобретает продукт у личного лица в социальной сети. По сути выясняется, что это личное лицо раз в день посылает по 50-100 заказов и, естественно, не зарегистрирован в качестве бизнесмена. Никаких легитимных действиях в отношении него использовано быть не может, и клиент остается в правовом вакууме.
Это не 1-ая попытка вывести продавцов из соцсетей в правовое поле. Еще в 2018 году Налоговая служба провела несколько контрольных закупок у «домашних» кондитеров из Татарстана и Твери. Какие были приняты меры, непонятно. Против новейшего «крестового похода» выступил депутат Госдумы от Петербурга Сергей Боярский.
Депутат Госдумы от Петербурга Сергей БоярскийЕсли бы эта инициатива исходила от общества защиты прав потребителей, тогда бы эти аргументы были мне ясны. ТПП, на мой взор, обязана создавать условия для развития бизнеса, в том числе малого предпринимательства. Понимаю, что риск столкнуться с нерадивым торговцем, с плохим продуктом существует. Он существует не только лишь во время взаимодействия с частником, да и, к примеру, с интернет-площадкой. На мой взор, в особенности в сегодняшнее тяжелое время, когда почти все ушли на изоляцию, пробуют свести концы с концами, новейшие запретительные механизмы для самозанятых, нет никакой гарантии, что эти люди не оформлены, как самозанятые, эти меры не своевременны. Быть может когда-нибудь мы придем к какому-то регулированию конкретно интернет-торговли всего этого бессчетного общества. Его необходимо поначалу взрастить, и посодействовать им это создать.
Еще есть один аспект. Опосля «взрывных» месяцев карантина, официальная интернет-торговля серьезно просела, а означает вновь обострилась борьба за клиента. Как пишут «Известия» со ссылкой на сервис платежей CloudPayments, в октябре средний чек покупок россиян в онлайне сократился до 2100 рублей. Это практически в два раза меньше, чем в апреле. Ну и брать в сети граждане стали пореже, возвратившись к обычным походам в офлайн-магазины.