Пожизненный инвалид по слуху Евгений Агафонов имел неосторожность выйти в магазин воскресным деньком 31 января. Не много того, что живёт он в Рф, где прошедшим в летнюю пору люд одобрил конституционную поправку, он живёт в Санкт-Петербурге, где Росгвардия, защищая спокойствие людей по выходным, временами выставляет оцепления улиц и станций метро, задерживая и увозя в околоток подозрительных прохожих.
В критериях, когда лютует узнаваемый разбойник Навальный, не посиживать у телека, внимая записным патриотам, как жить-то отлично в Рф, а отправиться в магазин — шаг очевидно неосмотрительный.
На данный момент некие винят российскее правосудие чуток ли не в ошибке. Дескать, напрасно повязали человека, который не слышит предупреждения из рупора, что акция является нелегальной. Отдельные жаркие головы дают включить инвалида Агафонов в число тех 0,3% оправдываемых русскими судами ответчиков, как как будто он Сердюков какой с Васильевой. Молвят, что, будучи немым, не мог Агафонов скандировать те лозунги, за которые составили на него протокол полицейские, а позже Красносельский районный трибунал приговорил к 5 тыщам рублей штрафа. Какая политическая близорукость!
Глухонемой Агафонов, дорогие дамы и господа, ведь не слеп. Он лицезрел подозрительное скопление улыбающихся людей, что само по для себя в сегодняшней северной столице обязано казаться наиболее чем странноватым. Орды полицейских — да. Автозаки — да. Шлагбаумы, дубинки, металлодетекторы и всё остальное, что позволило Петербургу утратить 70% туристского потока — здесь всё понятно. Но смеющиеся возбужденные люди? Неуж-то этого не много, чтоб приостановить направившегося за продуктами обитателя вольной страны и вынудить его возвратиться назад? Инвалид Агафонов, пускай не слышит и не гласит, но органы и трибунал не проведёшь! Он мог читать по губам и на уровне мыслей повторять крамольные фразы про президента и приписываемый ему молвой геленджикский за 100 миллиардов дворец. По другому пусть представит справку о глубочайшей интеллектуальной отсталости, а то ишь инвалид выискался. Ходить может, где не нужно.
Чем неплох установленный нашим правовым государством порядок антиковидных ограничений, так тем, что всяким буянам можно на полностью легитимных основаниях отказывать в их неприглядных сборищах. Другое дело парад, либо всероссийской голосование, либо флешмоб в поддержку Путина. Ну кто бы там задержал Агафонова? И маску бы дали, забудь он даже её неладную. Ты поначалу прикинь, удостоверься, что флешмоб выстраивает правильные слова, тогда смело валяй в магазин — твои права гарантированы, в этом у нас перед законом все равны.
Почти все интересуются, а правоохранительные органы и трибунал совершенно спрашивали о чём-нибудь Агафонова, до этого чем заполнять протокол и выносить постановление. Да когда им спрашивать? Если они как стахановцы тыщи через себя пропустили. Поди разбери, кто протестует, а кто так погулять вышел. Штрафуй всех попорядку, бог на небе выяснит собственных. А молчит, означает, по 51 статье. Кто понимает, может, ещё подфартило глухонемому. Умел бы гласить, вдруг бы до уголовного дела условился?
А что насчёт совета Пескова подать инвалиду в трибунал на апелляцию? Наверняка, если бы он был на месте хотя бы Пескова, то так бы и сделал. Но он инвалид Агафонов, обыденный гражданин, каких миллионы. 5 тыщ из нашего суда для таковых — ещё дёшево отвертелся. Нет. Думаю, апелляцию Агафонов подавать не будет. Может быть, вариант посодействовал ему войти в историю эры. В качестве иллюстрации к той конституции, которую люд одобрил прошедшим в летнюю пору.
Игорь Олин