Бушевавшие в нашем политическом стакане бури января-февраля вроде как успокоились. С одной стороны, привезённые из Евросоюза совместно с г-ном Навальным кавардаки улеглись опосля его высадки. С иной — сама эта высадка очевидно является частью огромного спектакля, разыгрываемого никак не теми, кто посадил. И это разумеется. Как и другое: сегодняшнее правительство РФ при всей собственной мощи совсем очевидно проигрывает навальнистам идеологически. Точнее, не им (кто они такие, совершенно), а тем, кто стоит за ними и конструирует ситуацию политтехнологически. Почему же так происходит?
Ещё по ходу Майдана и развязанной им войны в Донбассе сделалось понятно (и, как минимум, я гласил о этом не один раз), что неважно какая идеология выигрывает в этом случае, если ей противоборствует пустота. Что в плане эффективности неважно какая идеология лучше, чем никакая. Даже таковая слабенькая, неубедительная и откровенно ублюдочная, как украинская бандеровщина либо собранный «из известной субстанции и палок» либеральный навальнизм. Его схема ординарна, как понос: берутся настоящие препядствия общества, настоящие грехи властей, настоящие пороки элиты и в качестве способов исправления выдаются примитивные до тупизны идейные клише и решения из серии «за всё не плохое против всего отвратительного».
И ответить властям на это нечего: на идеологию отвечают лишь идеологией, а её нет. И заместо неё сооружаются симулякры и фетиши. С помощью которых стращают. Что сегодня является основным пропагандистским фетишем, с помощью которого пробуют биться совершенно со всем? Ну, очевидно, «украинский вопросец». Пока что это действует: небратья по правде умудрились так всех испугать, что эффект будет сохраняться ещё весьма длительно. Хотя и у него есть срок годности. Но давайте поглядим, а что делает правящее общество и околовластная тусовка даже на этом, очень подходящем для их направлении.
Даже там они ухитряются себя вести очень бесталантно и очень похабно, превращая данный вопросец в некий хтонический танец на граблях. Чтобы убедиться в этом, довольно посмотреть на действия прошлой недельки. А таких было два. На 1-ый взор весьма не достаточно связанных вместе. Но это лишь на 1-ый взор.
1-ое событие — это звучно разрекламированный форум «Российский Донбасс» в Донецке, принявший одноимённую доктрину. Дискуссировать содержание самой оной доктрины я не стану. Во-1-х, поэтому, что не о ней речь. Во-2-х, поэтому, что само событие — обычное пропагандистское мероприятие, к которому с классным равнодушием отнеслись даже в самом Донецке. Ну и содержание это ни о чём, как и все «идейные документы», выходящие из под пера соответственных профессионалов.
Важнее другое: те, кто был собран на это мероприятие. Не сказать, чтоб герои Российской Весны там совершенно не присутствовали. Их были считанные единицы. А на 99,9% представленный контингент состоял из всё тех же ставленников граждан-кураторов, превративших жизнь в Донбассе в то, чем она является на этот момент. В главном персонажи из команды Пушилина (другими словами Суркова), к которой в самом Донецке относятся с совсем неподражаемой политрой эмоций. Российская Весна как явление на форуме не была представлена от слова «совершенно». Ни людьми, ни мыслями. Звучный и достаточно стыдный пшик.
2-ое событие — разгон г-ном Зеленским оппозиционных ему телеканалов в Киеве. Его и совсем объяснять глупо, ибо всё очень разумеется.
Так что все-таки меж этими событиями общего?
А вот что. Всё та же г-жа Симоньян, которая приезжала в Донецк на обозначенный форум и по факту являлась его лицом от федеральных СМИ, снимала ролики про то, как украинская артиллерия годами расстреливает злосчастное местное население, и говорившая массу всяких сердобольных слов, на публике предложила работу «всем журналистам закрытых украинских телеканалов». Что в этом такового? Я объясню. Она предложила работу не военкорам Донбасса, рисковавшим жизнью 6 лет и тащившим на для себя всю информационную повестку. И не представителям Российской Весны (реальным, а не из числа преступной шпаны г-на Пушилина). Нет. Она предложила работу бандеровцам. Которые 6 лет вещали про «героев АТО», «небесную сотку» и «революцию гiдностi». Просто поэтому, что в Киеве одна бандеровская собака решила покусать другую. А других там нет. Другие все издавна закопаны. И на заработной платы сиим отбросам будут идти средства из казны РФ. Те, которые отстёгиваются на информационную политику моей страны. В Донецке о этом молвят с огромным чувством.
А заодно вспоминают остальные примеры схожих же превосходных решений. Вспоминают молодого бандеровца Лёню Кравчука, которого буквально такие же или кретины, или неприятели не попросту за всё простили, а приняли в партию и поставили там на идеологию. А позже и совсем дозволили дорасти в ней до высшего поста в УССР. Ну, и где сейчас то УССР? И где сейчас тот СССР.
А ещё вспоминают, как в 2014 году остальные «действенные менеджеры» из-за тех же зубчатых стенок разогнали зарождающиеся органы сохранности Народных Республик, сформированные их идеологическими сторонниками, и по факту вернули областные СБУ под вывеской МГБ, притащив туда старенькые украинские кадры. Опосля чего же те зачистили актив Российской Весны и ядро первого ополчения. Ну, ещё неуловимые «украинские ДРГ» потрудились, куда ж без их.
В случае с СБУшниками было сказано, что делается это типо с целью «привлечь на свою сторону СБУшников по всей Украине». Вот лишь по сути граждане кураторы всего только «сделали ставку» на классово близких. И то же самое происходит в случае с г-жой Симоньян и журналистами-бандеровцами.
В идеологическом плане на данный момент в Донбассе выжженное поле. В том самом Донбассе, который всего семь годов назад идейно пылал так, что было видно всей планетке. А вышло это в том числе и поэтому, что персонажи, не имеющие никаких убеждений, начали пробовать «конструировать» их для остальных. То же самое, что происходит на данный момент на информационном пространстве самой Большенный Рф. Которое всё разительнее воспринимает вид буквально такового же выжженного поля, как многострадальный Донбасс.
И в которое тупые и визгливые навальнята входят, как ножик в масло. Любопытно, почему?