Фото: pixabay.com
В европейской прессе и политическом обществе всё громче звучат требования о лишении Венгрии права голоса в Совете Европы и внедрении экономических санкций против её населения. Предпосылкой является новейший венгерский закон о запрете ЛГБТ-пропаганды в школах. По воззрению газеты El País, премьера Виктора Орбана нужно «образумить», а людей Венгрии нужно «довести до мятежа» против политики страны, лишающей их экономических благ».
На политическом пространстве основным проводником таковой позиции является премьер Нидерландов Рютте, который и совсем просит исключить Венгрию из руководящих структур ЕС. По его словам, «ЕС должен отстаивать свои принципы, по другому перевоплотится в обычной экономический блок».
Осознания ради, венгерский закон, о котором идёт речь, составлен очень осторожным образом и точечно затрагивает лишь два вопросца. Во-1-х, запрет на демонстрацию материалов, поощряющих изменение пола либо гомосексуальность, лицам до 18 лет. Во-2-х, закон также устанавливает перечень организаций, которым будет разрешено проводить уроки полового просвещения. Другими словами ещё и закрывает вход в эту часть образования кого попало (в главном НКО, аффилированных со структурами г-на Сороса) и ставит данный вопросец под контроль страны.
Вообщем, конкретное содержание данного закона навряд ли имеет значение. Поэтому что смысл происходящего непревзойденно определил толерантный премьер Нидерландов — затронуты ценности.
И это тут ключевое.
Это ведь лишь у нас могут на полном серьёзе считать и говорить народу о том, что идеология не имеет значения и в нашем общении с Европой (и стремлении в Европу) основное экономика и «договороспособность». А вот г-н Рютте весьма чётко и ясно произнес: Евросоюз — это про ценности. Другими словами про идею. А раз так, то и про идеологию тоже. И Венгрия (а ещё не наименее ограниченная Польша) посягнула «на святое». Причём на самое. Ну а самым святым в современном Евросоюзе является конкретно ЛГБТ-повесточка. И нет — не абстрактные «права человека». Это полностью малосодержательное словосочетание.
В Европе нет никаких прав ни у каких людей, если они вступают в противоречие с правами ЛГБТ. Даже если речь идёт о иных меньшинствах, к примеру, о мигрантах либо мусульманах. И это уже испытано жизнью. А уж если речь идёт о «правах» того человека, которому не подфартило быть большинством, то их у него просто нет.
И это тоже часть тех «европейских ценностей», спорить с которыми не смеет даже правительство — член ЕС. Даже весьма аккуратненько и точечно. Даже если оно пробует всего только поставить что-то под контроль общества. Как это происходит в Венгрии и Польше. Ведь, на самом деле, «демократическая пресса» призывает к экономической экзекуции с популяцией этих государств. Пока что экономической.
А сейчас вопросец: ради чего же нас в эту самую Европу тащат годами? Нам буквально необходимо туда, где такие ценности?
А остальных там больше нет. Либо желаете с сиим поспорить?