Считается, что историческая цивилизационная Наша родина — величавая страна, а в чем её величие? Проиграла прохладную войну, распалась, смогла породить только один проект и 1-го человека, смогшего консолидировать научно-экспертные круги и сделать теорию, приготовить проект по спасению и преобразованию страны? Где же её соц иммунная система? Почему она врубается в крайний момент, когда быть может уже поздно либо когда силы противодействия в особенности сильны?
Историческая Наша родина — это не абстракция, это явление и предмет физического мира, ибо Наша родина — эта земля, это люд и это государственность, причём государственность особенная, специфичная, со своими культурными, государственными и цивилизационными чертами, выработанными почти всеми столетиями. Наша родина — это правительство цивилизация со всей присущей цивилизациям атрибутикой. Потому, когда говорится о Величавой Рф, то имеется в виду не лишь ее территориальный размер, а у нас наибольшая земля государственности в мире, не лишь её население, хотя оно сделалось далековато не самым огромным. Имеется в виду, по последней мере в нашей системологии, её всемирно историческая миссия.
Цель и национальную идею не нужно путать, это различные вещи. Миссия — это назначенность. Кто-то же для чего-то выдумал нашу Россию и нас с вами как небольшую пылинку в её большом-большом пространстве существования! Когда мы разыскивали эту цель, то главными и различительными для её определения оказались два слова: жертвенность и духовность. Данной нам теме посвящена моя работа «Численная теория цивилизационогенеза и локальных цивилизаций». В нашей теории настоящего населения земли как прогресса оразумленной, одухотворенной природы мы выработали такое понятие, как белоснежный ценностный пакет. То есть вычислимая черта, позволяющая узреть как цивилизации либо страны приближаются к эталону «вида и подобия», к конечному плану природы, либо Господа, Всевышнего, как желаете так и именуйте. А план есть, поэтому что рассчитывается асимптотическая линия движения развития, то есть плавненько приближающаяся к эталону. Прогресс существует и происходит!
Если некие религиозные представления молвят о том, что дело кончится плохо — наступит Апокалипсис, то в нашей интерпретации — это быстрее предупреждение о том, что такое быть может, если человек и население земли своим разумом, совестью не сформирует себе линию движения ввысь, а не оборотную, куда нас тащит путинизм — либерализм, фашизм, расизм, социал-дарвинизм. В типичном историческом соревновании цивилизаций Наша родина характеризуется духовным лидерством — её белоснежный ценностный пакет опережал другие цивилизации. Неудача случилась в конце 20 века, когда она вдруг провалилась и до этого времени находится в помойной яме: горбачёвщина, ельцинизм, путинизм. А историческая задачка у Рф — выкарабкаться из ямы и вновь стать мировым фаворитом, то есть вновь обрести право именоваться Величавой государством.
Любопытно созидать соотношение различных цивилизаций по этому белоснежному ценностному пакету: Индия — одна из ведущих цивилизации мира, при этом с незапамятных времен, а вот Западная цивилизация в этом смысле проигрывает. Она технократична, в этом смысле успешна, но в макроистории футурологию населения земли описывает не вещественная сторона жизни — это только условие для реализации другой миссии, другого предназначения — быть человеком настоящим, быть настоящим обществом. На осознании этих непростых вещей и выстроен наш проект реального социализма, стратегии удачной Рф, само понятие удачливости Рф, и представления о том, как будут устроены все сферы жизни нашей Родины.
У нашей страны есть и свои издержки. Наша патерналистская традиция в пространстве отношений общества и власти — есть наша слабость, в отличие от западных правовых систем. Слабость в том, что люд, общество очень передоверяются царю-батюшке, генсеку, президенту, папе родному. А в случае, когда возникает такие варианты, как Путин, — это приводит, как мы лицезреем, к грустным последствиям.
По нашему всероссийскому опросу в сети Веб Путину доверяют, поддерживают его курс лишь 10% юзеров сети, а на улице, где опрашивалось обыденное население, доверяют, поддерживают его курс 29%, то есть 90% сети и 71% обыденного населения Путина уже не переносят. Когда этот диссонанс нарастёт, включится та самая иммунная система. А пока кто-то еще терпит, Путину верует, верует в то, что страна у нас верно устроена.
Индивидуальности политической культуры нашего многонационального народа, политических поведенческих типов отношения общества и власти — это вправду большая неувязка. Потому, в будущей Рф на основании теории политического диапазона, проводя на её базе социологический мониторинг политической температуры страны, мы будем добиваться хороших значений активности общества. Если политтемпература низкая — общество заморожено — власть делает все, что желает: ограничивает свободу слова, доступ и права на распространение инфы.
Перегретая политтемпература — это хаос, охлократия, предвестник кризиса и распада. Меж этими Сциллой и Харибдой умная власть, соображающая физику и природу этих причин удачливости страны, сумеет принимать решения, обеспечивающие свободы и права на рациональном уровне: не меньше, но и не больше. Она это сделает, поэтому, что все инструменты для этого у гос власти есть. Неотклонимым условием для этого являются разум, познание, проф подготовленность и порядочность, в том смысле, что цель, озабоченности, интересы властвующего эшелона должны быть соединены со государством, народом, с каждым и со всеми, а не с своими кармашками.
Степан Сулакшин
Создатель Степан Степанович Сулакшин — д.полит.н., д.физ.-мат.н., доктор, гендиректор Центра научной политической мысли и идеологии.