«В связи с неблагоприятными метеорологическими критериями» — bumgames

«Лётчики отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота окончили перебазирование из Мурманской области в Крым, для совершенствования лётной выучки в ходе занятий на наземном инженерно-техническом авиационном комплексе (НИТКА). Перелёт с аэродрома на Североморск-3 на аэродром Саки занял некоторое количество дней в связи с неблагоприятными метеорологическими критериями по маршруту перелёта», — говорится в размещенном сообщении пресс-службы Северного флота.

Расстояние от Североморска до аэродрома Саки по прямой составляет 2663 км и чтоб его преодолеть летчикам пришлось совершить несколько промежных посадок для заправки топливом. А для этого потребовалось некоторое количество дней так как часто на промежных аэродромах были неблагоприятные метеоусловия. А сколько будет нужно времени, чтоб в случае обострения военно-политической обстановки в каком-то регионе мира перебазировать нашу ударную авиацию из европейской части РФ на Далекий Восток либо на Ближний Восток в Сирию?

При всем этом США и их союзники способны без заморочек перебазировать свою ударную авиацию в хоть какой регион мира в кратчайшие сроки и без промежных посадок. И тем обеспечить бесспорное приемущество собственной авиации.

Вы спросите: «Каким образом?». А дело в том, что США и их союзники имеют большой флот самолетов-заправщиков, способных обеспечивать дозаправку самолетов в воздухе без их высадки на промежные аэродромы.

По данным знатного английского издания, посвященного авиационной теме «Flight International» на 2020 год в ВВС США насчитывалось 614 «воздушных танкеров», в Саудовской Аравии — 22, во Франции — 20, в Израиле — 10, в Италии — 9, в Англии — 9.

А в ВКС Рф в 2020 году по данным «Flight International» насчитывалось всего только 19 самолетов-заправщиков. И самое трагичное в том, что существенно прирастить количество таковых самолетов в наиблежайшие десятилетия мы не в состоянии. Наши воздушные «танкеры» Ил-78 сконструированы на базе средних военно-транспортных самолетов Ил-76, которые в русские времена выполнялись на бывшем Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова. Каждогодний выпуск Ил-76 доходил до 46 самолетов в год, а всего там с 1976 по 1992 было выпущено около тыщи таковых самолетов. Опосля развала СССР развалился и Ташкентский авиазавод. Начались пробы сделать создание Ил-76 в Ульяновске, которые длятся и по сей денек. Но масштабы производства в Ташкенте и в Ульяновске оказались несравненными.

По открытым сведениям СМИ темпы производства Ил-76 МД-90А на ульяновском «Авиастаре» за крайние 5 лет составляют:

2017 год — 0
2018 год — 0
2019 год — 4
2020 год — 2
2021 год — 2

Посчитайте, сколько десятилетий будет нужно, чтоб хоть мало уменьшить отставание наших ВКС от американских ВВС по числу самолетов-заправщиков и тем хоть мало поднять боеспособность нашей авиации в критериях маневра.

Неувязка утежеляется и тем, что самолет Ил-76 очень нужен не лишь для использования в качестве самолета-заправщика.

В первую очередь он нужен, как военно-транспортный самолет для перевозки грузов. При этом не лишь в Вооруженных Силах РФ, но и в штатской авиации. Он очень нужен для воздушно-десантных войск, как главный самолет для их десантирования в тылу противника. Боевые деяния в Сирии наглядно проявили, что без обеспечения сплошного радиолокационного обзора этого региона ведение удачных боевых действий затруднено и мы уже имели несколько утрат самолетов и смерть летчиков из-за отсутствия такового обзора. А для этого нужны самолеты далекого радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) на базе Ил-76 типа А-50 (А-100), которых на сейчас у нас по данным «Flight International» всего только 16.

А лишь у США их около 100.

Так что, судя по обозначенным мной цифрам и фактам, военно-транспортный самолет Ил-76 МД-90А сейчас для обеспечения боеспособности нашей авиации не наименее важен, чем самолет 5-ого поколения Су-57 и стратегический бомбовоз Ту-160.

Но похоже наше высшее управление этого не осознает.

P. S. Все приведенные мной числа и факты взяты из открытых источников и не являются гос потаенной.

Виктор Алкснис

bumgames.ru
Добавить комментарий