Если соответственный законопроект воспримет Госдума, в стране покажутся сотки кемпингов, АЗС и специализированных турфирм.
В Рф собираются развивать автотуризм — Фото: Steve Adcock / Pixabay — Источник
Читайте также
Российский Север станет доступнее: развитие Арктики включат в новейший закон о туризме
«Государеву дорогу» специалисты оценили на тройку
Русских туристов позовут в глэмпинги
К созданию кластера депутаты хотят подключить бизнес в рамках ГЧП. Специалисты отмечают своевременность инициативы. На фоне пандемии россияне на третья часть почаще стали выезжать на природу на каре. Особенным спросом пользуются Краснодарский край, Кавказ, Алтай, Карелия, также т.н. «Ладожское кольцо» вокруг Петербурга. К слову, 60% всего трафика автотуристов — это обитатели Северной столицы и Москвы. Другое дело, что почаще всего – это отдых «дикарем».
Управляющий проекта «СПб тур кит» Татьяна Деменева Безлюдные и безлюдные места – это тренд сезона 2020-2021. Если гласить о бизнесе, который старается как-то привлечь и принять этих людей, развивать эту часть, я могу сказать, что она у нас уже развивается хотя бы на уровне организованных парковок. За год активных путешествий по Ленобласти могу сказать, что я такие парковки лицезрела даже в самых глухих местах. Если гласить о каком-то вербовании автотуристов исходя из убеждений кемпингов, то таковых мест, естественно, у нас меньше по сопоставлению с западом. Я думаю, что если гласить о нашем регионе, то он все-же северный и активный коммерческий период у нас весьма узенький. Интенсивно развивать эту часть, наверняка, бизнесу развивать не совершенно прибыльно. Они возникают, к примеру, при мотелях, при гостиницах, когда можно скомбинировать и тот и иной вид деятельности.
Развить сеть кемпингов для самостоятельных путников в Ростуризме планировали еще к Чемпионату мира 2018 года, но не сложилось. В целом же авто туризм на данный момент занимает всего 1% в структуре внутреннего русского турпотока. Очень уж много минусов. Претензии, сначала, к инфраструктуре – нехорошие дороги, плохой бензин на заправках у трасс, также нехватка мотелей. Есть вопросцы и к обеспеченью сохранности. Вообщем, по воззрению генерального директора компании «Авто-кемпер» Юрия Елашкина, все это решаемо при грамотном планировании.
Генеральный директор компании «Авто-кемпер» Юрий Елашкин Мы за 10 лет никогда тревожную клавишу не надавливали. Время от времени бывало, естественно, кто-то перепьет, поворчат на него и сиим дело завершится. В этом смысле все испытано – нет ситуаций, которые возбуждают. В кемпинге есть обладатель, и, наверняка, что-то соображает. Если это правительство, то, естественно, это провальная схема. Сам посыл этого кемпинга, как он изготовлен, не подразумевает криминогенности, не нужно ее находить. Я сначала задумывался – доступное размещение, поселятся бомжи, итак вот кемпинг забит напрочь, люди приезжают на Porsche и живут в домике без удобств. Во всяком случае, если это во всем мире работает, то почему у нас не будет работать?
За рубежом, где кластер развивается не один десяток лет, ситуация не в пример лучше. В США, к примеру, кроме остального дают большой выбор сезонных и остальных скидок и акций, позволяющих сберегать до половины бюджета, отведенного на поездку. Развита и сеть маршрутов. Автотуристы стекаются в штаты со всего мира, чтоб с уютом проехаться через всю страну, увидев такие достопримечательности, как Большенный Каньон, Равнина погибели, мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско и почти все другое.