За удобство автобусов и троллейбусов петербуржцам придется дать 55 рублей, за метро – сходу 62.
За удобство автобусов и троллейбусов петербуржцам придется дать 55 рублей, за метро 62 – Фото: Yulia S / Pixabay — Источник
Читайте также
Бесплатный проезд в транспорте за счет автомобилистов
«Необходимо откинуть петербургскую гордость». Москва готова поделиться собственной системой оплаты проезда
Часовой проездной и новейшие маршруты: в Петербурге скорректировали транспортную реформу
В соцсетях иронизируют, что бюрократы, похоже, приравняли тарифы к курсу валют. В то же время глава комтранса Кирилл Поляков в эфире 78 канала именовал рост цены «полностью обычным явлением, а не принужденной мерой из-за коронавируса». Он также выделил, что идет речь конкретно о разовом проезде, которым пользуются гости городка. На новейшие тарифы направили внимание и в Заксобрании.
Депутат Законодательного собрания Петербурга Оксана Дмитриева Естественно, здесь обязано быть все полностью обоснованно, все полностью прозрачно и все должны быть убеждены, что другого выхода нет, или отыскать иной выход, чтоб не увеличивать тарифы. Сравнить размер субсидии, поэтому что я понимаю по прошлому опыту, что субсидия учитывает закупку вагонов метрополитена, закупку автобусов. Если снова же мы на данный момент находимся в критериях пандемии и экономического спада, и понижения доходов населения, то быть может на некое время воздержаться от этого. По поводу того, что это разовый проект и это для туристов, мы уже слышали три года вспять, когда тогда увеличивали. Это все тоже самое. По сути, все равно это общее увеличение, в особенности на данный момент, в особенности в критериях пандемии, когда люди наиболее изредка ездят на публичном транспорте, и они будут предпочитать разовые поездки.
Вроде бы то ни было, но подорожание девайсов для подвижного состава никто не отменял, как и рост цены горючего, — припоминает председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков пассажиров «Регионы» Олег Куксов. Другое дело, как пригодная на данный момент ситуация для увеличения тарифов.
Председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков пассажиров «Регионы» Олег Куксов Тут нужно весьма отлично пошевелить мозгами, до этого чем принимать такие непопулярные решения. Те пассажиры, которые пользуются публичным транспортом, обычно, не имеют личного транспорта, ну и использование личным транспортом в разы дороже, потому клиент здесь устоявшийся и неизменный, ему деваться некуда. В любом случае, выражать недовольство, быстрее всего, — да. Роста доходов у населения не происходит, напротив, мы знаем по статистике, происходит понижение. Увеличение расходов — это постоянно противная история, и я думаю, что городские власти идут на это скрепя сердечко. По всей видимости, есть какие-то обоснованные предпосылки, быть может, не обо всех этих причинах гласит комитет по транспорту и устроитель перевозок.
К слову, новейшую стоимость проезда по тому же «Подорожнику» в Смольном пока не озвучили. Зато сделалось понятно, что к лету 2022 года в городке введут новейшую транспортную модель. Она подразумевает оборудование остановок, подмену подвижного состава, также создание доп полос. Также бюрократы дают сделать «коридоры» для электронного транспорта, который должен показаться в новейших районах.