Сбербанк работает над пилотным обслуживанием геоаналитики для бизнеса и региональных властей, пишет РБК со ссылкой на вице-президента Сбербанка Станислава Карташова.
Сервис будет рассматривать банковские транзакции россиян, сопоставлять их с информацией о физическом расположении торговых точек, которой располагает сервис 2ГИС, и при помощи этого советовать бизнесу решения в сфере управления недвижимостью и земляных отношений, к примеру где прибыльнее расположить новейший магазин.
Информацию также можно будет употреблять для осознания миграционных потоков в больших городках, к примеру, как обитатели передвигаются меж городом и пригородом, для городского и транспортного планирования, отметил Карташов:
«Сбербанк уже получил запросы от региональных и городских властей и от торговых сетей. Геоаналитика может понадобиться и малому бизнесу».
В августе 2020 года Сбербанк закрыл сделку по приобретению картографического сервиса 2ГИС, пишет издание.
При помощи этого сервиса банк собирался развивать картографическую платформу для совершенствования сервисов экосистемы и сотворения новейших товаров.
Новейший сервис должен заработать в рамках платформы «СберАналитика», о запуске которой Сбербанк объявил 13 октября.
Эта платформа будет продавать потребительскую экспертизу: информационно-аналитические отчеты, рекомендательные модели, мониторинг отраслей экономики, составление портрета мотивированной аудитории и т.д.
Главные направления, на которые нацелена экспертиза, — госсектор, недвижимость, большой и средний бизнес.