Изображение взято отсюда
В сетях не раз и не два упоминалось, что правительство РФ пойдет таки навстречу россиянам и позволит им не просто собирать валежник руками, но и использовать простые орудия труда. Вот одна из заметок, подтверждающая сие решение:
Бедным россиянам предложили собирать валежник по-новому
Бедным россиянам, собирающим валежник для собственных нужд, предложили делать это по-новому — с использованием ручных пил, топоров, легких бензопил. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму депутаты фракции ЛДПР во главе с Игорем Лебедевым и Ярославом Ниловым, передает ИА Regnum.
Согласно документу, поправки предлагаются в Лесной кодекс. Они в том числе предполагают расшифровку понятия «валежник» и отнесение к недревесным лесным ресурсам сухостоя с расшифровкой этого понятия.
Авторы инициативы не согласны с тем, что многие регионы приняли акты, полностью исказившие идею «свободного сбора гражданами для собственных нужд никому не нужного лесного ресурса», пишет Regnum.
По мнению Нилова, принятие законопроекта поможет ускорить очистку лесов и снизить их пожароопасность, а также поддержит «малообеспеченных граждан» в сельской местности.
Поправки в Лесной кодекс, позволяющие свободно собирать валежник, вступили в силу в 2019 году. В них уточнялось, что валежником считаются деревья, кустарники и их части, «поврежденные в результате неблагоприятных погодных условий или по иным естественным причинам». Позже некоторые регионы ввели собственные дополнительные правила касательно сбора валежника. Так, в Тульской области запретили использовать пилы, топоры и другие орудия.
А без вышеупомянутого дозволения у жителей российской глубинки с валежником вообще была напряженка: как поймают, как оштрафуют — не захочешь того тепла.
Вопрос, почему в газовой державе до сих пор топят валежником чисто риторический. Да и цены на газ для местного населения тоже никак не соответствуют статусу газовой державы — слишком завышены и уж слишком тяжело подъемны, если подъемны вообще.
Прибавим к этой ситуации идею о патентах на сбор дикорастущих грибов и ягод, а также штрафы на ловлю рыбы удочкой в местном водоеме (речь не о браконьерах) — и получаем «картину маслом»: наш народ бесправен на своей родной земле.
На фоне столь трогательной заботы о природе, что аж валежник нельзя рубить, происходят намеренные поджоги лесов членами местной администрации, чтобы скрыть свои грехи:
Но это еще цветочки. Россия лысеет на глазах из-за вырубки лесов нашими китайскими партнерами, которые чувствуют себя на русской земле совсем не как партнеры, а как самые настоящие грабители. Им позволено так себя вести, они и ведут:
(18+, присутствует ненормативная лексика)
Вывод: мы живем в приватизированной стране, где народ не имеет никаких прав решать свою судьбу. Из него можно добывать прибыль в виде самых разнообразных поборов и штрафов, ничего не давая взамен: ни достойных зарплат, ни рабочих мест, ни нормальных пенсий…
Достается и родной русской природе — власть имущие и её не щадят по принципу «после нас хоть потоп». Им не интересно будущее России. Задача российской олигархии — выгрести из РФ всё до последней капли прямо здесь и прямо сейчас, чтобы потом уехать в «теплые страны» к виллам, яхтам, детям. Свою тактику власть цинично называет «заботой о народе». Вот и сухостой позволили собирать с помощью пил и топоров. А так брали бы голыми руками лишь мелкие ветки и радовались. Любой налог, любой штраф — это всё чуткая забота нынешней власти о нас, грешных. Потому не ропщите, неблагодарные…
А теперь о том, как надо организовать жизнь в родной стране, если эту страну любить:
Из сборника проф. С.С.Сулакшина «Россия после путинизма: ПРОГРАММА СУЛАКШИНА. 88 ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ»:
Человек в глубинке чувствует себя совершенно заброшенным и беззащитным, что изменится к лучшему при Вашей Программе?
Принципиально перестроится ценностная ориентация и содержание государственного управления в государстве. Субъектами интересов, которые будут определять государственные решения, кроме самого государства, будут человек и народ. Все и каждый. Вернутся экономически обоснованные равновесные уровни оплаты труда — они сейчас в полтора–два раза занижены и перекачиваются в прибыли и карманы «эффективных собственников». Соответственно вырастут пенсии, вернется забота государства о создании рабочих мест — источников доходов для населения, для всех и каждого.
Резкий нынешний контраст столиц и провинциальных условий жизни будет выравниваться. Например, доходообразующая база будет в большей степени привязана к территории своего происхождения, а не перекачиваться в центр. Вернется реальная защита интересов и прав гражданина, будет создан специальный институт уполномоченных по делам человека, по сложным обстоятельствам жизни каждого. Каждый человек будет знать у кого найти понимание, защиту и помощь. В Конституции будет специальная статья, которая потребует создание государственного механизма преодоления горя, беды и несчастья человека. Вернётся ощущение общей страны, общей Родины, единых для всего народа целей и смыслов.
Софья Суворова, Союз народной журналистики, группа поддержки Программы Сулакшина