Фото: pixabay.com
Президент США Джо Байден заявил фаворитам Эстонии, Латвии и Литвы, с которыми встречался в рамках саммита НАТО в Брюсселе, что США их поддерживает в противоборстве действиям Рф.
«Я их заверил, что передам президенту Путину, что не ищу конфликта с Россией, но мы будем отвечать, если Наша родина продолжит свои вредные деяния», — заявил Байден журналистам в Брюсселе.
Ранее в пн Белоснежный дом сказал, что Байден совместно с фаворитами Эстонии, Латвии и Литвы заявил о приверженности совместной работе в рамках НАТО по реагированию на деяния со стороны Рф и Китая.
Практически аттракцион неслыханной щедрости являет мистер Байден. Правда, аттракцион достаточно ритуальный. На практике всё сводится к произнесению заклинаний и классическому похлопыванию по плечу. На самом деле за этими действиями ничего не стоит, ну и не может стоять по полностью беспристрастным причинам.
Чисто на теоретическом уровне — что могут означать подобные заявления в действительности? Готовность «встать плечом к плечу в случае злости бесстыжих варваров с Востока». Но ведь всем же понятно, что таковой злости не будет. По последней мере, в наиблежайшие несколько десятилетий, — она просто никому не нужна.
Страны Прибалтики сейчас уже могут быть увлекательны лишь в качестве буфера. Современная же Наша родина не в том положении, чтоб расставлять всюду гарнизоны. Наиболее того, даже Америка всё больше отрешается от таковой практики.
Но дело в том, что задачи у прибалтийских государств-лимитрофов полностью настоящие. Правда, касаются они не военного нюанса. И вот в этих настоящих дилеммах Америка им не станет помогать совсем буквально. И да — эти задачи вправду соединены с Россией. А непосредственно — с тем, что мелкие, но гордые прибалты с ней насмерть рассорились.
Во-1-х, это инфраструктурные задачи. Наша родина выстроила собственные морские порты и сейчас преднамеренно перенаправляет грузовые потоки на их. А конкретно с этого в главном жила Прибалтика — с транзита.
Пример: в октябре прошлого года порты Латвии могли обработать 4832 вагона с углём, но власти РФ согласовали лишь 279. Другими словами Рига, Вентспилс и Лиепая недополучили целых 94% от запрошенного количества груза. И это лишь один месяц. И это лишь одна Латвия. В Эстонии и Литве ситуация ровно таковая же.
Во-2-х, это промышленные задачи. Производимые в Прибалтике пищевые продукты (те же шпроты) наиболее не заинтересовывают русский рынок, с которого они всё наиболее разумеется вытесняются, буквально так же, как прибалтийские порты с транзитного рынка. Фабрики останавливаются, доходы падают. И буквально так же происходит по всем остальным отраслям: Наша родина — это главный рынок их сбыта, и она перестаёт брать.
В итоге из-за таковых действий Прибалтика медлительно, но правильно преобразуется в экономическую пустыню, с которой бежит население.
И это 3-ий комплекс заморочек — демография. При сопоставлении численности населения относительно крайнего благополучного 1990 года, характеристики молвят сами за себя:
-
Латвия — 2,7 млн (1990) и 1,7 млн (2019);
Литва — 3,7 млн (1990) и 2,7 млн (2019);
Эстония — 1,6 млн (1990) и 1,3 (2019).
Для осознания: приблизительно такие характеристики были у русской Белоруссии, пережившей гитлеровский геноцид. Приблизительно такие характеристики были у Руанды, пережившей геноцид и кровавейшую штатскую войну. И такие характеристики у Прибалтики без войны.
И что, Америка им в этом поможет? Это навряд ли. У неё на данный момент собственных заморочек наиболее чем довольно. И если ранее «помощью по-американски» насмешливо называли помощь за счёт самого пострадавшего, то сейчас это нечто в стиле «но вы держитесь». Вот приблизительно это прибалтам и произнесли. Что ж, как молвят их друзья на постмайданной Украине, «здобули».