Тем временем во Владивостоке реальная трагедия — нет отопления и электро энергии, есть тоже фактически нечего. Такового не было никогда. Из фейсбука местной жительницы Дианы Удовиченко:
Итак, 19 ноября, опосля ледяного дождика, в районе Морского кладбища свалились две опоры лэп, которые питали самые огромные спальные районы городка. В итоге сотки многоквартирных домов остались без электро энергии. Также без отопления.
Энергетики обещают сделать подачу электро энергии к среде. Да, там ведутся работы. Одну опору распилили, чтоб подобраться ко 2-ой распиливают деревья ( там ещё и лес)
Вопросец: почему было разрешено захоронение в районе опор? Почему недозволено было спилить рядом с ними деревья заблаговременно, во избежание аварийной ситуации?
По всему городку оборваны провода. Ветки деревьев, не выдержав ветра и тяжести льда, ломались и падали на провода.
Вопросец: почему не спилены ветки деревьев там, где они могут свалиться на провода? Ведь Владивосток — город ветров и тайфунов. Такое обязано было случиться рано либо поздно.
В магазинах спальных районов завершилась питьевая вода, хлеб. Продукты в холодильниках испортились. Поставщики не могут подвезти новейшие. Во-1-х, почти все из их тоже остались без электро энергии на производстве. Во-2-х, дороги обледенели. Дороги, которых нет.
Вопросец: почему в самом «авто» городке страны, где все автомобилисты платят налоги на машинки, нет дорог к домам? Около нашего дома все дороги в ямах таковой глубины, что туда помещается как минимум половина колеса. Остальная часть дорог — в рытвинах, ухабах, и фактически без асфальта. А сейчас представьте, что все это — на подъёмах и спусках. И что все это на данный момент покрыто льдом.
В пострадавших районах кое-где развёрнуты какие-то пункты помощи. Администрация «оповестила» городских жителей на веб-сайтах, в пабликах и группах.
Вопросец: как должны выяснить о этом горожане, если веба в городке фактически нет, четвёртые день нет электро энергии, у большинства разряжены телефоны? Как должны выяснить о этом старые люди, которые вебом не пользуются?
Вопросец: что будет с отоплением? Что будет, если в пострадавших районах перемёрзнут трубы? На улице мороз.
Вопросец: что будет, если перемёрзнет сточная канава?
Телевидения в городке тоже фактически нет. Люди из остальных регионов говорят, что о Владивостоке молвят не много, и вскользь.
Вопросец: где помощь от федеральной власти? Где федеральная МЧС?
Все знают: я не склонна к панике и истерике, все воспринимаю с юмором. Итак вот: сейчас у меня юмора нет. Такового не было никогда. И дело далековато не только лишь в стихии. Дело в том, что все в коммунальных службах — на соплях. И такового следовало ждать.
Правда в том, что это не попросту ЧС. Это трагедия.
Размещено ТГ-каналом «Малюта Скуратов»
Фото: источник