«Пассажирский автобус Москва — Луганск перевернулся на 973-м километре трассы М-4 «Дон» с утра 13 января. По инфы управления ГИБДД по Ростовской области, погибли один мужик и одна дама, трое находившихся в салоне дам пострадали»
Раз в год происходит одно и тоже — один (либо несколько) автобусов из ДЛНР попадают в ДТП, обычно, с пострадавшими. Происходит это никак не пореже, чем обещания балаболкиными у власти запустить поезда в РФ и навести порядок в автотранспорте. И как досадно бы это не звучало, происходить будет.
Уже писал ранее, тут совпало несколько причин неодолимой силы. Основной из их — безальтернативность. Почему поезда обещают, понятно, буквально так же, для поддержки патриотизма обещали паспорта РФ, пока из-за действий Киева их отчасти и со скрипом пришлось выдавать. Тут буквально то же — все рассказы о разрушенных путях, отсутствии подвижного состава и прочее — это для убогих, и никогда не мешает товарным поездам курсировать через границу, дело в политике. А политика у нас одна — Донбасс цэ… Так что жертв ДТП, вместе с жертвами войны можно смело относить на счет Минских соглашений.
Но сами по для себя автобусы это неловкий, естественно, но не страшный транспорт. И тут вступает в силу 2-ой фактор — автобусы на линиях редчайший хлам. И снова же, альтернатив этому нет. Вопросец цены — много обитатели ЛДНР платить не могут, а не достаточно и есть не достаточно, какая плата, таковой и автобус. Естественно, можно было бы отдать дотации от страны, ввести серьезный контроль техсостояния, но это свои, в смысле обладатели компаний свои люди, и совершенно — рыночек решает. Как по другому? И ничего, что хорошая половина трудоспособных в РФ на заработках и пользуются сиим транспортом.
Есть и фактор 3-ий — водители, поточнее их вялость опосля рейсов длиною сутки-двое в одну сторону и сходу назад. Рейсов много, ибо заработной платы, в смысле они в ДНР мелкие и зависят от отработанного времени. Вот и имеем, что имеем — два трупа, двое в поликлинике и тишь. А что кто произнесет? Что Минские безальтернативны? Что люди это не уголь, их поездами возить недозволено? Что всем плевать, и совершенно, пусть благодарят, что хоть автобусы разрешили? Вопросцы риторические, а люди погибли, и далее лучше не будет.
Пы.Сы. Когда двигался в РФ крайний раз — 5 поломок автобуса и маты водителей о древнем хламе и китайских запчастях, приобретенных за бесценок. Можно сказать подфартило — запоздание на 4 часа не трагедия.