Пенсионный фонд Рф выделил 282,7 млн рублей на «проведение информационно-разъяснительной кампании посреди населения».
Соответственный конкурс выпустили на веб-сайте госзакупок 31 декабря, направили внимание «Открытые медиа».
Два схожих договора ПФР уже заключил в начале декабря прошедшего года. В общей сложости на пиар-кампанию в 2021 году ведомство издержит 797,3 млн рублей.
Закупка, исходя из документации, ориентирована на информирование людей о конфигурациях в пенсионном законодательстве, расчёте пенсии, также услугах, предоставляемых ПФР.
По условиям технического задания исполнитель должен приготовить один видеоролик в нескольких вариантах, продолжительностью 15 и 30 секунд, также немые версии всякого из их. Тему ролика ПФР должен передать исполнителю не позже 20 июля 2021 года.
Эффективность информационного видеоролика фаворит тендера будет испытывать на 2-ух фокус-группах: одна обязана состоять из обитателей регионов, иная — из обитателей столицы и Столичной области.
Узреть творчество, заказанное ПФР, можно будет и на федеральных каналах, в том числе на «Рф 1», Первом канале, НТВ, Рен-ТВ и 5-ом канале.
Также в рамках договора будет сотворен аудиоролик для трансляции на таковых радио, как Monte-Carlo, «Радио на 7 буграх», Maximum, «Ретро FM» и остальных.
Для более продвинутой аудитории Пенсионного фонда предполагается доработка промо-сайта и размещение видеороликов на страничках «Yandex’а» и «Одноклассников», также баннеров в РБК, «Коммерсантъ», ТАСС и остальных СМИ.
В августе прошедшего года СМИ со ссылкой на Счётную палату докладывали, что бюджет Пенсионного фонда недополучит в 2020 году наиболее 559 миллиардов рублей из-за падения зарплат, сокращения тарифов страховых взносов малого и среднего бизнеса и отсрочки по уплате взносов для более пострадавших из-за эпидемии коронавируса отраслей.