Грустное зрелище: Америка, брошенная под автобус — bumgames

Фото: MARIO TAMA / GETTY IMAGES NORTH AMERICA / Getty Images via AFP

Президент США Джо Байден и вице-президент Камала Харрис позвонили семье Джорджа Флойда опосля того, как присяжные признали бывшего полицейского Миннеаполиса Дерека Шовена виноватым в его убийстве.

«Мы все испытываем такое облегчение (…) Виновен по всем трём пт. Это вправду принципиально. Мне не терпится узреть вас, ребята. Мы собираемся создать еще больше. Нам предстоит почти все создать», — заявил Байден во время разговора. 

Дерека Шовена признали виноватым по всем трём уголовным статьям: убийство 2-ой степени, непредумышленное убийство 2-ой степени и убийство третьей степени. Наибольшее наказание за него составляет 40 лет тюремного заключения. Коллегия присяжных вынесла решение во вторник днём. Присяжным потребовалось меньше суток, чтоб принять решение. Во время оглашения приговора Шовен не выказал никаких чувств.

Недозволено сказать, что признание виноватым офицера правоохранительных органов, задержавшего г-на Флойда, было нежданным. Хотя определённая интрига в этом деле всё же имелась. Как минимум поэтому, что в процессе судебного следствия, проходившего полностью гласно и открыто, были предъявлены исчерпающие подтверждения его невиновности.

Было показано, что он не стоял коленом на шейке новопреставленного, а стоял на его лопатке. Что новопреставленный находился в состоянии тяжёлой наркотической интоксикации, о чём сам гласил правоохранительных органов, и это было на записи. Что предпосылкой его погибели стали последствия передозировки наркотиков. И много что ещё.

Но его всё равно признали виноватым. Поэтому что и на трибунал, и на присяжных оказывалось страшное давление, как на системном уровне (оправдательный приговор мог просто дико опорочить всю демпартию оптом), так и на уровне брутальных толп BLMовского сброда, оседлавших трибунал при полном бездействии правоохранительных органов.

В итоге Дерека Шовена «бросили под автобус» — в Америке это так именуется.

Понимаете, сейчас утром я почитал южноамериканские Твиттер и Инстаграм. Ознакомился с тем, что пишут, так сказать, «граждане с активной позицией». Очевидно, леваки — никому другому в Америке на данный момент не позволено иметь штатскую позицию (тем наиболее активную).

Понимаете, что меня поразило? Там не было ни слова о законности. В принципе. Они, в общем-то, максимально честны: гласили о 2-ух вещах — о экзекуции и о достижении целей хоть какой ценой.

Цели, к слову, озвучивали, «не отходя от кассы». А уж с ними там и совсем было всё нормально: декриминализация всех наркотиков, чистка всех тюрем от чёрных и тех, кто за наркотики сел (да, вот конкретно на их граждане и фиксируются), одновременный отъём у правоохранительных органов орудия, а ещё лучше — полный её разгон и набор поновой, причём все новейшие южноамериканские менты будут должны сдавать экзамен на толерантность. И так дальше.

Скажете, что абсурд? Я бы не был в этом так уверен. Как минимум поэтому, что вся сегоднящая животрепещущая южноамериканская политическая тусовка активнейшим образом прогибается и под эту публику, и под эту «повесточку». Что и показали лишь что президент Байден и вице-президентка Харрис.

Но основной смысл произошедшего сейчас в другом.

Произошёл очередной несусветной силы удар по институту, являющемуся одной из несущих стенок южноамериканского общества, — судебной власти. Я не погрешу против правды, если скажу, что Америка все годы собственного существования держалась конкретно на авторитете собственного суда. Сейчас же он пропадает. Причём на всех уровнях.

Верховный трибунал авторитета уже лишился опосля прошлых выборов. Настаёт очередь других инстанций. И из этого уже начинают созодать выводы весьма почти все, включая власти неких штатов. На самом деле, они «кидают под автобус» свою государственность. И это грустное зрелище.

Что ж, посмотрим, чем это всё завершится. Ну, и пожелаем крепости духа Дереку Шовену.

А мне вспоминается одна фраза мудрейшего французского короля Людовика Святого: «Много книжек было прочтено мною. О почти всех погибших королевствах мне ведомо. И я говорю: падение хоть какого страны произрастает из корня, имя которому — неправедный трибунал».

Без объяснений.

bumgames.ru
Добавить комментарий