Пока ещё действующий президент США Дональд Трамп, напуганный масштабами акций в свою поддежку (?!), 11 января объявил о введении режима чрезвычайной ситуации в столице с целю обеспечить безопасность в городе перед инаугурацией избранного президента Джозефа Байдена. Об этом сообщила пресс-служба Белого дома. Игра явно выходит из-под контроля двух клоунов, которые — согласно традиционной развёрстке американской власти — оба подставные лица и «зиц-председатели».
«Президент Дональд Трамп объявил о чрезвычайной ситуации в столичном округе Колумбия и распорядился направить федеральную помощь в дополнение к усилиям округа по реагированию на возникшие в связи с 59-й инаугурацией президента чрезвычайные обстоятельства, которые продлятся с 11 по 24 января 2021 года», — указано в документе. Церемония инаугурации Байдена намечена на 20 января, и на бумаге всё идёт по сценарию правящего заговора.
Теперь «глубинное государство» надеется, что режим ЧС позволит властям в ускоренном порядке выделить средства на оказание помощи администрации города. Однако обычно такой режим вводят для оказания помощи в ликвидации последствий стихийных бедствий.
Вчера Трамп так и не появился перед камерами на заявленном обращении к нации. Вместо него в эфир сперва вышел Байден, а потом появилась прямая трансляция мэра Чикаго Лори Лайтфут, которая рассказала об «атаке на американскую демократию». При этом ФБР обнародовало информацию о том, что во всех (!!!) штатах США планируется проведение вооруженных акций протеста в ближайшие дни.
Об этом сообщил журналист телекомпании ABC Аарон Катерски со ссылкой на имеющийся в его распоряжении документ ФБР.
«ФБР получило информацию об идентифицированной вооруженной группе, намеревающейся отправиться в Вашингтон, округ Колумбия», — написал журналист на своей странице в Twitter.
«Они предупредили, что если Конгресс попытается отстранить президента США посредством 25-й поправки, то произойдет мощное восстание», — приводит Катерски выдержки из документа. В них отмечается, что протесты планируются у Капитолия с 17 по 20 января, а у законодательных собраний пятидесяти штатов — с 16 по 20 января.
Как говорилось в популярном мультфильме — «Охотник и заяц: кто прав? Кто не прав?!». Вопрос риторический: на охоте нет правых и виноватых, на ней есть только хищник и жертва.
Государство, привычное нам, государство традиционного типа — возникло, конечно же, не в ходе «развития производительных сил». Наивна эта марксистская теория, что людям вдруг захотелось кушать, и они стали развивать производительные силы, в результате чего государство автоматически собралось! Получается — миллионам эдак пяти кушать не хотелось — и силы они не развивали. А потом вдруг резко захотели и взялись за инженерно-техническое творчество под влиянием неожиданно пробудившейся в них жадности…
На самом деле, что нетрудно заметить, если незамутнённым глазом взглянуть на историю — это продукт «этики служения», впервые возникшей «методом тренировок» у служителей того или иного религиозного культа.
Там появился приоритет сверхценности, которая выведена за пределы человеческого «эго», является одновременно «не тобой» и «важнее тебя». Без такого материала, как «этика служения» нечем было бы связать людей в общество, в социум, потому что жадность («творец экономики и технического развития» в версии марксизма) — никак не замена центробежным силам взаимного ограбления. А, мягко говоря, наоборот…
Люди не могут жить в обществе, если их не объединяет этика служения чему-то общему, что для них важнее их собственного «Я», их особи. А потому единственный известный истории формат государства — служение людей символу, поклонение многих Единому. Воинская часть группируется вокруг флага, религиозная община вокруг алтаря, монархисты вокруг короны (не человека в короне, люди под короной часто меняются, а именно короны!), и т.п.
Такова самая общая схема любой государственности: поклонение многих Единому. Когда люди служат, отдавая, а не наживаются, хапая. Если этого связующего материала (сакральной этики служения) становится недостаточно, а эгоистов — слишком много — любое государство вступает в стадию распада.
Его попросту растаскивают — каждый отрывает и тащит в свою сторону, что смог или успел ухватить. А поддерживать его становится некому. Его некому защищать от внешнего агрессора, и его некому защищать от внутренних хищников: сокровищница храма растаскивается как кочевниками, пришедшими из-за стены, так и собственными служками, находящимися внутри стен.
Демократическая говорильня и соответствующая ей дегенеративная субкультура самовлюблённости обывателя привели к тому, к чему только и могли привести. А именно: «демократию» человек стал понимать как «власть самого себя».
Понимаете? Не какого-то символа единства, находящегося вне, сверху и помимо меня, а меня самого. А если «я здесь власть» — лично и персонально что хочу, то и ворочу — то кто смеет мне приказывать, кто смеет мной распоряжаться?! Если всякий солдат почувствовал себя главнокомандующим — об армии можно забыть. Нам ли в России этого не знать и не помнить?!
Хотела ли «демократия» сползать в полную зоологическую анархию? Конечно, нет. Но её никто и не спрашивает — сползание происходит само собой. Этика служения расшатана, эгоизм особи постоянно подогревается всеми рупорами этой дегенеративной субкультуры. «Я, я, я» — и ничего, кроме «меня» и моих капризов!
В итоге пирамидальная иерархия власти расползается, как гнилая тряпка, на отдельные волокна. На каждом из «этажей» бывшей пирамиды иерархии оказываются бандиты своего уровня, которые только и смотрят, как ловчее утащить камни, слагающие их этаж — к себе на участок.
Когда такой процесс фундаментального распада вошёл в завершающую стадию — ни засоня-Байден, ни дурачок-бодрячок Трамп ничего уже сделать не могут, как ни кривляйся. Да появись там хоть Наполеон — и он уже не сможет собрать обратно разбегающихся и растаскивающих всё по частным норам крыс. Тех самых крыс, которые не дают государству использовать себя (мы ж не дураки!), но при этом активно и охотно используют остатки государства в свою выгоду.
Тут любой Наполеон будет генералом без армии. Если власть утратила сакральность, в которую верят (и делают это искренне) — то она не может удержать единства на прагматических, экономических или насильственных началах. Ведь всякий стремится всех использовать — и не хочет, чтобы использовали его самого. Разваливается солидарность в корпорациях, разваливается солидарность в карательном аппарате. Сотрудники всякой корпорации думают только о том, как бы им обворовать её руководство, а полиция вместо отлова преступников начинает «вдруг» крышевать банды (с выгодой для себя).
Так что не прав ни охотник, ни заяц. Ни Трамп, ни Байден. Человечество доигралось в «эмансипацию личности». Личность, понявшая демократию, как свою личную, никем не ограниченную власть — уже несовместима с принципами государственности и общественности.