Фото отсюда
Лишь не так давно Путин и Лавров извинялись перед президентом Сербии за проделку Марии Захаровой, выложившую в собственном фейсбуке оскорбительные для сербов рисунки и свои глупые комменты.
Обычно опосля такового откровенного несоответствия служебному положению бюрократы вылетают из собственных кресел, но или система научилась так очень прощать, или Мария Захарова имеет какую-то сильную протекцию, но она осталась на собственном высочайшем посту.
Не по другому ее держат в этом кресле с далеким прицелом поставить в дальнейшем на пост министра зарубежных дел РФ опосля Лаврова. Если так, то совершено этому не удивлюсь, т.к. отрицательный служебный отбор стал издавна системным явлением в постсоветской РФ. В итоге этого каждое новое поколение чиновников наименее грамотно, чем предшествующее.
В общем, не успели русские бюрократы обидеть нашего крайнего союзника на Балканах, как поспел новейший повод для извинений перед сербами. При этом снова со стороны МИДа РФ.
Так русский засол в Хорватии Андрея Нестеренко ухитрился почтить память Франьо Туджмана — создателя этнических чисток в Сербской Краине в 90-е, в процессе которых большая часть сербского населения бежала либо была уничтожена идеологическими наследниками хорватских нацистов-усташей, воевавших на стороне нацистов в годы 2-ой мировой войны.
Другими словами не достаточно того, что сиим поступком русский бюрократ обидел сербов, так он еще склоняет голову перед идеологическим наследником пособников нацистов, а это уже оскорбительно для нас — россиян, считающих себя наследниками Победы русского народа во 2-ой мировой войне.
Вообщем, данный поступок полностью укладывается в другие деяния русских властей, устанавливающих в бывшем Ленинграде памятную доску союзнику Гитлера по блокаде Ленинграда — маршалу Маннергейму:
Глава администрации Путина Иванов и Мединский открываю доску Маннергейму
Либо чтящих память «лесных братьев», воевавших на стороне нацистов в Литве и Латвии:
На фото засол РФ в Литве Александр Удальцов на Антакольском кладбище 8 мая 2017 года.
Либо встающих на колени перед поляками в полном согласовании с геббельсовской трактовкой событий в Катыни:
В общем, у русской власти нет таковой морали, через которую они не готовы перескочить в угоду своим сиюминутным интересам либо в желании прогнуться перед «партнерами», которые в большинстве собственном являются открытыми нашими неприятелями. И при всем этом плюнуть в душу нашим немногим союзникам либо в нашу историческую память.