Фото отсюда
Почти все современные колбасы не едят даже коты. Предложишь кусок за компанию, а они отворачиваются. Можно, естественно, сказать — зажрались, но мы знаем, что неувязка до этого всего не в котах, а в колбасе. И если б лишь в ней.
В Русском Союзе ассортимент товаров был сравнимо маленькой, но вопросец о качестве в обществе не появлялся, а о пальмовом масле и не ведал никто.
Позднее возникла соя. Соевые продукты продавали в специализированных магазинах, которые воспользовались огромным фуррором, в особенности у овощеедов. Но, до внедрения ГМО, этот боб был полезен, даже если б его, порочным делом, куда-то тайком и добавить.
О полезности пальмового масла гласить не приходится, в особенности того, которое закупает наша страна у всего света.
Пальмовое масло доступное. Им подменяют естественные составляющие и в колбасах, и в молочке, и в выпечке, и в кондитерских изделиях. И как ловко подменяют! Вкус, цвет и запах — примечательные. Ешьте на здоровье!
Никто не отменял и опасность употребить ГМО, что тоже актуальных лет не добавит.
В передачах говорят, как отличить натуральные продукты от пальмовых. Нужно кропотливо изучить все надписи на упаковках. Не достаточно кто сумеет это создать, если не возьмет с собой лупу с мощным повышением. Еще нужно знать, какими словами и цифрами производитель старается закамуфлировать присутствие агрессивного здоровью компонента. Для этого придется прихватить с собой и перечень обманных трюков. Не считая того, будет нужно много времени, чтоб проинспектировать любой продукт, стоя над ним и, на весу, пытаясь сверить прочитанное через лупу с данными в перечне.
В особенности забавно придется старикам, которые и так не шибко на ногах держатся. Ну и вечно спешащим юным людям все это тоже удобства не добавит. Вообщем, навык с течением времени приходит, так что не падаем духом.
Есть и остальные методы выявить подкол. По телеку их временами показывают. Например, нужно приобретенный продукт поместить: один в воду, иной в огнь, 3-ий еще куда-нибудь, на 4-ый чем-нибудь капнуть. А позже с подделкой происходит так, а с натуральным продуктом — так. Всех деталей экспертизы, естественно, не упомнишь, так что новейший перечень неизбежен. А продукт, в любом случае, придется приобрести, хотя бы один раз.
Имеется еще — народный — вариант экспертизы, с которого мы и начали: предложить продегустировать котам, если они у вас есть. В неприятном случае, придется заглянуть к соседским.
Упомянем и вариант положиться на цены: чем дороже, тем больше шансов на свойство, но полной гарантии не будет и в этом случае, а в кармашках наших покупателей не так много средств.
Действие на организм некорректных товаров — катастрофично: люди хворают с юношества и в течение всей жизни. Прибавим к данной для нас неудаче бедность, неизменные физические и чувственные перегрузки, «оптимизированную» медицину, отсутствие перспектив в дальнейшем — и вот оно — вымирание.
Непременно, выход из данной для нас ситуации есть — ГОСТы. Но сиим обязано заниматься не население, а правительство. По принципу: моя страна меня сберегает. Но наше правительство занято еще наиболее необходимыми вещами, чем здоровье цивилизации.
Из сборника «Наша родина опосля путинизма. ПРОГРАММА СУЛАКШИНА. 88 вопросцев и ответов»:
Возвратятся ли ГОСТы на продукты питания, контроль свойства, продовольственная сохранность?
ГОСТы возвратятся. Самым твердым из вновь создаваемых контрольно-надзорных муниципальных органов станет орган, занимающийся качеством продовольствия, покажутся надлежащие уголовные статьи для нарушителей, в том числе смертная казнь, к примеру, за продовольствие, приведшее к массовым онкологическим либо другим тяжким болезням.
Покажется еще одна регуляция, сплетенная с тем, что на данный момент любому слою населения предлагается продукт собственного свойства — и соответственной цены — большинству с малыми доходами из пальмового масла и суррогатов с картоном и свиными шкурами заместо мяса. Правительство будет не только лишь надзирать свойство продовольствия, да и не директивно, а при помощи увлекательных для бизнеса мотиваций, влиять на уровень цен.
Софья Суворова, Альянс народной журналистики, группа поддержки Программки Сулакшина