Когда либералы желают высмеять патриотов, то обычно молвят вот так (текст скопирован с «Эха Москвы», он типовой, по либеральной методичке): «патриотизм… в их интерпретации звучит приблизительно так: «Неприятели грезят поставить мою страну на колени… звучат слова о особенном пути, особенных ценностях, особенных качествах души, особенном чувстве справедливости, особенном генетическом коде (который неприятели грезят украсть) и, как следствие, особенной исторической миссии».
Направьте внимание, что и определенный либерал с «Эха Москвы», и либералы совершенно – повсевременно уводят разговор в отвлечённые эмпиреи каких-либо максимально абстрактных смыслов. «Особенный путь, особенные ценности, особенный генетический код» — это всё, ребята, поэзия. Либеральный Запад крадет (наверняка) и это тоже, но в первую голову, он крадет проще и грубее. Он крадет средства. И никакие не «особенные» средства. А такие, понимаете ли, обычные, конвертируемые. И сдаётся мне, что плевать ворам с Эйфелевой башни на «особенный путь и особенные ценности» ими обобранных до нити!
Вот не так давно т.н. «Верховный трибунал Нидерландов» разрешил бывшим акционерам ЮКОСа взыскивать имущество Рф за границей. Сиим бандюганам, за то что они в 90-е украли русскую нефть, и много лет ей воспользовались – Нидерланды выписали «компенсацию» в $57 миллиардов.
Любопытно, правда? Решение принимают Нидерланды, а платить обязана Наша родина… Если решают Нидерланды – так путь Нидерланды и платят, нет? А если Наша родина найдёт в Голландии мошенников, и выпишет им «компенсации» на 50 миллиардов – Нидерланды заплатят? Это я так, риторически, для прояснения вопросца спрашиваю…
Речь идёт о воровстве: сначала российской нефти бандой Ходорковского (рискнёт ли кто сказать, что бандюган Ходорковский эту нефть произвёл из собственной мочи, либо хотя бы открыл, пробурил?!). Позже – вдогонку – российских средств. И вот скажите на милость, при чём здесь «особенные российские путь, и миссия, и какие-то «не такие» ценности»? Я их не вижу в упор.
Я вижу, что Нидерланды в сговоре с бандюганами из ЮКОСа[1] желают украсть у российских 57 миллиардов полностью обычных, конвертируемых американских баксов. И ничего здесь «особенного, мессианского» нет: рядовая уголовная ответственность, хоть и в циклопических масштабах.
«Что значит это решение суда для русского имущества за рубежом?» — спрашивает «Коммерсантъ» — В осеннюю пору, к примеру, они попробовали арестовать так именуемые водочные бренды, которые соединены с федеральным казенным предприятием… мы просили Верховный трибунал Нидерландов их пресечь. Так как на данный момент в Нидерландах обратная позиция, может быть, это будет новеньким трендом и в остальных юрисдикциях».
Запад ведет войну за своё право обкладывать российских контрибуциями и аннексиями. За порядок, при котором решение о выплате принимают в Нидерландах, либо Стокгольмском арбитраже, либо в Люксембурге, либо в Страсбургском суде «по правам человека» — а выплаты производит Наша родина. Платит – и кается. Кается и платит. И так до ручки, до точки, пока есть что ещё с неё взять. Наверняка, в этом хищении средств к существованию и ресурсов погибнут, в числе остального, и российские «особости», но ведь не о том нужно гласить!
Наша родина защищается не от «другого пути и западного вида жизни». Наша родина, сначала, защищается от нахальных попыток её обокрасть в самом прямом и очевидном смысле слова. Когда, к примеру, вопросец – кому принадлежит Крым, Донбасс и Курилы решаются не в Рф, а в США. Захочут США передать Курилы Стране восходящего солнца – мы должны, по их воззрению, исполнить и вдогонку покаяться.
При чём здесь особенные путь и миссия? И генетическая особость, и ценности цивилизации? У средств, которые крадут, нет национальности. Они обычные, и особенного пути-миссии у их тоже нет.
Не считая одних, обычных: созодать одних обеспеченными, а остальных нищими. Быть может, Россию наказывают за строптивость, из русофобии?
Тоже нет.
Подход вора обычный: что быть может украдено – то обязано быть украдено. Вор не разбирает, у кого ворует, у союзника либо противника. Но почаще, естественно, у младшего союзника, поэтому что ощетинившегося противника ограбить сложнее.
Принцип капитализма: «Нет никаких «нас». Либо я живу заместо тебя. Либо ты живёшь заместо меня»[2].
В этом уже имели непонятное «наслаждение» убедиться все шакалы, которые пошли за южноамериканским Шерханом. В в надежде получить долю его убоины: «пошли за шерстью, возвратились стрижены». Когда у большого хищника не ловится дичь – он с голодухи жрёт собственных шакалов.
Вот придурки из Балтии – очевидные примеры поедания большим хищником шакальей мелочи.
Сначала их «вывозили» за счет налоговых обложений и донорских вливаний со стороны МВФ, фонда Сороса и остальных интернациональных спонсоров. Стёрли всю экономику. Поматросили и бросили. Сейчас у их катастрофы начинаются.
Во-1-х, потому что сокращается внутренний валовый продукт, тянутся бессчетные конфигурации. Это и отсутствие развития в туристской области, и в секторе обслуживания, и мореплавание с экспортом мучаются. Почти все компании приостанавливают свою работу, потому огромное, даже большущее, количество людей остается за бортом, на грани бедности и обнищания.
Так, к примеру, в эстонской судоходной компании, которая производила паромную переправу пути Рига – Вентспилс, без рабочего места осталось наиболее 600 служащих, обитателей Латвии. Потом и в авиакомпании АirBaltic семьсот рабочих остались без способности получать какой-нибудь доход, потому что отменены сотки рейсов по всем миру.
«Европа оставила Прибалтику»: Фабрики запираются, люди выходят на улицы. А что туда ходить? Разве на улице картошки накопаешь, тем наиболее с протестным транспарантом заместо лопаты? На нет и суда нет. Из ничего не выйдет ничего.
В Лиепае и совсем закрылся наикрупнейший в собственной области рыбоконсервный завод. Ранее его воздействие было не только лишь на местности Латвии, да и во всех прибалтийских регионах в целом.
Эстония тоже столкнулась с неувязкой. Гостиничный бизнес уже фактически не имеет способности на предстоящее существование. Сыграли свою роль и закрытые границы, и разные экономические санкции, которые используются к близкорасположенным территориям.
На что правительство ответило, что народу не надо ожидать муниципальных дотаций, а нужно переквалифицироваться на другую специальность и находить другие источники заработка.
Ещё раз прочитайте опытные слова писателя Леонидова о капитализме и рынке: «Нет никаких «нас». Либо я живу заместо тебя. Либо ты живёшь заместо меня».
Для неплохой жизни в одной точке – в иной должны жить плохо. А если в нехороший точке станет лучше – в иной станет ужаснее.
Чем больше получаете вы – тем меньше прибыль ваших контрагентов, иной стороны обмена благами в рамках торгового оборота. Чем, к примеру, дороже нефть либо шпроты – тем ужаснее это для автомобилистов и любителей рыбных блюд. А если нефть и шпроты будут стоить копейки – то автомобилистам и любителям рыбы это зашибись! Капитализм всюду и везде наращивает прибыль центра путём роста бедствий на периферии. Покупателям шпрот необходимо, чтоб производители шпрот влачили жалкое существование в бедности. А если производители шпрот будут как сыр в масле кататься, то покупатели шпрот не сумеют для себя дозволить много шпрот на стол!
И здесь, по большенному счёту, не принципиально – российский ты либо латыш. Возможность ограбить – приводит к грабежу. То, что можно стащить – воры стащат. А где оно «плохо лежало» — в РФ, либо в Риге, либо в Малайзии – дело уже десятое.
Ведь основное для вора – украсть ценность, а не источник украденной ценности.
—————————————————
[1] Истцами по этому делу выступают три офшорные компании, бенефициары которых – матёрые уголовники, бывшие акционеры и менеджеры ЮКОСа — Леонид Невзлин, Платон Лебедев, Миша Брудно, Владимир Дубов и Василий Шахновский. Экс-главы нефтяной компании Миши Ходорковского в перечне нет, так как свою долю в компаниях он передал Невзлину.
[2] https://denliteraturi.ru/article/4883 , цитата из романа «Свора» А. Леонидова.