Попалась на глаза статья от 8 мая 2014 года, размещенная на ресурсе DISCRED.RU под заголовком «Политическое дзюдо… Юго-Восток: Путин ничего не сдал, никого не кинул и совершенно не ужаснулся…». Таковых помоев на уши наивному русскому народу, и до этого всего обитателей Донбасса , изливалось тогда много и очень обильно.
И вот лишь сейчас всё становится на свои места и можно подводить промежные итоги. Жутко представить для себя окончательные в связи с тем, что укрощение Западом Путина ещё толком и не начиналось, а он уже сдал и Новороссию, и две третьих Донбасса, ну и, нужно считать, не хочет становиться поперёк передела остальных геополитических обломков СССР.
Итак, цитаты, которые можно отливать в граните.
«…Опосля встречи с прибывшим в Москву работающим председателем ОБСЕ, президентом Швейцарии Дидье Буркхальтером президент Рф Владимир Путин сделал ряд на 1-ый взор нежданных заявлений по Украине. А именно, он попросил обитателей юго-востока не проводить референдум, поддержал выборы президента на Украине 25 мая и заявил о отводе войск».
А что, на 2-ой взор спустя практически семь лет это смотрится как-то по другому?
«…Но в действительности президент, говоря подобные вещи, преследовал две задачки… До этого всего он показывал всему миру готовность Москвы соблюдать взятые на себя в Женеве обязательства по деэскалации ситуации на Украине. Это серьезно уменьшает риск введения пакета экономических санкций против Рф — как минимум поэтому, что опосля слов Путина Соединенным Штатам будет еще труднее уверить европейских политиков в необходимости подобного шага. Не случаем рынок очень позитивно отреагировал на выступление русского президента — евро свалился ниже 49 рублей, бакс — ниже 35, а индексы на биржах выросли на 5%».
Здесь понятно, кремлёвские торгаши дают запамятовать о мордобитии и дележе местности и опять открыть рынок. Лишь ни санкции, ни рынок никак не улыбнулись Кремлю. Почём сейчас бакс? По 35?
«…Не считая того, Путин своим шагом практически толкает украинские власти к наиболее активным действиям. До сего времени стратегия Киева была очень ординарна — эскалация ситуации, противоборство Рф и неизменные жалобы в Вашингтон и Брюссель. Сейчас русский президент поставил им куда наиболее сложную задачку — необходимость отдать ответ на выдвинутые Москвой предложения. И если план Путина получится, то ответные деяния киевской хунты или похоронят ее совсем, или приведут к деэскалации ситуации и федерализации Украины. Оба варианта Россию устраивают».
Поменялась ли стратегия Киева? Не поменялась. Сократились ли жалобы в Вашингтон? Не сократились. Похоронена ли Украина? Не похоронен.? С каких это пор стратегия слива и уступок кого-либо хоронила? Напротив, крепила. И Минский сговор лишь укрепил и укроармию, и укровласть. А произошла ли федерализация Украины? Да напротив – произошла централизация. Отменены даже права на внедрение российского языка в официальном обороте российских регионов Слобожанщины и Новороссии.
«…Путин практически привязал отказ от проведения референдума к прекращению антитеррористической операции».
Закончилась? Нет. Лишь заглавие поменяло с АТО на ООС.
«…Сейчас Верховной Раде придется или поменять свое решение и преодолевать собственные антироссийские фобии, или на публике брать на себя ответственность за срыв предложенного Путиным мирного пути решения задачи».
Сорвала? Да чихать она желала на столичного голубя мира и его предложения.
«…Русский президент ничего не произнес о санкциях в случае неисполнения его просьбы, также не давал обязательство не признавать итоги референдума если крайний все-же пройдет».
Признал?
«…Заявив о том, что «президентские выборы – {само по себе} движение в правильном направлении» Путин показал Западу и Киеву, что Москва не собирается их срывать и, может быть, готова даже признать их итоги. Но здесь же добавил, что выборы «ничего не решат, если все граждане Украины не будут осознавать, как будут гарантированы их права опосля проведения этих президентских выборов… мы считаем, что прямой диалог меж киевскими властями и представителями юго-востока Украины является главным элементом урегулирования».
Как понятно, Кремль просто и непринуждённо признал и выборы на Украине, и самого Вальцмана-Порошенко, уйдя от ярлычка «хунта» к удобоваримому «партнеры». Прямой диалог меж Киевом и ДЛНР так и не состоялся, невзирая на то, что Путин заявил «мы считаем». Грош стоимость их хитроплановым считалочкам.
«…Владимир Путин заявил о том, что Наша родина больше не концентрирует войска на границах с Украиной. «Нам всегда гласили, что тревожат наши войска на украинской границе — мы их отвели, они находятся сейчас не на украинской границе, а в местах, где они проводят свои постоянные занятия на полигонах», — объяснил русский президент. При всем этом отвод войск имел полностью оптимальные основания. Перед Москвой не стояла и не стоит цель официального ввода армии на Украину — за сиим последуют очень твердые санкции и политические последствия».
По-русски это звучало тогда, как «сдали». Сейчас это можно лишь подтвердить. Ну и санкции никто не отменил, напротив в совокупы «деяний» их сделалось на порядок больше. А политические последствия – на Украине (части Российского мира)фактически завершено создание брутального русофобского страны, готового воевать. Чужим вооружением, которое туда интенсивно завозится по всем фронтам. Строятся военные базы для НАТО и США. Вот таковой хитрецкий план, хвалёный подкремлёвскими пропагандистами.
Поточнее, во время приезда в Москву Дидье Буркхальтера это именовалось «дорожная карта». Как лицезреем, все дороги привели в тупик и карта оказалась липовой. Можно было бы и похохотать, да очень высока стоимость этого политического дзюдо.