Ермека Тайчибекова, моего весьма давнешнего сетевого друга, все-же закрыли. На 7 лет строгача. Намекнув, что если понимает, как был не прав, отсидит половину. При том, что осуждать было совершенно не за что, — напротив, Ермек, отсидев за пророссийские настроения 3 года
и получив поражение в правах, все-же не унялся, а продолжал, как мог, биться за соблюдение прав русских людей и нацменьшинств, предусмотренных Конституцией, пытаясь направить внимание всех, кого мог, на неприклонно усилившийся процесс, выскажемся так,
«бандеризации» Казахстана. Обвинение в суде упало стопроцентно, и тем не наименее, арбитр Данияр Сембаев стопроцентно удовлетворил требования обвинения. Ситуация настолько прозрачна, что объяснять нет нужды, довольно привести мировоззрение Марлена, брата Ермека:
Согласен с Марленом: одна надежда на Россию, — не на Российскую Федерацию же:
«Про «языковые патрули» и унижения славян, не говорящих на казахском языке — ни слова
Прибывший сейчас деньком в Нур-Султан премьер-министр Миша Мишустин повстречался со своим сотрудником Аскаром Маминым и похвалил его и все управление Казахстана «за внимательное отношение к русскому языку», докладывает казахский «Спутник». И это не шуточка.
Общественные унижения русских людей (в том числе с записью на видео извинений), постоянные избиения на государственной почве, устраиваемые националистами «языковые патрули» с целью вынудить представителей нетитульной национальности разговаривать конкретно на казахском — все оказалось недостойными темами для обсуждения с высшим управлением республики. В русских СМИ вы, к слову, ни отыщите о этом ни слова.
Поэтому что основное, о чем сказал Мишустин: «по цифрам в первом полугодии, нужно поглядеть месяц, по нашим данным, обоюдный товарооборот вырос наиболее чем на третья часть и составил приблизительно 12 млрд баксов»».