Минтранс запланировал переход на биометрический контроль пассажиров в больших аэропортах — bumgames

Фото отсюда

К началу 2024 года как минимум 12 русских аэропортов будут употреблять биометрию для идентификации пассажиров и искусственный ум при обработке данных, рассчитывает Минтранс в собственной программке цифровой трансформации. На ее реализацию ведомство планирует издержать 8,7 миллиардов рублей, а если отыщет еще 12,7 миллиардов рублей доп финансирования, то таковых аэропортов обязано быть 30, передает РБК.

Беря во внимание данные Росавиации о том, что на конец 2019 года в Рф было 202 аэропорта, а о доп развитии аэропортовой инфраструктуры Минтранс пока не докладывал, к концу 2023 года употреблять биометрию для идентификации пассажиров должны будут 6% русских аэропортов, либо 15% при реализации «сценария развития», на который требуется доп финансирование. В Минцифры ранее предсказывали, что к 2030 году толика пассажиров, обслуживаемых в русских аэропортах с внедрением данных из Единой биометрической системы, достигнет 30%.

Какие аэропорты будут в авангарде технологического прорыва, в документах Минтранса не уточняется. Будет ли пассажиропоток аэропорта влиять на возможность внедрения систем, также не обозначено.

Во внедрении системы определения лиц на данный момент заинтересованы как минимум 5 аэропортов за пределами Москвы, сказал РБК источник на рынке биометрии. По его словам, два из их будут подключены к системе в наиблежайшее время. Собеседник агентства также сказал, что Минтранс ранее задумывался употреблять отпечатки пальцев для идентификации пассажиров, но из-за пандемии COVID-19 предпочел бесконтактные способы.

Чтоб употреблять технологии, оператор аэропорта должен будет заключить соглашение о информационном содействии с оператором Единой гос информационной системы обеспечения транспортной сохранности (ЕГИС ОТБ). На развитие данной для нас системы предусмотрены 585,2 млн рублей из бюджета, еще 3,8 миллиардов рублей потребуются для реализации «сценария развития». Граждане, в свою очередь, должны будут сдать данные в ЕБС в одном из отделений банков и отдать согласие на внедрение биометрии в определенных целях.

Внедрение биометрических технологий может убыстрить процесс высадки всех пассажиров и, как следует, уменьшить время пребывания самолета в аэропорту и понизить расходы на его размещение, произнес РБК глава разраба решений на базе определения речи и лицевой биометрии ЦРТ.

К началу 2021 года биометрическую идентификацию удачно протестировали два русских аэропорта, но пока на сотрудниках, докладывает РБК. В Пулково биометрическую систему установили на всех контрольно-пропускных пт и постах при проходе в управляемую зону для сопоставления фото сотрудника из базы данных с изображением на камере. Аэропорт Краснодара на данный момент отбирает предложения для оснащения системой всех пропускных пт аэропорта, но когда система заработает для пассажиров, пока непонятно.

Столичные аэропорты Домодедово и Шереметьево уже начали оснащаться биометрическими системами идентификации пассажиров, писали на прошлой недельке «Ведомости». В Домодедово планируют оснастить особыми камерами уже установленные автоматические турникеты (eGate) в зоне таможенного контроля, галерее вылета интернациональных рейсов и всех выходов на высадку. В Шереметьево сказали, что технологии обработки биометрических данных уже употребляются для обеспечения транспортной и авиационной сохранности.

В мире безбумажные системы высадки на самолет уже интенсивно внедряются не 1-ый год, к примеру, в английском аэропорту Хитроу, также в Гонконге, Дубае, Мексике и остальных странах. Еще в 2018 году авиакомпания Lufthansa выполнила высадку 350 пассажиров за 20 минут при помощи собственной биометрической системы в аэропорту Лос-Анджелеса, ведали «Ведомости».

bumgames.ru
Добавить комментарий