Есть барс, а есть барсук. Это различные звериные, представляете? Хотя начало слов совпадает. Есть Азербайджанская ССР, а есть Азербайджан. Это как барсук и барс. Современный Азербайджан имеет отношение к когда-то существовавшей Азербайджанской ССР такое же, какое Турция к некогда существовавшей Османской Империи, а ФРГ к Германской империи Бисмарка и Вильгельмов. Вы желаете вернуть границы Азербайджанской ССР? Так может, вы и тогда всё остальное восстановите? Прямо начиная с флага (который был совершенно иным) и герба (который был тоже совершенно иным). И продолжая соц отношениями, господством компартии, членством в СССР, и т.д.?
Я не понимаю, почему для постсоветских бантустанов из всего русского священны лишь внутрисоветские административные границы? Ну они же были проведены в иную эру, другими людьми, в другой обстановке, в совершенно иной стране, которую вы, к тому же, честите «империей зла» и «чёрной дырой»! Вас слушать, так Сталин – бес и бес, но границы, которые он проложил снутри собственного страны (условные, административные) – священнее скрижалей, Библии и Корана…
А в случае с Крымом – так и не Сталин, а Хрущев. Но всё равно сакральнейшая из святынь! Видимо, в вашем осознании Хрущёв – это пророк, схожий величайшим пророкам?! И небо, и земля сойдут с места, если хоть буковку, хоть запятую в речах Хрущёва кто-то дерзнёт поменять?!
И.Алиев претендует на границы Азербайджанской ССР. Как и Грузия – на границы Грузинской ССР. Может мне кто-то разъяснить – почему таковая выборочная там любовь к русскому наследству?!
А почему бы Алиеву не объявить себя турецким султаном, и востребовать от Йемена возвратиться в лоно его державы, потрясая картой Османской Империи до 1914 года? Ну есть же таковая карта! Правда есть. И до 1914 года полностью правильно отражала границы. Правда, позже была глобальная война, и «почти все сместилось»…
+++
Баку и Анкара в 2020 году, отбросив фиговый листок крайних страниц нюрнбергского суда, посчитав все решения Нюрнберга жалкими, поочередно и открыто проводят в жизнь гитлеровскую теорию о завоевании актуального места. Это термин национал-социалистической пропаганды, ранее осуждённый, но «снятый с повестки осуждения» Западом в Югославии план заселения захваченной земли новеньким народом при истреблении и/либо изгнании прежнего населения.
То, с какой скоростью Азербайджан переименовывает оккупированные населённые пункты армян – указывает, что речь идёт (как в Краине и Косово) не о смене владельца, а конкретно о полной смене населения, чему придаётся расово-биологический контекст.
Не так издавна это служило одной из идейных основ для разработанного Генрихом Гиммлером Генерального плана «Ост». В его рамках была предусмотрена крупномасштабная депортация «расово ненужного» населения. Турки взяли это на вооружение в нынешний денек без конфигураций.
В вышедшей в 1925 году книжке «Майн кампф» Адольф Гитлер писал:
«Мы, национал-социалисты, совсем сознательно… и определённо указываем пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке. Мы совсем рвём с колониальной и торговой политикой довоенного времени и сознательно перебегаем к политике завоевания новейших земель в Европе. Когда мы говорим о завоевании новейших земель в Европе, мы, естественно, можем подразумевать сначала лишь Россию и те окружные страны, которые ей подчинены».
Огромное количество главных документов показывает, как поочередно Гитлер придерживался собственных военных целей.
Сходу опосля прихода к власти Гитлер представил при встрече с генералами в доме генерала Хаммерштейна-Экворда 3 февраля 1933 свою программку актуального места (из записки генерала Курта Либманна):
Мы должны применять политическую власть… для завоевания новейшего актуального места на Востоке и его бесцеремонной германизации. В потаенном тексте, посвящённом четырёхлетнему плану по вооружению, в каком Гитлер добивался, чтоб немецкая армия и немецкая экономика через четыре года были готовы к войне, им сказано:
«Окончательное решение состоит в расширении актуального места и продовольственно-сырьевой базы нашего народа. Задачка политического управления в том, чтоб скоро разрешить этот вопросец».
5 ноября 1937 года Гитлер произнёс речь перед главными представителями вермахта о том, что государственный пространственный вопросец быть может решён лишь при помощи войны (меморандум Хоссбаха). Конкретно это сейчас слова в слово повторяет в Баку Алиев. «У задачи есть лишь военное решение» — гласит он.
23 мая 1939 года Гитлер произнес перед главнокомандующими: «Актуальное место, соответственное величию страны, является основой хоть какой державы. Некое время можно от этого воздерживаться, но рано либо поздно решение заморочек придёт само собой».
23 ноября 1939 года Гитлер произнес перед главнокомандующими:» «Растущее население просит большего актуального места. Моя цель — сделать разумное соотношение меж численностью населения и народным местом. Борьба обязана вестись за это. Ни один люд не может избежать данной нам задачки, по другому он обречён на постепенную смерть».
А ах так те же слова молвят сейчас: по заявлению главы турецкого МИДа Мевлюта Чавушоглу, конфликт нуждается «в решении в корне».«Любой должен быть на стороне правды. Справедливость на стороне Азербайджана». По словам Чавушоглу, для установления сохранности в регионе «принципиально решить этот вопросец [карабахский] в корне, потому есть необходимость нашей совместной работы», — отметил он в интервью телеканалу TRT Haber.
Ну, другими словами, дословно — «окончательное решение армянского вопросца»!
Мечты турок сейчас ввёл в обиход германец Фридрих Ратцель в собственных трудах «Политическая география» (1897) и «Актуальное место» (1901).
Принципиально отметить, что этот основной идеологический вдохновитель Гитлера перенёс теории Чарльза Дарвина о борьбе за выживание в зверином мире на дела меж народами и описывал страны как живы существа, которые находятся в неизменной борьбе за актуальное место, а предстоящее существование которых зависит от его наличия.
+++
В современном мире, по мере ревизии итогов 2-ой мировой войны, и всё наиболее напористом требовании считать противником населения земли не гитлеризм, а коммунизм, в критериях всесторонней реабилитации нацизма, турки, которые так и не признали геноцида армян, подарившего Турции и Азербайджану большие местности «от мертвецов» — на жеребце.
Опосля Нюрнберга им, как и хорватским усташам, некое время приходилось скрываться и хитрить, скрывать свои вожделения «разрастаться пятном на демографической карте мира».
Но сейчас геноцид целого народа уже вроде бы и не считается злодеянием – и рассматривается куда мягче, чем т.н. «нарушение территориальной целостности» выдуманных янки границ.
Метод здесь таковой.
Нужно занести в Госдеп США карту с границами того либо другого страны. Если эти границы США говорят, то дальше можно созодать всё, что угодно снутри этих, отмеренных Америкой, границ.
Время от времени США говорят какие-то старенькые границы, которые им прибыльны. Время от времени делают муниципальными границы административные, меж краями, областями, районами, муниципалитетами в ранее единых государствах. Время от времени просто выдумывают новейшие границы на пустом месте, если это считается у их целесообразным.
При таком подходе международное право, как система интернациональных соглашений о границах, исчезает в полном объеме, и решение о границах принимается в однобоком порядке, одним-единственным игроком.
Люди, в один момент проснувшись в «новеньком государстве» — естественно, не соображают этого, возмущаются, требуют возвратить их на Родину, молвят о для себя, как о насильно перемещённых, захваченных и силой удерживаемых заложниках.
Но если границы утверждены в США, то этих людей просто и безнаказанно можно подвергать геноциду.
Ранешняя стадия этого процесса – когда геноцид употребляется как «наказание» супротивным.
Наиболее глубочайшая и обмысленная, наиболее современная, хорватско-азербайджанская – когда геноцид употребляется для зачистки земли под новейших поселенцев, «без гнева и печали». Просто как хирургическая операция, не в «наказание», а тем способом, каким скотовод разрезает скот. Он же с овцой не «счёты сводит», а просто занят хозяйственной деятельностью в традициях гитлеризма.
+++
Каких-либо правовых оснований у процесса совершенно не существует, поэтому что старенькые карты (которые по старинке ещё пробуют что-то доказать) – не аргумент. Не достаточно ли в котором веке чьё и чьим было обозначено?
Тем наиболее, что принцип «утверждения границ в США с следующим правом на геноцид снутри их» — игнорирует традиции картографии, и если совпадает со старенькыми картами, то лишь случаем.
Никто и никогда не сумеет разъяснить средствами разума, почему недавнешние вторженцы в Косово, албанцы, достойны формирования для их новейшего страны, а тысячелетиями живущие в Карабахе армяне – нет? Почему Украину от Рф отрезать можно, а Крым и Донбасс от Украины – нет?
Это незапятанной воды южноамериканская отсебятина, которая имеет своими следствиями огромное количество геноцидов и межэтнических войн.
Когда, к примеру, Азербайджану, говоря прямо, дана земля «на вырост», как приобретают детям пальто. Дескать, расти, и равномерно заполняй. А станет тесновато – мы для тебя ещё нарежем. Пока ты нам нужен…
Страшно и страшенно положение тех людей, которые, по планам расширения актуального места, оказываются помехой новеньким поселенцам. Максимум, что эти люди могут спасти (сербы, армяне, российские и др.) – своё физическое тело при бегстве. Они лишаются земли, имущества, включая и движимое, если бросили его, прав на компенсации, совершенно всех штатских и человечьих прав, включая и базисное: право на жизнь.
Неофашизм убеждён, что у хунты в Киеве либо Баку, каким бы образом она не пришла к власти (фиговый листок демократии тоже отброшен, как вы видите) – есть право созодать с людьми ЧТО УГОДНО, истреблять их хоть какими методами, хоть в застенках, хоть «оптом» — при помощи армейского тяжёлого
вооружения.
+++
И, естественно же, не старенькые карты служат предпосылкой (хотя время от времени служат формальным поводом) кошмаров геноцида. Главной предпосылкой служит тот произвол «права силы», который интенсивно насаждается опосля смерти СССР, и лишает прав человека не только лишь раздельно взятых людей, немощных и бесправных перед нацистами, да и целые городка, этносы, необъятные местности, одним ударом подпадающие под «поражение в правах» и полное обвинение в «терроризме».
А всякая попытка противостоять геноциду объявляется «терроризмом» — так и замыкается круг…