ИРИНА ЖУКОВА: «Филип Моррис Интернэшнл» верует в российскую экономику и русского пользователя — bumgames

Интервью с директором по устойчивому развитию и корпоративным программкам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в Рф Ирой Жуковой.

Интервью

Фото: пресс-служба компании «Филип Моррис Интернэшнл»

Читайте также
Инвестиции в недвижимость, как антикризисный способ спасения средств

«Филип Моррис Интернэшнл» вложит наиболее 6 миллиардов рублей в модернизацию производства, размещенного в Ленинградской области. Соглашение с регионом о начале третьего шага инвестпроекта было подписано на Балтийском вкладывательном форуме. По словам губернатора Александра Дрозденко, вложения не только лишь обеспечат размеренное развитие компании, да и гарантируют работу и оплату труда. В прошедшем году производственный центр выплатил в бюджеты всех уровней налогов на сумму наиболее 153 миллиардов рублей. Подробнее о социально-экономическом сотрудничестве с Ленинградской областью директор по устойчивому развитию и корпоративным программкам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в Рф Ира Жукова поведала шеф-редактору Business FM Петербург Максиму Морозову.

Максим Морозов: Ира, в рамках Балтийского вкладывательного форума «Филип Моррис Интернэшнл» и Ленинградская область подписали соглашение о реализации третьего шага инвестпроекта по модернизации фабрики «Филип Моррис Ижора». Поведайте подробнее о этом проекте, на что конкретно будут ориентированы средства?

Ира Жукова: Да, вправду, сейчас мы подписали соглашение о 3-ем шаге инвестиций в модернизацию и расширение нашей фабрики. 3-ий шаг составит наиболее 6 миллиардов рублей, а в целом наши инвестиции на модернизацию фабрики составили уже 14 миллиардов рублей. На что пойдут эти средства: мы развиваем создание продукции с пониженным риском, мы делаем табачные стики на фабрике в Ленинградской области. Начали это созодать несколько годов назад. Мы лицезреем, что есть большенный спрос. Наиболее того, мы бы весьма желали, и это миссия нашей компании – чтоб пользователи сигарет отказались от сигарет.

Максим Морозов: Есть ли вправду таковая тенденция, если в целом по рынку гласить – отказ от продукции с высочайшим содержанием никотина и постепенный переход, быть может в молодежной среде, на низкое содержание никотина?

Ира Жукова: Я бы не стала гласить про молодежную среду, я бы поглядела в целом на рынок. И если мы поглядим на результаты прошедшего года, то около 3 млн русских потребителей сигарет уже переключились на наше новое предложение, что гласит о том, что спрос есть. Мы готовы в предстоящем расширять наше создание, о чем мы подписали соглашение. Поэтому что, непременно, мы считаем, что для совершеннолетнего пользователя, который еще продолжает курить сигареты, наилучшей кандидатурой будет переключение на продукт с пониженным риском, это IQOS, это наша система, которую мы на данный момент в Рф представляем.

Максим Морозов: В сложное время живем: и кризис как новейший вызов, никогда с сиим никто не сталкивался, экономика находится на шаге выхода, преодоления всех последствий, связанных с ограничением из-за коронавируса, и регулирование в области табакокурения всегда ужесточается, и во миру, и в Рф таковая тенденция. Тем не наименее, ваша компания заносит собственный вклад в устойчивое развитие Ленинградской области, в том числе своими инвестициями. Поведайте, пожалуйста, как это происходит, что вы делаете для этого?

Ира Жукова: Непременно, невзирая на довольно сложную экономическую ситуацию и сложное регулирование, для нас весьма принципиально продолжать инвестиции, поэтому что мы верим в российскую экономику, мы верим в русского пользователя, и наша задачка – как можно резвее создать так, чтоб русские пользователи сигарет перебежали на наименее вредный продукт, который мы представляем, это IQOS. Потому с сиим соединено наше продолжение, мы работаем так, как мы замыслили работать в этом году. Естественно, эпидемия, к огорчению, занесла свои коррективы и нам, как и всем, приходилось в марте стремительно переводить наших служащих на удаленку, вводить совсем новейшие, довольно твердые правила для работы на фабриках, поэтому что обе наши фабрики продолжали работать, для того, чтоб не допустить ситуации, когда продукции не будет в магазинах. Непременно, для нас сделалось весьма принципиально оказать резвую, эффективную помощь в том числе Ленинградской области и Петербургу, поликлиникам, волонтерским центрам. Вы помните, была сложная ситуация с СИЗами, когда все, кто мог, помогали, и мы в том числе. Мы также оказали помощь школьным учителям, закупив для их планшеты для того, чтоб стремительно была организована дистанционная работа. Для нас это непременно является одним из главных направлений стратегии развития, мы постоянно развиваем собственный бизнес в партнерстве, в партнерстве с органами власти, с некоммерческим сектором, поэтому что это часть нашей стратегии, это принципиально для нас.

Максим Морозов: Крайний вопросец, общеэкономического нрава, к для вас как к профессионалу: на данный момент весьма много молвят о необходимости перезапуска бизнес-процессов, перезапуска экономики, а это нереально без инвестиций. От чего же зависит оперативность, скорость перезапуска?

Ира Жукова: Мне кажется, что лучше себя ощущают компании, которые внедряли в свою деятельность принципы устойчивого развития. Это правильное и грамотное взаимодействие со своими цепочками поставок на базе партнерства, это налаженная система взаимодействия с сотрудниками, с местными обществами, другими словами производили весь комплекс, который мы называем устойчивым развитием, который помогает предупредить опасности, которые могут случаться. И опасности эти могут случаться как раз в таковых кризисных ситуациях, потому непременно те компании, которые инвестировали во все эти направления до кризиса, этот кризис проходили наименее болезненно, на мой взор. Поэтому что на уже выстроенную систему намного проще накладывать необходимость резвого реагирования, у вас уже есть фундамент. Когда есть фундамент – проще далее работать и далее реагировать. Потому мне кажется, что цели устойчивого развития, про которое мы много говорим, необходимость их внедрения – те компании, которые это делали, кризис показал, что они более устойчивы. Потому мне кажется, что весьма принципиально, чтоб мы и на данный момент не забывали о том, что, выходя из кризиса, нужно принимать во внимание все климатические опасности и социальные, продолжать оценивать весь комплекс, который есть вокруг компании и снутри компании. Тогда и это дозволит наиболее оживленно развиваться.

bumgames.ru
Добавить комментарий