Фото отсюда
Толика русских потребителей, считающих себя финансово пострадавшими от последствий пандемии, выросла практически вдвое с сентября 2020-го по январь 2021 года, говорится в исследовании. А 16% тех, кто не испытал уменьшение доходов, стали внимательнее надзирать растраты.
В январе толика россиян, ощутивших нехороший денежный эффект от пандемии, практически удвоилась, достигнув 53% против 27% в сентябре 2020-го, пересказывает «Предприниматель» результаты обзора. Этот показатель выше, чем в среднем по миру (46%). Посреди других 47% потребителей, чьи доходы не пострадали, 16% решили внимательнее смотреть за растратами. Таковым образом, 69% опрошенных признали, что обязаны сберегать, подытоживают аналитики.
В исследовании также говорится, что большая часть россиян (62%) оказались готовы брать хоть какой продукт со скидкой вне зависимости от бренда, 37% переключаются на продукты собственных марок сетей, а 20% выбирают самые дешевенькие продукты. О интересе к наиболее широкому ассортименту продуктов по легкодоступным ценам заявили 92% людей.
Ритейлеры подтвердили рост спроса на самые экономные продукты, а аналитики связывают восстановление потребительской активности с темпами вакцинации от COVID-19, пишет «Предприниматель». А именно, в X5 Retail Group изданию подтвердили, что стоимость — основной аспект для нынешнего пользователя на рынке товаров питания и продуктов ежедневного спроса, а в «Ашане» заявили, что любой 5-ый проданный продукт — это собственные марки, отметив завышенный энтузиазм покупателей к скидкам и промоакциям.