Любопытно, как у обыденного россиянина значительны шансы обосновать свою правоту в суде? У жительницы Смоленска, к примеру, ушел целый год на то, чтоб достигнуть компенсации за удаление почки вследствие неверного исцеления. Правда, итоговая сумма оказалась смехотворной — всего 5 тыс рублей.
И хотя размер компенсации вызывает ухмылку, нужно признать, что даме ещё подфартило (если естественно, это можно именовать везением).
«Новенькая газета» пишет, что Роспотребнадзор, который должен расследовать все случаи ковид-заражения докторов, все почаще приходит к выводу, что работавшие в критериях пандемии докторы и медсестры заражались где угодно, лишь не в поликлиниках. Так, к примеру, в Ростовской области родственникам докторов, погибших от коронавируса, в 47 вариантах было отказано в получении страховых выплат. Положительное решение получили только 27 семей, еще в 4 вариантах у погибших докторов не нашлось положенных наследников. Эту информацию «Новейшей» официально подтвердили в региональном центре по борьбе с пандемией.
Получится ли семьям погибших докторов достигнуть положенных по закону компенсаций в суде — большенный вопросец. Но, беря во внимание опыт жительницы Смоленска, можно предложить, что если они и попробуют, то на это у их уйдёт не наименее года.
Меж тем, добывающим компаниям, как указывает практика, проще достигнуть выигрыша в суде, чем докторам. Броский пример — «Транснефть». В весеннюю пору данной нам компании удалось достигнуть, чтоб Пуровский районный трибунал ЯНАО признал отсутствие всех 117 экологических нарушений, которые нашел Росприроднадзор на объектах компании в Арктике, и отменил штраф в размере 715 тыс рублей.
Как говорится в известном русском кинофильме, «Да здравствует наш трибунал, самый человечный трибунал в мире!»
Комментарий интернет-ресурса «Новейший Век»
Фото из открытых источников в сети