Фото отсюда
В чём недозволено отказать противникам нашей страны — так это в последовательности. В их политике нет метаний, истерик, резких движений. Они поочередны и методичны. Их поведение целостно. И оно проявляется всюду идиентично. В его рамках они как раз на данный момент вовсю окружают нашу страну этаким «чумным кордоном» из стран-лимитрофов, возглавляемых режимами, не связывающими своё будущее с этими странами, а поэтому совсем их не жалеющими. Безжалостно, но отлично. Этого у их не отнять. Лишь вот со стороны тех, кто вроде бы должен этому противостоять, тоже наблюдается последовательность и целостность. Но они, как досадно бы это не звучало, другого рода. Это целостная бездарность. Которая также проявляется всюду идиентично. И ведёт к потерям даже там, где этого, чудилось бы, не быть может в принципе.
А говорю это я вот к чему. На деньках в Абхазии был арестован один из командиров ополчения Донбасса — прошлый командир «Пятнашки» и доброволец Ахра Авидзба (позывной «Абхаз»). Как раз сейчас, в денек когда я всё это пишу, по этому поводу должен состояться очередной «трибунал». Сходу оговорюсь — лично у меня к нему весьма сложное отношение. По целому ряду обстоятельств. Но в данном контексте они все непринципиальны. Поэтому что в собственной родной Абхазии он, Ахра Авидзба — яркий представитель самой пророссийской партии, какая лишь быть может там. И репрессии против него — это репрессии против воздействия Рф в данной главный точке.
Вообщем, давайте разглядим ситуацию предметно.
Арестован и заключён под стражу (а уже даже некоторый трибунал прошёл) под полностью забавным предлогом для подобного региона — что-то связанное с хранением орудия. В том числе и в плане наличия у него вооружённой охраны. Совсем разумеется, что предлог выдуманный и на «Абхаза» происходит полностью политический наезд. Замечу, что было б удивительно, если б у него не было охраны, при наличии рядом Грузии. А ещё вспоминая о том, какая судьба поняла почти всех остальных командиров ополчения Донбасса. Полагаю, становиться жертвой «грузинских ДРГ» он очевидно не планировал. Что все-таки до орудия, то Абхазия, как хоть какой регион, воевавший и находящийся на грани войны, им перенасыщена. И за то же самое там можно смело хватать всякого второго (и это как минимум). Но в чём же был у него конфликт с правящим сейчас в Абхазии «бодреньким творческим коллективом»? И не только лишь не только лишь у него, смею увидеть. А давайте-ка поглядим, на фоне что всё это происходит.
Деятели новейшего управления Абхазии, пришедшего к власти годом ранее на волне местного майдана (да, вот представьте для себя!), по утверждению местных источников, сегодня свободно катаются в Зугдиди и Тбилиси. И для чего же они посещают логово неприятеля, войну с которым в самой Абхазии именуют «российскей»?
Вот для вас пример из свеженького. Цитирую заявление одной из абхазских патриотических организаций: «В конце февраля… прошлый ассистент президента (Абхазии) Бенур Мамиевич Квирая посещал местность Республики Грузия для проведения переговоров с представителями властей страны на предмет разблокирования местности вольной экономической зоны «Скурча» и интернационального морского порта, который там планируется. Совместно с тем в соц сетях была всераспространена видеозапись, на которой Бенур Мамиевич в поздравительном тосте во время личного застолья обещает заложить на местности Скурчи парк имени собственного грядущего приятеля, бывшего бойца Госсовета Грузии во время Российскей войны народа Абхазии 1992−1993 гг., создателя третьего батальона сухумской бригады Вооруженных сил Грузии и неприятеля Республики Абхазия Давида Кварацхелия» (с).
На всякий вариант: это всё равно, что если б в Донбассе кто-то из местных обещал именовать один из парков Донецка именованием боевиков-карателей из полка «Азов». Круто, не правда ли? Но о чём непосредственно он там «переговаривался»? Цитируем далее: «…проводимые переговоры касались способности разблокировки порта для интернациональных морских перевозок, методом исключения местности СЭЗ «Скурча» из закона Республики Грузия «О захваченных территориях», по которому все местности Абхазии и Южной Осетии числятся оккупированными и на их запрещена неважно какая финансовая активность. …Конкретно это событие и несет внутри себя колоссальные угрозы для абхазского страны. Исключенная из «закона о захваченных территориях» земля СЭЗ «Скурча» для интернационального законодательства, которое не признает факта признанности Абхазии, будет означать «деоккупацию» и возвращение грузинской юрисдикции на данную местность… Все описанные деяния полностью подпадают под определённые статьи уголовного законодательства Республики Абхазия» (с).
Другими словами речь идёт о ПРЯМОЙ сдаче суверенитета Абхазии в пользу Грузии. Несущей ответственность за войну, террор и акты геноцида против Абхазии и абхазов. Сдаче без войны. Тихо и не на публике. Но как реагируют новейшие власти? Создатели заявления также задаются сиим вопросцем: «…вызывает недоумение позиция исполнительной и законодательной веток власти Абхазии, которые по сей денек не дали оценку произошедшим событиям. В конечном счете и люд Абхазии, и международное свита нашей страны сделают итоговые выводы не исходя из самого действия, а из оценки и реакции официальных властей» (с).
И это лишь отдельный момент. Так сказать, из крайнего. На самом деле же Грузия весьма издавна уже начала схожую деятельность. Как же реагируют новейшие абхазские власти?
Они арестовывают Ахру Авидзбу.
И к этому добавить нечего. Но зато полностью резонно побеседовать о другом: о реакции Москвы. Точнее, о её полном отсутствии. И тут возникает целый ряд вопросцев. Во-1-х, Ахра Авидзба — гражданин Рф. Сам факт отсутствия реакции на его арест — это уже неимоверная гадость. Но кроме этого он ещё и вел войну в Донбассе за интересы Рф. И для почти всех является фигурой знаковой. Не говоря уж о том, что в самой Абхазии его популярность просто зашкаливает. Но что все-таки делает Москва? А она молчит.
Но, понимаете, для тех, кто лицезрел происходящее в Донбассе, данная ситуация не вызывает никаких вопросцев. Поэтому что в Абхазии всё происходит так же. За модерирование процесса отвечают буквально такие же кураторы. А может даже и те же самые. Которые действуют буквально так же. Продвигая на ответственные посты управляемых подлецов, для которых основным служебным преимуществом является наличие компромата на их. И чем больше и омерзительней компромат — тем лучше. И с помощью такового «податливого контингента» налаживается восхитительная система по распилу средств из РФ и разграблению того, что есть на местах. А все мало-мальски принципные персонажи в рамках таковой системы — неприятели стабильности, которых стараются загнать под асфальт всеми методами, включая силовой.
И что ж мы имеем в итоге? С одной стороны — чумной кордон, возводимый «дорогими партнёрами». С иной — перманентный провал наших интересов даже там, где это, чудилось бы, нереально в принципе. Происходящее на данный момент в Абхазии — часть конкретно такового провала. Который уже полностью наметился. Тот «Донбасский синдром» поглощает ещё одну местность, лояльную Рф.
На одном из телеграм-каналов, освещающих данную ситуацию, по поводу происходящего с Ахрой Авидзбой процитировали фразу из известного телесериала «Narcos»: «Я не буду с тобой работать, по одной причине. Это сам ты. Поэтому что я понимаю, как ты поступал со своими неприятелями. А в особенности, как ты поступал со своими друзьями» (с).
«Абхаз», каковой бы он ни был, является другом и союзником Рф. И на то, как с ним на данный момент поступают, глядит весьма много глаз. Никак не только лишь в «солнечной республике». Любопытно, когда сегоднящая ситуация вскроется, как нарыв, что конкретно нам будут по этому поводу говорить господа кураторы и их крыша в державных столичных кабинетах. И что ещё нашей стране и нашему народу будет стоить их системная бездарность.