Будущее — то, что не хватает на данный момент — bumgames

Фото отсюда

На данный момент весьма почти все «закапиталисты» и лоялисты обожают спрашивать всех других: что же для вас  не хватает? В том смысле, что что это вы недовольны текущим положением, при котором можно дозволить для себя брать то, что в русское время было откровенным недостатком? Понятно, естественно, что эта возможность есть не у всех – но те, у кого данной способности нет, обычно. в «политикоориентированных» обсуждениях не участвуют. (Они либо работают на тяжеленной и противной работе, либо отдыхают от нее за просмотром телека/сидением в «Одноклассниках»/проглядыванием «мемасиков».)

Итак вот, весьма нередко это вопросец оказывается без ответа. В том смысле, что опровергать «полные дворы иномарок», очереди за еще одним «айфоном», и остальные проявления «общества употребления» никак не получится. И, если разглядывать нынешнее состояние со стороны условного «наблюдающего из 1989 года», то вправду, можно признать, что ситуация фактически безупречна. Очевидно, с обозначенной выше поправкой – но, в принципе, можно и без нее. В том смысле, что с обозначенной точки зрения даже современный бомж имеет преимущество перед «совком»: он, к примеру, может до утраты сознания упиваться несчастной «боярой», а в СССР 1989 года алкоголь стоил недешево.

Правда, весьма нередко оказывается, что обозначенное «потребительское обилие» в реальности значит совершенно не то, о чем думалось из 1989. В том смысле, что этот же кар оказывается необходимым не для того, чтоб «с гордостью рассекать на нем по улицам», а для того, чтоб ездить с работы на работу раз в день за 10-ки км. (А еще возить малышей в детский сад и школу, посещать супермаркеты – так как «магазинов у дома» или нет, или продукт там очень дорог.) Ну и «рассекать» на данный момент просто не получится, так как «улицы», в главном, стоят – либо ме-е-едленно движутся. (И потому если в конце русской эры обладание машинкой смотрелось «абсолютным счастьем», то на данный момент для большинства это вправду «средство передвижение», и ничего наиболее.)  Но даже этот момент почти всех не уверяет. Равно как не уверяет и то, что свойство большинства продуктов – начиная с шоколада и заканчивая одежкой – на данный момент весьма низкое. Но даже при всем этом на сто процентов принять точку зрения «лоялистов» все равно оказывается неосуществимым. Так как «что-то» мешает поверить в то, что современная Наша родина (США, Европа) являют собой самое наилучшее из вероятных обществ.

Итак вот: сиим «что-то» — т.е., неявным фактором, который разбивает весь образ «современного Рая» — является будущее. Да, конкретно так: конкретно будущее – а поточнее, очень противная картина, сложившаяся с ним на данный момент – на самом деле, переворачивает весь сладостный образ современности,  совместно со всеми ее магазинами, голливудскими фильмами, соцсетями, кафе, тусовками, фестивалями и иными «радостями жизни». И лишь отсутствие самого понятия «грядущего» в современной картине мира мешает нашим современникам осознать это. (О том, почему оно отсутствует, будет сказано уже раздельно.)

По сути, к слову, эта «безбудущность» проявляется уже в обозначенных выше дилеммах. Скажем, в том же низком качестве большинства продуктов. Которое является низким конкретно в плане «будущности» — т.е. надежности, выработки на отказ. А вот в плане «текущих характеристик» — т.е., того, что лицезреет клиент, рассматривая изделие на витрине либо веб-сайте интернет-магазина – напротив, все смотрится весьма и весьма отлично. Как, к примеру, у тех же светодиодных ламп, обрисованных в прошедшем посте  – которые весьма ярко светят и стоят недорого, но служат в 10-ки раз меньше вероятного. Приблизительно то же самое можно сказать и про все другое: скажем, та же одежка издавна уже стала броской и престижной – но разваливающейся через пару сезонов. Либо, скажем, пища – которая веселит колоритными упаковками, приятным цветом и фактурой, и незабвенным вкусом и запахом, но при всем этом, кхм…, не сказать, чтоб в особенности полезна для организма. В том смысле, что повсевременно питаясь ею, непременно получишь трудности со здоровьем. Но в дальнейшем. (В текущий же момент только приятно насытишься.) Ну, и т.д., и т.п.

Да и это есть лишь маленькая часть трудности. Так как существует к тому же такое явление как «кредитная экономика». Т.е., экономика, в какой большая часть покупок осуществляется в кредит. Очевидно, здесь следует осознавать, что схожее состояние есть норма для капитализма: как уже говорилось, кредит в капэкономике дозволяет разрешить одно из главных ее противоречий, но лишь при условии роста производительности труда. (Другими словами, при равноденствии 2-ух действий: «антифутуристического» и «футуристического», при этом, «футуристический» должен быть посильнее.) Если же этого не происходит, то кредит из инструмента, подходящего для работы, преобразуется в фактического «футурофага». Другими словами, в пожирателя грядущего по принципу: получай на данный момент, плати завтра. При этом, плати завтра больше, чем мог бы заплатить на данный момент.

Наверняка, здесь не нужно гласить, что в критериях фактического понижения настоящей заработной платы это приводит к тому, что на сто процентов «рассчитаться с долгами» для заемщика становится неосуществимым. И кредиты «перекредитовываются», увеличиваясь в размерах и переходя на последующие поколения. Другими словами, практически, не только лишь тот, кто брал кредиты, да и его детки оказываются в полной власти кредиторов. И сейчас его (и малышей) жизнь начинает принадлежать им: заемщик обязан мыслить лишь о том, чтоб оплачивать проценты, а не о том, чтоб решать свои трудности. Вообщем, что еще наиболее противное – данная изюминка распространяется не только лишь на личных лиц. В том смысле, что корпоративные кредиты также начинают определять «движение» бизнеса только по линии движения «футурофагии».

Вообщем, о данной дилемме нужно будет гласить уже раздельно. Здесь же – ворачиваясь к начальной теме разговора – стоит лишь указать на то, что и кредитами вопросец о «футуроциде» современного общества не запирается. Так как безбудущность просачивается на данный момент фактически во все сферы жизни. И даже тот, кто старается жить «навечно», и потому не только лишь не берет кредитов, да и напротив, «откладывает» средства на темный денек – ну, либо, как это на данный момент принято называть, делает инвестиции – оказывается неспособным перескочить через обозначенный барьер. Так как ни одно вложение средств – начиная с покупки квартир и заканчивая банковским депозитом – в современном мире не является надежным. (Банк может просто разориться, перейти на «отрицательную ставку» либо просто установить процент платежей ниже инфляции. Квартира же может получить «прогрессивный налог на избыточное жилище» либо обыденно свалиться в стоимости: ведь стоило же жилище «копейки» в те же 1990 годы.)

Что все-таки касается акций и других ценных бумаг – включая различного рода криптовалюту (практически крайняя есть конкретно ценная бумага) – то с ними ситуация еще ужаснее. Так как никто не может спрогнозировать поведение рынка не только лишь на десятилетие, да и на несколько месяцев вперед. Потому на данный момент, к примеру, масса пенсионных фондов в самых разных странах находится в глубочайшем упадке: те активы, в которые они вкладывали средства, на данный момент ничего не приносят. (А иногда – и несут убытки.) А ведь пенсионные фонды – это, по дефлоту, грамотные инвесторы, имеющие в собственных штатах профессионалов для прогнозирования экономики. Что все-таки гласить про обыденных людей? Очевидно, ничего.

Потому, практически, все инвестиции преобразуются… в очевидную игру. В смысле – игру азартную, основанную на принципе: повезет/не повезет. Ну да: сколько историй про то, что некто купил биткоины за копейки на заре их возникновения – и сейчас является миллионером. Ну, либо про то, как некто вложил средства в какой-либо Uber – и сейчас стрижет купоны. О этом, к слову, наши «лоялисты-закапиталисты» так же обожают рассуждать: мол, не хлопай ушами – и будет для тебя фортуна. Вот лишь о том, что фортуна, сама по для себя, есть явление, доступное немногим – фактически, она и значит, что для тебя подфартило в отличие от сотен остальных – они умалчивают. А означает – умалчивают о том, что на 1-го удачного «инвестора» приходится много неуспешных. При том, почти всегда «фуррор» концентрируется у того, кто имеет «инсайд» — т.е., некоторую эксклюзивную инфы, переданную «своим по тусовке». (Другими словами, стать «удачным со стороны» становится еще труднее.)

В общем, выходит, что человек, решивший «планировать свою жизнь» и «уместно ее организовывать», в современном обществе гарантированно оказывается в дурачинах. И потому – вне зависимости от того, какую стратегию он изберет – его жизнь оказывается в гарантированно подвешенном состоянии. При котором каждую минутку она может качнуться в сторону катастрофы. (Понятно, что «оборотную сторону» обычно прибирают к рукам несчастные «инсайдеры».) Фактически, конкретно потому современная молодежь все почаще глупо забивает на все, и живет «одним деньком». По последней мере, так нервишки целее будут.

Все таки другие силятся, пытаясь осознать: что все-таки на данный момент не так? В смысле: почему же при формальном улучшении жизни – если, как уже было сказано, вести речь о тех слоях, что «участвуют в политической дискуссии» — на данный момент «что-то» очень напрягает? (Не давая на сто процентов услаждаться теми благами, которые щедро отваливает капиталистическая цивилизация.) Но не могут, так как для этого нужно вырваться за границы господствующей идеологи…

Ну, а том, какие отсюда следует создать выводы, стоит гласить уже раздельно.

bumgames.ru
Добавить комментарий