По старенькой китайской бюрократической традиции – пока на западе наряжают елку – в Китае происходят главные конфигурации в структуре и управлении вооруженных сил: согласно размещенному указу Си Цзиньпина с 1 января вступает в силу пересмотренные «Положения о вооружениях и оборудовании в вооруженных силах» «军队装备条例».
Как и в случае с указом о Вооруженной народной правоохранительных органов 1 января 2018 года, который окончил наиболее чем 20-летний период подчинения «китайской гвардии» Госсовету КНР, и впрямую переподчинил ее Центральному военному комитету, читай вырвал из рук комсомольского Ли Кэцяна и переподчинил Си Цзиньпину, так и новейшие «Положения» выводят вопросец вооружений и снабжения войск, также вопросцы мобилизации населения из ведения комсомольского Госсовета.
В первый раз основанием для действий мобилизационного нрава частей армии и резервистов признаны пробы «срыва» и «защита государственного развития».
В «Положениях» особо подчеркивается необходимость сотворения общекитайского координационного механизма для мобилизации муниципальных и личных компаний для роли в исследовательских работах новейших оборонных технологий, обхватывающих обыденные вооружения, также нетрадиционные области кибербезопасности, вселенной и электро-магнитной сферы.
Раздельно «Положения» разграничивают ответственность за ведение боевых действий, которые являются прерогативой командования боевых зон (перевоплощенные в 2016 году военные окрестность), а за родами войск – развитие боевого потенциала.
Фото: источник