Содержание статьи:

    1 Процесс «прикуривания»2 Когда лучше не «прикуривать»3 Предпосылки резвого разряда АКБ

Наверняка, у всякого обладателя кара в особенности со стажем, бывало такое. Садится он в собственный кар предвкушая следующую поездку, а в ответ слышит щелчки реле, или полную тишину.

Основная причина в этом случае одна, быстрее со 100% вероятностью, севший аккумулятор. Обстоятельств этому много. Не выключен свет, аудио система, подключен какой — или посторонний пользователь (самодельный обогрев сидений, например) и т.д.

Что созодать! Отлично если неувязка появилась в гараже. На помощь придёт пуско — зарядное устройство, сварочный инвертор (у почти всех из их есть функция ПЗУ), в крайнем случае автолюбитель из примыкающего гаража.

Процесс «прикуривания»

Соблюдение определённого порядка манипуляций поможет неопасно и без заморочек «прикурить» практически от хоть какого пригодного кара. Выключить мотор, зажигание и все приборы, нужно выключить на обоих участниках, принимающих роль в процедуре «прикуривания».

Это принципиально. Если проигнорировать сиим, при обычном подключении аккума от которого подзаряжается батарея, в доноре постоянно увеличивается напряжение в его электросети. Этот фактор плохо отражается на электрических схемах и компонентах донорской машинки. Красноватым проводом постоянно следует соединить плюсовые электроды батарей заряженного и заряжаемого кара.

ВНИМАНИЕ!!! Не ошибитесь при подключении проводов к батарее, красноватый к «+», темный к «-«.

Проводник темного цвета присоединяем одним концом к донору, а иной конец к «массе» запускаемого кара.

Нередко этот процесс упоминается в руководстве по эксплуатации машинки.

ВАЖНО!!! Отрицательный электрод батареи запускаемого авто непременно контачить по далее от топливных магистралей и аккума, при подзарядке которой выделяются взрывоопасные газы.

При контакте с «-» батареи авто — реципиента, возникает искра.

«Прикуривать» непременно в отлично вентилируемом месте, и уж буквально не в гараже.

Если «массу» в машине не отыскать, допускается подключение провода к отрицательному электроду аккума. Подключив провода, заводится движок донора, как минимум на 5 минут. Чем ниже минус на улице тем подольше донорский движок должен проработать.

Для убыстрения заряда, рекомендуется поднять акселератором на 5 — 10 мин. обороты мотора — донора до 2 — 3 тыщ.

Пытаясь запустить подзаряжаемую машинку, на сто процентов выключаем донорский авто.

При пуске авто реципиента у донора может резко подпрыгнуть напряжения в его сети повредив тем электрооборудование.

Запускаем движок подзарядившегося кара. Если движок завелся, все отлично.

Стартер слабо проворачивает коленчатый вал, — не стоит «истязать» машинку. Дайте ещё время «прикурить» аккуму, а потом повторите попытку. Если стартер реципиента интенсивно раскручивает движок, процесс зарядки удался и причина быстрее всего в неисправности самого кара.

Как движок завелся, отключаем провода в оборотной последовательности относительно подключения.

ВАЖНО!!! Значение напряжение на обоих аккумах обязано быть очень схожим.

При пуске мотора с объёмом существенно превосходящий донорский мотор либо дизеля, нужна батарея большенный ёмкости.

Не стоит пробовать запустить мощнейший мотор от батареи малолитражки. Стартер огромного кара практически сходу посадит батарею донора и не факт что сумеет его запустить. Придётся «прикуривать» в таком случае, уже два кара.

Когда лучше не «прикуривать»

Аккумулятор жаркий, от него исходит запах. В батарее идёт процесс электролиза воды.

В этом случае даже слабенькая искра может вызвать взрыв.

Аккумулятор имеет механические повреждения корпуса, из него происходит утечка

электролита. Пластинки батареи оголяются, в этом случае так же происходит

образование взрывающейся газовой консистенции.

Если аккумулятор «погиб» в один момент. В этом случае его заряжать не стоит, — недостаток

внутренний, нет контакта меж банками. При попытке подключить его на зарядку, он

так же может подорваться.

Когда донорская батарея уверенно проворачивает коленвал, а движок не запустился, следующие пробы пуска стают глупы. Трудности следует находить в цепях зажигания и в системе подаче горючего авто.

Когда кар длительно стоит в летнюю пору в гараже с присоединенной АКБ, то она быстрее всего повреждена сульфатацией. Батарею вернуть можно малым током заряда, но это просит долгого времени. На данный момент батареи с таковыми недостатками выбрасывают.

Предпосылки резвого разряда АКБ

Срок эксплуатации. У всякого, даже более именитого аккума, вырабатывается заложенный в него ресурс, и эксплуатация его становится не вероятна.  Срок годности АКБ составляет от 3 до 8 лет, зависит от производителя и типа батареи, а так же критерий работы.

Рекомендуется хотя бы в один прекрасный момент в 6 месяцев проводить осмотр и диагностику характеристик аккумуляторной батареи.

При наличии батарей открытого либо полуоткрытого типа следует проверить пластинки и прозрачность электролита. Мрачно — красноватый цвет и наличие признаков осыпания пластинок гласит о необходимости её подмены. В закрытом типе батарей, внимание уделяется индикатору зарядки. Неотклонимым является проверка клемм на предмет окисления и наличие повреждений корпуса, которые приведут к утечке электролита.

Сигнализация. Кустарно установленная, способна привести к резвому уровню батареи, а GPS сигнализация посади её в «0» за две недельки простоя кара.

Неоригинальная акустика. Тюнинг кара под передвижную дискотеку существенно влияет на всё электрооборудование кара. Генератор не способен обеспечить энергией доп. оборудование типа сабвуфер, доп. усилитель время от времени не один, телек с колонками. В итоге разряд аккума гарантирован.

Необычное электрооборудование. Видеорегистраторы и антирадары. Автолюбители нередко подключают их на прямую к АКБ и тем содействуют уровню батареи в «0» достаточно стремительно.

Отказ генератора. Достаточно частая причина разряда батареи. Неисправность регулятора, стертые щетки либо поломка его подшипника, выгорание выпрямительного моста, вот более нередкие встречаемые трудности с генерирующим электроэнергию узлом.

Неисправность в проводке машинки. Достаточно всераспространенная причина. Обрыв либо окисление 1-го провода, нередко создаёт трудности, которые могут привести к уровню аккума, время от времени этому содействует куцее замыкание. Крайнее чревато ещё и пожаром. Нередко отыскать такую неисправность достаточно трудно, в особенности если неувязка в окислении какого-нибудь 1-го контакта. В этом случае придется разговаривать к услугам автоэлектрика.

Добавить комментарий