Топ джипов в соотношении «стоимость–свойство» — bumgames

Авто завышенной проходимости изредка бывают удобными — они стоят недешево, расходуют много горючего, требуют сложного обслуживания. Да и в данной нам группы бывают весьма прибыльные предложения.

Рассказываем о надежных джипах с доступными ценами и экономными моторами.

Экономный класс — Lada 4×4 Legend 1.7

Узнаваемый джип русского производителя дает фору ввезенным собраться. Благодаря легкой конструкции и колесной базе преодолевает песочные барханы, бугорчатые лесные грунтовки и каменистые склоны бугров. Невзирая на приличный возраст модели, салон вышел удобным — в нем современные сидения с боковой поддержкой, комфортная система управления микроклиматом, приборная панель с бортовым компом и перчаточный ящик. Расход горючего на трассе не превосходит 10 л/100 км, в городке и на умеренном бездорожье возрастает до 12–13 л/100 км. Для кара такового уровня проходимости это умеренные числа. Стоимость техобслуживания до 100 тыщ км — всего 50 200 рублей, самый маленький показатель в классе джипов.

Средний класс — Suzuki Jimny 1.5

Практически, перед нами японская «Нива» с обычной конструкцией, надежным полным приводом, легким кузовом, недлинной колесной базой и экономным движком. Но оснащение на порядок лучше — есть обогрев фронтальных сидений, магнитола с Блютуз, круиз-контроль, система стабилизации, кондюк и 6 подушек сохранности. Хотя и сервис обходится дороже — 122 500 рублей до 100 тыщ км пробега. Вдвоем на машине можно отчаливать в далекие путешествия — расход горючего не превосходит 7,5–8 л/100 км. А вот на заднем ряду сидений взрослым уже будет не так уютно — схожая неувязка есть и у русского кроссовера.

Премиум-класс — Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Большенный кроссовер способен потягаться с рамными джипами, когда идет речь о проходимости. Для него не будут заморочек скользкие бугры с травкой и брусчаткой, размытые грунтовки и огромные перепады высот. Кар непревзойденно ведет себя и на трассе. 249-сильный дизель ускоряет его до 100 км/ч наименее чем за 7 секунд. При всем этом расход горючего на шоссе удерживается у отметки 8 л/100 км, а в городке и на бездорожье изредка доходит до 12 л/100 км. Кроссовер германского бренда обожают за просторный салон с отделкой премиум-класса, цифровой приборной панелью и не малым сенсорным экраном мультимедийной системы. У фронтальных сидений есть электрорегулировки в 9 направлениях, обогрев и память опций. Трехзонный климат-контроль гарантирует удобство поездки для всех пассажиров. Естественно, машинку премиум-класса содержать дороже — ТО до 100 тыщ км обойдется приблизительно в 160 тыщ рублей, да и этот показатель недозволено именовать рекордным.

bumgames.ru
Добавить комментарий