На что направить внимание при осмотре кара, чтоб избежать покупки перевертыша — bumgames

Если во время трагедии кар опрокинулся набок либо перевернулся, то на водительском сленге его будут именовать перевертышем.

Почти все автолюбители считают, что нет ничего ужасного в том, что машинка побывала в ДТП, если ее опосля этого вернули. Но спецы молвят, что опосля хоть какой трагедии нарушается геометрия кузова, поправить которую весьма трудно. У перевертыша может показаться течь в лобовом стекле. Настроить развал-схождение у такового кара часто совершенно нереально. Таковой кар обычно ставят на стапель и исправляют геометрию кузова. Подробнее про стапель читайте на okuzove.

Признаки автомобиля-перевертыша

Есть много причин, на основании которых можно прийти к выводу о том, что машинка побывала в суровом ДТП. Рекомендуется принимать во внимание несколько аспектов.

Необходимо проверить документы, а именно – книжку, в какой делаются записи обо всех ремонтах и техосмотрах. Можно запросить в правоохранительных органах информацию о том, числятся ли трагедии за определенной машинкой.

При осмотре самого кара сначала нужно направить внимание на рессоры – главные детали ходовки. Они должны двигаться умеренно. Можно нажать на кузов в фронтальной части. Если рессоры исправные, то машинка плавненько прижмется к земле и сходу же возвратится в начальное положение. Если этого нет, то тогда необходимо заглянуть под кузов и пристально разглядеть амортизатор. Если в той части, где он крепится (ее именуют «стаканом»), краска либо облупившаяся, либо по колеру различается от других частей кузова – то, может быть, там проводились сварочные работы.

Также при осмотре необходимо проверить фары и их посадочные места. При трагедии они мучаются сначала.

Весь кузов снаружи нужно оглядеть на предмет изъянов:

    царапин;
    вмятин;
    сколов.

Лакокрасочное покрытие обязано быть равномерным. Его можно измерить в различных частях кузова с помощью специального устройства – толщимера. Особое внимание необходимо уделить порогам и подкрылкам. Если устройство покажет, что толщина краски различная, то означает кузов красили. Означает – были недостатки, которые поначалу зашпаклевали, а позже скрыли краской. А если при осмотре на кузове обнаружились сварочные швы, то это уже без колебаний гласит о том, что машинку восстанавливали опосля трагедии.

Последующий шаг исследования геометрии кузова – проверка состояния динамических частей. Необходимо открыть и закрыть все двери, капот и багажник. Если хоть что-то из этого двигается туго либо запирается неровно – то это очевидный признак перевертыша. В особенности пристально нужно разглядеть зазоры и на дверях, и на стеклах. Если на одном стекле маркировка и дата производства различается от остальных – это тоже настораживающий признак. Большинству машин опосля трагедии требуется подмена хотя бы 1-го стекла.

Опосля осмотра кузова нужно проверить салон. У перевертыша почаще всего видны складки в обшивке салона. На пластмассовых элементах и уплотнительных резинках в салоне тоже остаются следы трагедии – трещинкы, царапинки, сколы. Уплотнительные резинки деформируются, пережимаются в отдельных местах.

Как избежать покупки машины-перевертыша

Неопытному водителю будет тяжело найти таковой кар. Потому рекомендуется пользоваться услугами специалиста-консультанта, который согласится поехать на авторынок. Опытнейший мастер сумеет конкретно изучить все отдельные части, механизмы и детали кара, даст беспристрастную оценку общему ее состоянию. Лишь при внимательном осмотре можно выявить перевертыш. Если у машинки есть очевидные недостатки, то лучше отрешиться от покупки, даже если стоимость весьма симпатичная. Поэтому что нарушенная геометрия кузова и остальные недочеты могут проявиться позже в самый неподходящий момент. К примеру – кар может заглохнуть в пути и больше не завестись.

bumgames.ru
Добавить комментарий