Коронавирус не отступает и дистанционное обучение – наша новенькая действительность. Но пробы приучить малыша к домашним занятиям, иногда

Коронавирус не отступает и дистанционное обучение – наша новенькая действительность. Но пробы приучить малыша к домашним занятиям, иногда, преобразуются в реальный квест для родителей.

За то время, когда все без исключения школы были закрыты и детки переведены на удаленку, почти все предки выдумали свои методы мотивации и организации дистанционного образования. Эти мамы-героини делятся с мамами-новичками своими лайфхаками.

    Провести просветительскую и довольно напористую беседу с педагогами, обходительно убедив, что необходимо не только лишь задавать домашние задания детям, да и вести уроки онлайн. Может быть, побеседовать придется не один раз и принципиально родителям слиться.
    Посодействовать учителям разобраться с программками, в каких можно вести уроки.
    Опосля получения согласия посодействовать установить на доступный учителю комп Zoom, может быть сброситься и произвести оплату подписку.
    Приучить малыша заниматься в одно и то же время – с течением времени выработается устойчивая привычка и понимание неизбежности 
    Кроме школьных домашних заданий обратиться к репетитору, с которым можно заниматься удаленно, либо очно.
    Отыскать пригодную онлайн школу, где весь процесс уже организован и никого не надо уговаривать и учить работать с программкой. Можно заниматься по 1 либо нескольким предметам на выбор.
    Отыскать тьютора, к примеру, старшеклассника либо студента, который бы мог отыскать к ребенку подход и смог его мотивировать.
    Конфисковать девайсы до выполнения всех заданий – таковая для себя система мотивации. Но у неких работает.
    Мать 11-летней школьницы предложила соглашение — математика, мова, британский — непременно и много, еще 2 предмета на выбор — учить по школьной программке плюс добавочно направленные на определенную тематику киноленты, опыты. Другие предметы — только бы сдать.

Комментарий психолога

Леся Явтушенко, психолог и мать 4-классника

С 6 до 10 лет у малыша изменяются авторитеты. То, что молвят предки не имеет для малыша огромного значения. В этот период главным авторитетом является учитель. Поэтому принципиально сделать контакт взрослого и малыша. У меня отпрыск в 4 классе. Повстречалась с схожими неуввязками конце прошедшего учебного года. Делюсь опытом, как вышла из ситуации.
За ранее позвонила учительнице, растолковала, что отпрыску не хватает контакта с ней и снизилась мотивация к учебе. Опосля этого организовали встречу малыша в зуме с учителем и как следствие удалось решить делему. Боты начал делать без помощи других и старательно. Но связь временами поддерживал через онлайн встречи, сообщения, либо просто по телефону.

Источник

Добавить комментарий