5 самых вредных привычек годовалого малыша. Как реагировать маме? — bumgames

Вроде ничего такового и не натворил, а мать закипает… Из-за такового крохи? Не рановато ли, мамочка? Ребенок еще небольшой, и гласить о

Вроде ничего такового и не натворил, а мать закипает… Из-за такового крохи? Не рановато ли, мамочка? Ребенок еще небольшой, и гласить о формировании вредных привычек пока недозволено. Но что созодать и как реагировать, если у малыша появляются какие-либо повторяющиеся деяния, которые уже не умиляют вас (хотя сначала вызывали ухмылку либо хохот), а начинают мешать, раздражать?

Откуда берутся эти «вредные» привычки у грудничка, есть ли в их что-то полезное либо их необходимо искоренять?

1. Не слезает с ручек

Малыш начинает признавать лишь маму и ее руки, отталкивая остальных родственников.
Возраст: с 7–8 месяцев до 13–15 месяцев
Почему это происходит? Так начинает проявляться инстинкт самосохранения — ребенок разделяет мир на знакомое и незнакомое. Он обучается дифференцировать тех, кому можно довериться, и тех, кого стоит бояться.

Формируется ближний круг, в него входят те, кто почаще бывает с малышом, чье поведение ему понятно. Те, кто умеет исполнять его желания верно, помогает. Как ни удивительно, такое поведение ляжет позже в базу дружбы и всех соц взаимодействий.
Что сделать?
Не необходимо биться со ужасом незнакомцев — это обычный шаг психологического развития крохи.
Разрешите привыкнуть к новеньким людям — не передавайте малыша очень стремительно в чужие руки. Пусть родные и друзья играют с ним, когда он на собственной местности (на игровом коврике, у вас на руках).
Почаще держите малыша не на руках, а рядом, не теряя при всем этом тактильного либо аудиального контакта — поглаживайте его по животику либо спинке, массируйте ручки-ножки, гласите с ним, напевайте что-то.
Привлекайте остальных родственников к кормлению, прогулкам либо купанию, чтоб малыш знал: мир вокруг нас — это не лишь мать.
Принципиально! Опосля 15 месяцев ужас не прошел? Почаще выходите в свет, увлекайте кроху самостоятельной игрой, знакомьте с детками чуток старше, которые будут ему увлекательны, но не отрешайтесь от совместного сна.

Вредные привычки у малыша: что созодать?

2. Ребенок все тянет в рот

Он начинает не лишь сосать пальчик (как делал еще в утробе), прорезыватели либо соску, но и обсасывать руки, ноги, одеяло и игрушки.
Возраст: с 3–4 месяцев до 1,5 лет
Почему это происходит? Так ваш малыш получает информацию о внешнем мире, изучает предметы — твердые они либо мягенькие, шершавые либо гладкие, съедобные либо нет.

Снимает дискомфорт при прорезывании зубов. Десенки у крохи в этот период очень почесываются, таковым образом малютка не лишь избавляется от зуда, но и уходит от противных чувств, отвлекаясь на сосательные движения.
Успокаивается и избавляется от чувственного дискомфорта, если нет способности успокоиться у маминой груди. Малыши тонко ощущают хоть какое напряжение вокруг. Если потребность в сохранности не удовлетворена, ребенок начинает сосать палец (либо то, что попадется под руку как заменитель маминой груди), чтоб успокоиться, почувствовать, что он защищен.
Что сделать? Уберите все потенциально небезопасные, в особенности маленькие и острые, предметы подальше от малыша.
Давайте крохе грудь по просьбе: на сто процентов удовлетворяйте его сосательный рефлекс.
Почаще обрабатывайте и мойте возлюбленные «сосательные» игрушки, меняйте постельное и нательное белье и часто проводите мокроватую уборку, чтоб уберечь от микробов.
Принципиально! Если опосля 1,5 лет привычка равномерно не сходит на нет, стоит серьезно задуматься, что вызывает чувственный дискомфорт малыша.

Питание малыша в крупном городе: правильные пищевые привычки

3. Играет с пищей

Новое развлечение — размазывать пищу по лицу (собственному и маминому), по столу, по стенкам, лепить комочки, разбрызгивать пищу по кухне, плеваться и крутить тарелки.

Возраст: с 7–9 месяцев до 2 лет
Почему это происходит? Малыш изучает характеристики различных товаров, густоту еды: водянистая, жесткая, кашеобразная.
Обучается управлять предметами — при помощи игр с пищей кроха может сам совершать деяния, созидать последствия, экспериментировать. В таковой игре он становится «взрослым», ведь он диктует свои правила. Это весьма принципиально!
Отстаивает свои границы и понимает желания, обучается управлять взрослыми. «Суп жаркий, в каше комочки, и совершенно у меня нет аппетита» — все эти «послания» можно передать маме средством игр с пищей.
Что сделать? Не стоит подкармливать малыша с ложечки, так он не только лишь не научится есть без помощи других, но и откажется от взросления — стоит ему запустить кашей в стенку, и мать здесь как здесь, делает за него его «работу». Просто помогайте ребенку, направляя руку ко рту.
Чем старше кроха, тем проще вовлечь его в уборку: это так любопытно — повозить тряпкой по полу. Да-да, он не поможет по-настоящему, но станет аккуратнее.
Принципиально! Если и в 2 года ребенок ест как поросенок, направьте внимание на пищевые привычки остальных членов семьи: может быть, он берет с кого-либо пример?

Детский невроз: почему ребенок колупается в носу и грызет ногти

4. Пробует сбежать

Одеть малыша неописуемо трудно, ведь он ни секунды не лежит расслабленно, всегда переворачивается, ловко выкручиваясь и уползая.
Возраст: с 9–12 месяцев до 1,5 лет

Почему это происходит? Ребенок на физическом уровне развивается — освоил перевороты, ползание, и лежать во время одевания либо смены памперса ему скучновато. Вот он и употребляет каждую минуту, чтоб потренироваться (и маму потренировать).
Сбрасывает энергию: у деток ее большущее количество. И ее необходимо безпрерывно растрачивать (по другому начнутся истерики, плач).
Что сделать? Выбирайте наиболее обыкновенные варианты: легче надеть подгузники-трусики, чем пробовать ровно застегнуть на уползающем карапузе липучки. Заместо кофты, регланчика, ползунков, куртки и штанов — человечек и комбинезон.
Отвлекайте кроху, когда для вас необходимо провести какую-то манипуляцию: включите песенку, дайте игрушку.
Принципиально! Опосля 1,5 лет «побег» — мятеж против взрослого. Малышу что-то не нравится (к примеру, одежка натирает либо вы очень нервничаете в процессе).

5. Кидается вещами

Роняет игрушку, просит, чтоб ее немедля подняли, и опять кидает.
Возраст: 9–12 месяцев
Почему это происходит? Поменялись представления о внешнем мире. Если ранее малыш веровал, что вещь существует лишь тогда, когда он ее лицезреет, то сейчас стал догадываться, что она реальна тогда и, когда исчезает из поля зрения.
Так кроха устанавливает причинно-следственные связи: я уронил — мать подняла.

Ребенок обучается управлять взрослыми. Осваивает принципы общественного взаимодействия, догадываясь, что создать, чтоб получить хотимое.
Что сделать? Чем активнее участвовать в данной игре, тем больше она будет нравиться малютке. Но если мать закончит подымать и возвращать брошенное, энтузиазм потухнет (что тоже плохо). Не стоит отрешаться на сто процентов от данной игры, но можно установить предел (4–6 подъемов полностью довольно, а позже займитесь кое-чем остальным).
Чтоб всякий раз не подымать «потерянные» игрушки, привяжите их на ленточки и покажите, как подтягивать их к для себя, лишь смотрите, чтоб кроха не запутался!
Принципиально! К году в норме малыш переключается на что-то другое. Схожее поведение в наиболее старшем возрасте несет манипулятивную функцию: ребенок указывает, «кто в доме владелец». Задавайте точные рамки и сотрудничайте. Он уже все может не только лишь кинуть, да и поднять САМ!

bumgames.ru
Добавить комментарий