Страдающие гефирофобией люди постоянно испытывают кошмар перед мостами. Расстройство принуждает их преодолевать мили от намеченного пути, чтоб избежать встречи со своим основным ужасом. Для людей с акрофобией пересечение неких мостов также может стать томным испытанием.

Но в неких вариантах кошмар вправду является единственной обычной реакцией. Тут представлены 10 мостов, которые у всех вызывают дрожь в ногах.

10. Роял Гордж (Royal Gorge Bridge), штат Колорадо, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

До 2001 года Роял Гордж числился самым высочайшим мостом в мире. Его выстроили в 1929 году всего за 350 000 баксов. Мост растянулся на 384 метра через величавое Королевское ущелье, и всего 291 метр делит его с рекой Арканазас. Время от времени по бурной реке проносятся рафты, сражающиеся со стихией.

На стройку ушло 6 месяцев. Любой из 2-ух главных тросов весит 200 тонн и состоит из 2100 отдельных канатов, сплетенных вкупе. Настил сформирован из 1292 досок, приверченных болтами к основанию. Вертикальных балок нет, потому мост раскачивается от передвижений. А это очень сбивает с толку, когда пересекаешь ущелье с бушующим понизу потоком.

Если вы ни при каких обстоятельствах не настроены перебегать мост без помощи других, то постоянно можно перебраться на ту сторону по канатной дороге в кабине без излишнего стресса.

9. Навесной мост Титлис Клифф (Titlis Cliff Walk), Швейцария

Для того, чтоб пересечь мост Титлис Клифф, поначалу нужно подняться на верхушку горы Титлис. Дальше необходимо пройти через пещеру ледника по подземному туннелю.

Навесной мост размещен на высоте 3000 метров над уровнем моря. Длина составляет 100 метров, а ширина всего 1 метр. Он простирается от одной горы к иной в Швейцарских Альпах. Под ним находится пропасть глубиной приблизительно 500 метров. Пригодится пройти всего 150 шагов над пучиной, чтоб перебраться на другую сторону.

Позже уже можно подняться на кресельном подъемнике «Ice Flyer» на верхушку иной стороны ледника. Умопомрачительно, что никто просто не взбирается на верхушку вначале на иной стороне.

8. Мариенбрюке (Marienbrucke), Германия

Мариенбрюке (мост царицы Марии) находится в поместье замка Нойшванштайн в Баварии. Красивый замок стоит на верхушке утеса и смотрится так сказочно, что кажется как будто там буквально живет принцесса с парочкой драконов. Сам мост не наименее впечатляющий. Он размещается на высоте 90 метров над рекой Пеллат и открывает классный вид на замок.

Мост был построен только для того, чтоб услаждаться красотой окружающей местности. Ранее на местности существовали маленькие наблюдательные посты, где повелитель Максимилиан II мог наслаждаться замком. В 1840-х годах он поручил выстроить мост в качестве подарка на денек рождения супруге Марии. К счастью, она обожала бывать в горах и от всей души восторгалась высотой.

7. Пуэнте-де-Охуэла (Puente De Ojuela), Мексика

Даже ведущая к Пуэнте-де-Охуэла дорога сама по для себя не из легких и приятных, а сам мост совершенно внушает одичавший кошмар. Длина составляет приблизительно 300 метров, ширина наименее 1-го. Он пролегает на высоте 100 метров над ущельем. На данный момент тут гуляют только туристы, но в прошедшем на другую сторону переправляли нагруженных звериных.

Мост был построен в 1898 году. Основным назначением являлась транспортировка золота и серебра, добытых на местных рудниках, также доставка запасов для рабочих. От ходьбы мост покачивается, потому лучше держаться за поручни. Промежутки меж досками довольно огромные, чтоб насладиться красотой равнины. Если естественно хватит смелости поглядеть вниз. Движение туристов происходит сразу в 2-ух направлениях, что вызывает некие неудобства в виде столкновений.

Перешедшие мост смельчаки могут посетить городской музей, также одну из заброшенных шахт. Интересно то, что сооружение проектировали те же люди, что и именитый Бруклинский мост.

6. Навесной мост Гхаса (The Hanging Bridge Of Ghasa), Непал

Этот мост должен называться быстрее не навесным, а качающимся. Из-за высоты и мощных ветров он угрожающе раскачивается когда его пересекают местные жители и гости.

По сути сооружение очень крепкое, хоть так не кажется на 1-ый взор. В главном употребляется для перегона большого рогатого скота на пастбища. Мост вначале был построен для облегчения заторов на остальных переправах. Оказывается, пробки бывают не только лишь в мегаполисах. При всем этом звериным надевают шоры на глаза, чтоб они не запаниковали при переходе. Полностью оправдано.

5. Плетеный мост равнины Ия (Iya Kazurabashi), Япония

Необыкновенный мост находится в японской равнине Ия посреди гор и жарких источников. Длина переправы составляет 45 метров, а в 14 метрах ниже протекает река Йосино. Пусть этот мост не самый стршный, но уж весьма типичный.

Для его сотворения использовались относительно крепкие лианы актинидии острой. Хотя данное растение не совершенно подступает для строй целей из-за недолговечности и склонности к тлению.

Но молвят, что актинидия острая была выбрана целенаправленно, чтоб в случае вторжения была возможность стремительно повредить переправу и не дозволить неприятельской армии вторгнуться в поселение.

Работы по восстановлению проводятся раз в три года. По обе стороны лианы привязаны к высочайшим кедровым деревьям. В наше мирное и спокойное время снутри лиан находятся железные канаты. Так, на всякий вариант. Широкие промежутки меж перекладинами открывают красивый вид на протекающую понизу реку. При прохождении мост очень раскачивается. Этого довольно, чтоб до кошмара испугать большая часть туристов.

4. Кесуачака (Q’eswachaka Bridge), Перу

Мост Кесуачака размещен на пересекающей Анды Царской дороге инков. Он является наилучшим оставшимся примером навесного моста старой культуры. Ранее мосты имели важное значение в объединении и укреплении империи инков, но ими продолжали воспользоваться и в течение последующих веков.

Для сотворения использовались натуральные волокна, из которых сплетены основание, поручни и вертикальные стяжки для сохранности. На обеих сторонах канаты прикреплялись к каменным столбам. По мере необходимости переправы разрушали для защиты от вторжения чужаков. Так, почти все мосты были сожжены во время испанского завоевания. Нужно отметить, что пересечение моста не доставляет особенного наслаждения. Система очень неплотная и через нее отлично видна протекающая понизу река.

Раз в год местные общины проводят ритуал обновления моста. Для начала обитатели собирают травку и плетут из нее канаты. Дальше обе стороны прилагают совместные усилия для их закрепления на любом берегу. Старенькый мост уничтожают только опосля того, как новейший на сто процентов готов. Любая община начинает работу на собственной стороне, и посредине они встречаются. На полное воссоздание уходит приблизительно 3 денька. Позже все собираются на празднование в честь открытия с классической музыкой и танцами.

3. Куандинский (Каларский) мост, Наша родина

Мост соединяет берега реки Витим. Его длина составляет 570 метров. Вначале думал как временный жд мост, а сейчас является неофициальной переправой для автодорожного транспорта. Хотя именовать эту систему «мостом» не совершенно верно. Ширина не превосходит 2-ух метров, перила отсутствуют, как и остальные меры предосторожности, которые защищали бы машинки от верного падения в ледяную воду. Из-за грозных критерий железные пластинки заржавели, а древесные шпалы прогнили. Какие-либо ремонтные работы не проводились, потому что построившая его жд компания не нуждалась в его эксплуатации. Никто не несет ответственность за полуразрушенное сооружение.

Может быть неизменный холод помутил рассудок местных обитателей, потому что они начали применять мост в качестве недлинного пути через реку. Томные машинки наносят повреждения шпалам, а образовавшиеся дыры наскоро заделываются запасными досками либо осколками, что валяются вокруг. Другими словами водители обязаны выходить из кара и практически латать дорогу по пути. К тому же, как понятно, влажность делает древесную породу очень скользкой, что очевидно не упрощает передвижение.

2. Навесной стеклянный мост (Hongyagu Bridge), Китай

Порою может показаться, что мосты проектируют развращенные люди с садистскими наклонностями. Примером может послужить мост, открытый в провинции Хэбэй на востоке Китая в конце 2017. Он простирается на 488 метров меж 2-мя утесами на высоте около 220 метров. Уже этого довольно, чтоб вынудить хорошо понервничать большая часть людей. Чтоб подлить еще масла в огнь, инженеры сделали пол сооружения стеклянным. Таковым образом, гостям раскрывается прекрасный вид на равнину понизу и возникает леденящее душу чувство, что в хоть какой момент они могут провалиться. Да и этого показалось недостаточно и было принято решение, что при ходьбе мост должен мало раскачиваться для усиления острых чувств.

Панели изготовлены из очень крепкого стекла и их толщина составляет всего 4 сантиметра. Хотя в душе зарождаются мощные сомнения в надежности, когда это все, что отделяет от верной погибели. Сообщается, что система способна выдержать 2000 людей сразу. Но в мерах сохранности больше 600 гостей запускать не будут. Для защиты стекла от царапин и повреждений туристам приходится надевать особые бахилы. Звучит разумеется, но кто бы мог пошевелить мозгами.

Вдоль по периметру администрация расположила служащих, которые оказывают помощь не выдерживающим настолько тяжкого тесты людям. Ведь кроме всего остального, проектировщики также добавили звуковые эффекты. При любом шаге слышится звук трескающегося под ногами стекла.

1. Навесной мост Хуссаини, Пакистан

Данное сооружение по сути тяжело именовать мостом. На данный момент мы лицезреем новейшую, усовершенствованную версию. 1-ая была намного страшнее и разрушилась из-за непогодицы. Мост изготовлен из веревок и досок. Неизменный ледяной ветер гневно раскачивает его, а понизу протекает широкая река Хунза. Местные обитатели говорят, что как минимум 10 человек погибли при переходе.

Большая часть туристов не рискуют созодать больше нескольких шагов по мосту. И то только для красивого кадра, а позже торопятся вспять в сохранность. К огорчению, местные жители просто обязаны воспользоваться данной переправой за неимением остальных вариантов. Нередко они даже несут на спинах томные ноши.

Добавить комментарий