Одна из самых загруженных и более производительных жд систем в мире. Это поражает, ведь понятия бессчетный пассажиропоток и продуктивность тяжело представить рядом . Эффективность перевозок достигается разными методами, иногда непривычными для мещанина, для обеспечения бесперебойной работы жд компании Стране восходящего солнца прилагают усилия в различных областях деятельности.

Итак, четкое прибытие поездов обвинения родственников жертв суицида жд компаниями, также поезда, лающие как собаки — все это и почти все другое в описании ниже:

10. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) родственниками самоубийц издержек жд компаний

Раз в год 10-ки тыщ людей в Стране восходящего солнца совершают суицид. Почти все из этих людей бросаются под приближающийся поезд. Такие инциденты вызывают задержки на линиях, что, в свою очередь, стоит большущих средств для транспортных компаний. В итоге, обвинения в задержках, и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) издержек ложатся на плечи родственников жертвы суицида.

Компании не разглашают информацию о этом по этическим причинам. Почти всегда, чем длиннее задержка, тем выше стают расходы. В 2010 году примерная стоимость равнялась 6 миллионам иен. Броско, что самоубийства на жд путях тесновато соединены с падением арендной платы за дома, расположенных вдоль жд линий.

Всякий раз, когда человек совершает суицид снутри арендуемой принадлежности — у домовладельцев появляются трудности. По японскому законодательству, арендодатели должны докладывать предполагаемым арендаторам о прошлых самоубийствах. Соответственно эти издержки, могут понести родственники арендодателя.

9. Свидетельства о задержке

Невзирая на широкий пассажиропоток, в том числе и туристский, японские поезда, вправду, весьма пунктуальны даже если поезда мало припоздают, что жд компании выпускают извинения и свидетельства задержки, Станционные рабочие принесут извинения за двухминутные задержки и раздадут свидетельства задержки, если время задержки составит 5 минут.

Подтверждения задержки нужны, поэтому что в Стране восходящего солнца школы и работодатели не терпят запозданий. Обычно тяжело уверить управление в задержке поезда (потому что это явление весьма изредка), таковым образом, жд компании выпускают свидетельства, применяемые как подтверждения в таковых вариантах.

Жд компании именуют эти свидетельства densha chien shoumeisho (“свидетельство задержки поезда”). Они обычно распространяются станционными рабочими на каждой конечной станции маршрута. Некие компании выгружают в сеть цифровые версии свидетельств.

8. Работники станций и практика «жесты и выкрики»

Японские машинисты, кондукторы и рабочие станции указывают пальцами и проговаривают информацию всякий раз при прибытии либо отправлении поезда. Смотрится это стороны очень удивительно, поэтому что при всем этом они ни с кем не ведут взаимодействие. Это понятно как shisa kanko (“жесты и выкрики”) — стратегия, применяемая для предотвращения ошибок и злосчастных случаев.

Сущность заключается в наиболее осознанном выполнении процесса при применении таковой стратегии. При проверке скорости шофер укажет на акселератор и прокричит “Проверка скорости, 80”.

Станционные рабочие, проверяющие отъезжающие вагоны на поломки и оставшихся людей, покажут пальцем прокричат в след “Все чисто”. Они делают также, при контроле закрывающихся дверей вагона
.
Стратегия Shisa kanko использовались в Стране восходящего солнца с начала 20-го века. Исследование указывает, что это уменьшает возможность совершения ошибки на 85 процентов. Методика так эффективна, что была приспособлена иными японскими компаниями, непричастными к стальной дороге. Этот способ был принят забугорными жд компаниями, включая Нью-Йорк, практикующий модифицированную версию методики с 1996 г — . машинисты для доказательства правильной остановки поезда относительно платформы указывают на черно-белую доску.

7. Поезда, лающие как собаки

Из-за недочета железа в организме, олени в Стране восходящего солнца приходят облизывать рельсы. Они так вовлечены в процесс, что не слышат приближающихся поездов — итог плачевны: погибшие звериные, задержки поезда, повышение валютных издержек. Чтоб уменьшить столкновения, жд компании отважились на внедрение необычных приемов.
.
В районах, где олени нередко выходили на пути, рельсы смазывали какашками льва. Это решение было плохим, потому что дождик смыл какашки. Вторым решением сделалось внедрение ультразвуковых волн, срабатывающих при приближении поезда.

Жд технический исследовательский институт (RTRI) предложил обычное решение. Они установили на поезде динамик, который воспроизводит фырканье оленя и собачий лай.

При проведении тестов количество оленей, оставшихся на путях снизилось в два раза. Планируется установка стационарных спикеров, воспроизводящих лай собак в тех областях, где это нужно.

6. Толкачи — ассистенты в поездах

Поезда Стране восходящего солнца днем и вечерком переполнены, ведь миллионы людей употребляют данный вид транспорта. Чтоб в вагон входило как можно больше желающих, жд компании употребляют толкачей, которых именуют oshiya.

Толкачи — по сути, невзирая на шуточное заглавие — довольно непростая профессия, требующая долгого (6 месяцев) обучения. До этого чем втолкнуть в вагон пассажиров, толкач должен предупредить их, и лишь позже начинать действовать, придерживая за спину либо плечи.

Толкачи работают сразу 2-мя руками, для поддержания баланса, также у их обязана быть не плохая опора ногами так, чтоб иметь возможность втолкнуть пассажиров в вагон. Толкачи работают лишь в час-пик, потому эту специализацию недозволено именовать настоящей профессией, обычно данные функции производятся работниками станций.

5. Извинения за отправление поезда ранее расписания

Поездам в Стране восходящего солнца неприемлемо не только лишь опаздывать, да и отчаливать ранее назначенного времени. В ноябре 2017 года компания принесла свои извинения пассажирам, в связи с отправлением поезда Tsukuba Express (сообщение Токио — Цукуба) на 20 секунд ранее — сих пор хватило бы для высадки опаздывающих пассажиров.

Извинения были нужны для поддержания авторитета компании, которая позиционирует надежность собственных поездов.

В мае 2018 жд компанией были принесены извинения за то, что поезд покинул станцию на 25 секунд ранее назначенного времени. Проводник закрыл двери вагона, понял ошибку, до этого чем поезд покинул станцию, но не открыл двери опять, так как не узрел людей на платформе — как оказывается, пассажиры на платформе все-же присутствовали — и конфуза избежать не удалось.

4. Музыкальное отправление поездов

Перед отправлением поездов в Стране восходящего солнца воспроизводятся мелодии, на японский манер именуются hassha merodi (“мелодия для отправления поезда”). Мотивы многообразны: от саундтреков к аниме, пользующимся популярностью фильмам до песен из старенькых маркетинговых роликов.

Есть мотивы, написанные композиторами, к примеру Minoru Mukaiya, один из самых узнаваемых композиторов, составил мелодии наиболее чем для 100 станций. Люди приходят на его концерт, чтоб услышать «звуки стальных дорог».

Мотивы употребляются как психическая уловка, чтоб посодействовать людям быстрее занять свои места в поезде. К тому же пассажиры убеждены, что пока играет музыка двери будут открыты. В то же время, музыка готовит пассажиров к прибытию последующего поезда.

3. «Дамские вагоны»

Фривольные касания — неувязка переполненных поездов Стране восходящего солнца. У японцев даже есть прозвище для парней, пристающих к дамам в вагонах: chikan. Чтоб уменьшить количество противных инцидентов, некие компании ввели в эксплуатацию «дамские вагоны».

В таковых вагонах имеют право проезда мелкие мальчишки, мужчины с ограниченными способностями, и мужчины с детками. Почаще всего такие вагоны выпускают на полосы в выходные и часы-пик..

Некие мужчины встречно востребовали вагоны лишь для парней, объясняя это тем, что дамы нередко неверно винят их в домогательствах, и совершенно «дамские вагоны» — подтверждение того, что всех парней заблаговременно считают chikan, тем унижая их достоинство.

2. Сон в поездах

Почти всех туристов поражает непосредственность японцев, поэтому как они могут спать всюду, и в вагонах, и на лавках, и даже на рабочих местах. Для японского сна даже есть заглавие inemuri (“спать и находиться”). Спящий японец в общественном месте — явление полностью естественное, что верх невежества — разбудить человека

Жители страны восходящего солнца весьма усердны и кропотливы, работа для их весьма принципиальна, потому они практически доводят себя до изнеможения. Работники, уснувшие в рабочее время, числятся преданными собственной работе.

1. Голубий цвет — свет надежды

Для того чтоб уменьшить количество самоубийств на жд линиях, число которых в 2000 году достигнуло рекордно больших отметок — японские компании серьезно озадачились данной неувязкой. Было проведено огромное количество исследовательских работ, откуда вынесено предположение, огни голубого цвета успокаивают человека, и приводят внутреннее состояние в равновесие.

Опосля опробования данного приема, по неким данным на 2013 год число суицидов сократилось на 84%. По остальным данным число уменьшилось на 14%.

Но неувязка остается насущной для светлого времени суток, потому нужно использовать доп меры защиты, к примеру барьеры вдоль края платформы и т.д.

Добавить комментарий