10 наилучших кинофильмов, основанных на настоящих событиях — bumgames

Киноленты, основанные на настоящих событиях — это особенная разновидность развлечений. Кино постоянно является вымыслом в широком смысле — и даже создатели кинофильмов, которые имеют дело с настоящими событиями, берут на себя вольности. Ведь им нередко приходится euflsdfnm, на что были похожи определенные встречи, либо представлять диалог в ситуации, о которой не сохранилось никаких записей. Сроки могут быть сокращены; порядок событий, персонажи и все, что угодно, быть может изменено.

И все таки все киноленты основанные на настоящих событиях, требуют нашего доверия, по этому, мы и испытываем особенные эмоции, при их просмотре.

10. Сельма (2014)

7 марта 1965 года, когда демонстранты, выступающие за право голоса для негров, попробовали пересечь мост Эдмунда Петтуса в Сельме, их встретила отлично вооруженная правоохранительные органы. Этот денек, известен как «Кровавое воскресенье». Этот денек сал главным моментом в борьбе против расистского угнетения избирателей в США, так как телевизионные кадры нападений на участников марша ошеломили всех. Протестующие (во главе с Мартином Лютером Кингом-младшим, Джоном Льюисом, Осией Уильямс и иными фаворитами штатских прав) не сдались.

Эти действия являются фоном для кинофильма «Сельма», снятого режиссером Авой Дюверне, который воссоздает месяцы, предыдущие маршу, и иллюстрирует трудности движений за социальную справедливость и их фаворитов.

9. Французский связной (1971)

Непростая схема нелегального оборота наркотиков, популярная как French Connection, была выдумана корсиканскими гангстерами в 1930-х годах: семечки мака были высланы из Турции и Ливана в Марсель, большой морской порт Франции, где они были переработаны в героин, а потом высланы в США.

Кинофильм режиссера Уильяма Фридкина, получивший «Оскар», с одноименным заглавием, с незначительно придуманным поворотом захватывающих событий.

Хотя Фридкин дозволил кинофильму незначительно вольности, включая его легендарную авто погоню, он старался сохранить реалистичность сюжета. Чтоб посодействовать в этом, он привлек Эдди Игана и Сонни Гроссо, детективов правоохранительных органов Нью-Йорка, которые вдохновили основных героев кинофильма

8. Перечень Шиндлера (1993)

Режиссер Стивен Спилберг желал, чтоб актеры его адаптации исторического романа Томаса Кенили 1982 года имели в виду последующее: «Мы не снимаем кинофильм, мы описываем документ». Ранее момента были документальные и европейские киноленты о Холокосте. Перечень Шиндлера стал первым современным голливудским бестселлером на данную тему.

Лиам Нисон сыграл роль предпринимателя Оскара Шиндлера, которому приписывают спасение наиболее 1000 евреев, методом вербования на работу на его заводе по производству боеприпасов в Брюннлице, на местности современной Чешской Республики. По сути было несколько списков, составленных не Шиндлером, а санитаром из лагеря в Плашуве по имени Марсель Гольдберг, с именами тех, кого разрешили доставить на фабрику Шиндлера.

Кинофильм был высоко оценен не только лишь критиками — он получил премию Оскар за наилучший кинофильм — да и пережившими Холокост, которые отыскали его очень правдивым.

7. Звуки музыки (1965)

Джули Эндрюс сыграла роль Марии в кинофильме 1965 года «Звуки музыки».

Основанный на воспоминаниях истинной Марии, кинофильм ведает историю вольной духом монахини, которую отправили работать гувернанткой у 7 деток незадолго до начала 2-ой мировой войны. Как и в кинофильме, Мария вышла замуж за Георга фон Траппа (который был на 25 лет старше ее), и в 1937 году семья гастролировала по Европе в составе домашнего хора фон Траппа. В последующем году они бежали из Австрии, аннексированной нацистами, и направились в Нью-Йорк, где в декабре 1938 года провели собственный 1-ый южноамериканский концерт.

«Звуки музыки» дебютировали на Бродвее в 1959 году, а через 6 лет был выпущен известный кинофильм, который в значимой степени оставался верным правде, хотя, как гласили, реальный Георг не был таковым бессердечным, как его двойник по кинофильму.

6. 12 лет рабства (2013)

«12 лет рабства» чернокожего английского режиссера Стива МакКуина, удостоенного 3-х наград «Оскар», с Чиветел Эджиофор и Лупитой Нионго в основных ролях, является «ужасающим и принципиальным документом», — заявил кинокритик TIME.

Эджиофор играет Соломона Нортапа, вольного афроамериканца, который жил в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, когда его приманили и похитили в 1841 году и продали в рабство в Луизиане. Кинофильм был основан на собственных воспоминаниях Нортапа 1853 года «Двенадцать лет рабства», в каких задокументирована его Работа на плантации, его освобождение и воссоединение с семьей, также на материалах историков и исследователей.

«12 лет рабства» соответствует высочайшей планке исторической достоверности и художественного мастерства, — гласит Маниша Синха, заведующая кафедрой американской истории в Институте Коннектикута, которая советует этот кинофильм своим студентам в качестве источника для их работы.

5. Славные мужчины (1990)

«Сколько себя помню, я постоянно желал быть гангстером», — заявляет основной герой «Славных мужчин» Мартина Скорсезе, традиционного преступного кинофильма 1990 года, в каком рассказывается о взлете и падении мафиози и его сети в итало-американском Бруклине.

Goodfellas был основан на кинофильме 1985 года Wiseguy: Life in a Mafia Family, сделанном преступным репортером Николасом Пиледжи, который также является соавтором сценария к кинофильму. В книжке Пиледжи тщательно описана жизнь реального Генри Хилла и его соратников Томаса Дезимоуна и Джеймса «Джимми» Берка. Их персонажи вдохновили персонажей, сыгранных Джо Пеши и Робертом де Ниро.

Кинофильм «Славные мужчины» демифологизирует организованную преступность, давая аудитории, воодушевленной Копполой, Брандо и Пачино, посмотреть на мир, который по сути был хаотичным, горьковатым и неромантичным.

4. В центре внимания (2015)

В основных ролях Марк Руффало, Рэйчел Макадамс и Майкл Китон. Кинофильм показывает усилия репортеров по раскрытию истории периодического сексапильного насилия в Архиепископии Бостона.

Кинофильм почти во всем верен настоящим событиям; В январе 2002 года экспериментальная группа Boston Globe Spotlight опубликовала собственный 1-ый рассказ в серии статей, разоблачающих сокрытие злоупотреблений со стороны римско-католических священников.

«Что в особенности поразительно в кинофильме, так это то, как отлично режиссер и сценаристы передали настоящую историю данной нам группы отважных журналистов, при всем этом кропотливо и деликатно раскрывая личную жизнь жертв насилия», — гласит Кейша Н. Блейн, доцент истории Питтсбургского института.

3. Буч Кэссиди и Сандэнс Кид (1969)

Пол Ньюман и Роберт Редфорд установили новейший эталон для кинофильма о товарищах. Хотя кинофильм начинается с заявления о том, что «большая часть изложенного ниже — правда», по сути кинофильм употребляет огромное количество творческих вольностей для сотворения гулкого, если не совершенно исторически четкого, вестерна. Даже центральные дела по сути были быстрее случайным рабочим партнерством, чем наилучшей дружбой, изображенной в кинофильме, по словам сестры Кэссиди Лулы Паркер Бетенсон, и известный конец кинофильма до сего времени является предметом исторических споров: погибли ли двое парней в Боливии либо, как утверждали сестра и внучатый племянник Кэссиди, главнй герой сбежал?

Эти вопросцы, но, не преуменьшают плюсов кинофильма либо персонажа Этта Плейс, которого играет Кэтрин Росс.

2. Вся президентская рать (1976)

В 1972 году началось расследование взлома Государственного съезда Демократической партии. В итоге было найдено, что взлом был частью масштабной кампании политического шпионажа и саботажа от имени Никсона и против его оппонентов.

Уотергейтский скандал скоро привел к падению президентства Никсона. Журналисты и редактор Бен Брэдли, гласит Барбара А. Перри, доктор Джеральда Л. Балилса и директор президентских исследовательских работ в Центре Миллера Института Вирджинии, являются «реальными южноамериканскими героями».

Пакула и сценарист Уильям Гольдман превратили свои журналистские поиски в напряженный детектив с темными противостояниями в подвале гаража. В отличие от одноименной книжки Вудворда и Бернстайна, в кинофильме меньше внимания уделяется фактическим деталям Уотергейта , заместо этого рассматриваются личности и процедуры, стоящие за одним из больших расследований 20-го века.

1. Собачий полдень (1975)

Аль Пачино за свою карьеру сыграл почти всех преступных героев, но Джон Войтович — не один из их. В горячий летний денек 1972 года ветеран войны во Вьетнаме предпринял неловкую попытку ограбить бруклинский банк, но оказался взаперти с заложниками.

В кинофильме Сидни Люмета «Собачий полдень» показано мучительное время, проведенное в банке, во время которого Войтович страдал из-за собственных действий и нежданно сблизился с некими из собственных пленников.

Опосля выхода кинофильма Войтович в письме, написанном из кутузки, сетовал, что кинофильм был правдой лишь на 30%, хотя именовал изображение самого себя «идеальным». Но некие репортеры скептически отнеслись к версии событий Войтовича, заявив, что заявленный им мотив — произвести оплату операцию по смене пола для собственной любимой Лиз Иден — был прикрытием для комплота мафии. Независимо от того, был ли кинофильм четким либо нет, Войтович прав в одном: Пачино, непременно, фантастичен, наполняя персонажа пафосом и сдерживаемой сумасшедшей энергией.

bumgames.ru
Добавить комментарий